Здравсктвуйте.Может кто подскажет ,почему "вылетают свечи"?
Все начилось с того что,решил немного обновить свой мерседесс w123 двигатель 102(k-jet)
Поменял топливный насос,фильтр,привезли впрыск из Германии б/у, но рабочий,поменял форсунки(проверили их)
Все поставили,сам впрыск помыли настроили завели,работает четко.
1 день отьездил нормально,на следующее утро прихожу в гараж завожу его,двигатель троит.
Причина: 1 свеча не работает, 1 на половину.Ладно покупаю провода+свечи в мерседесс сервис центре
Ставль все это дело на место,завожу все работает четко. 2 дня котался нормально,на 3 день опять с утра начилось
2 свечи не работают.Покупаю комплект свечей NGK,подобрали по каталогу,ставлю,2 дня нормально на 3 день двигатель троит
Почему свечи так быстро "вылетают",подскажите где искать причину всего этого?
Почему неработают свечи?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 07:22
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 07:28
А каково состояние свечей нерабочих, нагар есть и т.п. информации побольше???
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 07:46
Да уж брат, опиши какого цвета свечки.
Былая такая фигня из-за присадок в бензине. Свечки становились красными и кончались в ста км от заправки.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 08:10
После быстрой езды свеси коричневые
После того как мащина поработает на холостом всечи черные
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 08:29
Если свечи черные значит дело скорее всего во впрыске, смесь не в поряде.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 09:20
Вроде настраивали впрыск.Тогда вопрос можно самому настроить работу впрыска(k-jet),если можно то какова процедура настройки?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 09:22
Читай FAQ... вверху форума прекреплён.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 13:59
Rom@, там по KE-Jet, а тут - K.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 14:37
Посмотри тут http://www.diakom.ru...risk/index.htmlВроде настраивали впрыск.Тогда вопрос можно самому настроить работу впрыска(k-jet),если можно то какова процедура настройки?
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 15:19
Хасаныч, отличная ссылочка! Принцип работы K-Jeta расписан просто отлично! (KE, L и проч. не читал))
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 17:18
Да там вроде бы ничего так описано неплохо, и по КЕ и по другим
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 06:52
Всем спасибо
Залил другой бензин и все стало в норме
Бензин был отстой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных