озадачился заменой уплотнений на насосе. подскажите как снять рычаг газа? с одной стороны подобратся можно а с другой мешает сам рычаг который на валу стоит ,а из под него тоже подтекает. фото прилагаю
уплотнение рычага газа тнвд 602 го
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2018 - 10:27
w124 250td
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2018 - 00:45
Снять регулятор и вынуть рычаг. После замены сальников собрать обратно.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2018 - 00:46
Что за регулятор?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2018 - 07:13
Задняя часть тнвд (там где рычаг) называется всережимный регулятор.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2018 - 10:27
Снять регулятор и вынуть рычаг. После замены сальников собрать обратно.
так рычаг, вроде, на оси заклёпан?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2018 - 12:22
так рычаг, вроде, на оси заклёпан?
Так вместе с осью и вынуть. Нужно разбирать тнвд, по другому никак.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2018 - 09:53
Так вместе с осью и вынуть. Нужно разбирать тнвд, по другому никак.
так вроде ж заклёпан с обоих сторон
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2018 - 18:05
так вроде ж заклёпан с обоих сторон
Да ну нах..... . Я всегда думал, что с одной стороны стопор стоит.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2018 - 18:32
кто вам такое сказал?!там есть С-образный стопор,с наружней стороны ТНВД стоящего на ДВС.а вынимается в сторону которая со стороны мотора.там также есть прорезь под регулятор АКПП.это и есть съёмная сторона которая на моторах 601-603 одинаковаятак вроде ж заклёпан с обоих сторон
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2018 - 19:16
все верно с одной стороны стопор с другой заклепано. А сальники с обоих сторон одинаковые?кто вам такое сказал?!там есть С-образный стопор,с наружней стороны ТНВД стоящего на ДВС.а вынимается в сторону которая со стороны мотора.там также есть прорезь под регулятор АКПП.это и есть съёмная сторона которая на моторах 601-603 одинаковая
а после сборки регулировки потребуются какие?Снять регулятор и вынуть рычаг. После замены сальников собрать обратно.
w124 250td
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2018 - 22:25
все верно с одной стороны стопор с другой заклепано. А сальники с обоих сторон одинаковые?
а после сборки регулировки потребуются какие?
Сальники одинаковые. Если при разборе ничего лишнего крутить не будешь, то и регулировать ничего не надо.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2018 - 22:34
w124 250td
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2018 - 09:59
Спасибо. Разбирается без каких либо ньюансов? Ничего не вывалится при разборке?
Масла выльется грамм 300 ну и нужно аккуратно отсоединить рейку от механизма регулятора и потом подсоединить - там маленько хитрый стопор.
После обратной сборки правильно поставить глушилку, а то заводить упаритесь.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2018 - 14:23
я уже менял сальник на валу так что все масло стекло уже. Спасибо будем пробовать!Масла выльется грамм 300 ну и нужно аккуратно отсоединить рейку от механизма регулятора и потом подсоединить - там маленько хитрый стопор.
После обратной сборки правильно поставить глушилку, а то заводить упаритесь.
w124 250td
#15 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных