Перейти к содержимому


Фотография

вылет носика форкамеры ом 602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2018 - 19:42

нашел инфу в книге что вылет составляет 7,6-8,1 мм . а это расстояние меряется от головки с прокладкой или без? форкамера  носик 14 мм  


w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 May 2018 - 20:01

нашел инфу в книге что вылет составляет 7,6-8,1 мм . а это расстояние меряется от головки с прокладкой или без? форкамера  носик 14 мм  

меряется по индикаторной стойке выступание носика форкамеры установленной в голову.меряется выступание  от плоскости гбц.причем прокладка тут не при чем.ее толщина или наличие никак не связано с выступанием форкамер.ориентируйтесь на самую верхнюю точку по индикатору.ну или еще чем то можно приспособится,штангельрейсмусом или еще чем то...тоесть ставим стойу или прибор на ровную поверхность гбц,ставим прибор в ноль в момент упора в голову,и дальше уже ставить по очереди на все форкамеры и смотрим насколько они возвышаются на плоскостью гбц


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 May 2018 - 20:03


#3 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2018 - 22:00

меряется по индикаторной стойке выступание носика форкамеры установленной в голову.меряется выступание  от плоскости гбц.причем прокладка тут не при чем.ее толщина или наличие никак не связано с выступанием форкамер.ориентируйтесь на самую верхнюю точку по индикатору.ну или еще чем то можно приспособится,штангельрейсмусом или еще чем то...тоесть ставим стойу или прибор на ровную поверхность гбц,ставим прибор в ноль в момент упора в голову,и дальше уже ставить по очереди на все форкамеры и смотрим насколько они возвышаются на плоскостью гбц

спасибо! Померял сегодня вставив все и притянув без шаиб регулировочных. Получилось 7.7 мм. Я так понимаю что ничего подкладывать не надо. Все камеры в одной плоскости(приложил линейку)

w124 250td


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 May 2018 - 23:31

спасибо! Померял сегодня вставив все и притянув без шаиб регулировочных. Получилось 7.7 мм. Я так понимаю что ничего подкладывать не надо. Все камеры в одной плоскости(приложил линейку)

если каждую промерили отдельно и все в допуске,то ничего подкладывать не надо.собирайте автомобиль и наслаждайтесь мыслью что владеете и ремонтируете авто марки "мерседес"сами! :super:



#5 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 24 May 2018 - 07:53

Я бы посоветовал всё таки 0,3 подложить,а то после на движке начнёт газы травить придется по новой всё сдергивать.

W124T OM603.960 АКПП 92г


#6 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2018 - 09:34

Я бы посоветовал всё таки 0,3 подложить,а то после на движке начнёт газы травить придется по новой всё сдергивать.

так получится не в допуске- будет 7,4 ,и насколько понял эти шайбы не уплотнительные а для регулировки.. и форкамеры я ставлю новые,посадочные отверстия идеальные и камеры садятся от руки слегка внатяг


если каждую промерили отдельно и все в допуске,то ничего подкладывать не надо.собирайте автомобиль и наслаждайтесь мыслью что владеете и ремонтируете авто марки "мерседес"сами! :super:

а если носик будет  чуть меньше выступать?? чем грозит? у меня до ремонта мотор работал очень громко тарахтел громче трактора и поэтому решил заодно и форкамеры махнуть . насос и форсы на стенде смотрели сказали все ок а он все равно очень громко работал. вот так

Прикрепленные изображения

  • Фото01771.jpg

w124 250td


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 May 2018 - 09:53

так получится не в допуске- будет 7,4 ,и насколько понял эти шайбы не уплотнительные а для регулировки.. и форкамеры я ставлю новые,посадочные отверстия идеальные и камеры садятся от руки слегка внатяг


а если носик будет  чуть меньше выступать?? чем грозит? у меня до ремонта мотор работал очень громко тарахтел громче трактора и поэтому решил заодно и форкамеры махнуть . насос и форсы на стенде смотрели сказали все ок а он все равно очень громко работал. вот так

перемерейте тогда выступание поршня.возможно нужна ремонтная прокладка.может до вас шлифовалась поверхность блока и поставили стандарт.если исходить из того,что причина звука была именно в моторе,то если с остальным проблем нет(насос,форсунки,угол правильный,цепь не растянута,новый натяжитель,гидрики исправные)то жестко также может разботать из за увеличения степени сжатия.тоесть из за уменьшения пространства на поршнем образно.такое бывает в силу разных причин.сильно шлифонулась один или несколько раз гбц,а вылет клапанов остался,никто их не заглубил.когда стоят ниже допуска форкамеры,когда меняются поршня или шлифуется привалочная плоскость блока и поршня выступают сильно и при этом стоит тонкая прокладка.бывает что почле перегрева сильного или от сильной корозии шлифуют очеень сильно и даже ремонтная не вписывается.советую вам также промереть высоту гбц.у вас на фото много сняли металла с нее.написано-0,1.это много за один раз.неизвестно сколько снимали еще до вас,в паредыдущие ремонты.потому как если снято больше допустимого,то могут убегать фазы грм или клапана могут быть постоянно приоткрытыми.если заглубить по допускать после нескольких шлифовок,их стержни уходят вверх,к распредвалу.вообщем делайте все замеры,ищите инфу по допускам по выступанию поршней,клапанов,по высоте гбц.



#8 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2018 - 13:47

перемерейте тогда выступание поршня.возможно нужна ремонтная прокладка.может до вас шлифовалась поверхность блока и поставили стандарт.если исходить из того,что причина звука была именно в моторе,то если с остальным проблем нет(насос,форсунки,угол правильный,цепь не растянута,новый натяжитель,гидрики исправные)то жестко также может разботать из за увеличения степени сжатия.тоесть из за уменьшения пространства на поршнем образно.такое бывает в силу разных причин.сильно шлифонулась один или несколько раз гбц,а вылет клапанов остался,никто их не заглубил.когда стоят ниже допуска форкамеры,когда меняются поршня или шлифуется привалочная плоскость блока и поршня выступают сильно и при этом стоит тонкая прокладка.бывает что почле перегрева сильного или от сильной корозии шлифуют очеень сильно и даже ремонтная не вписывается.советую вам также промереть высоту гбц.у вас на фото много сняли металла с нее.написано-0,1.это много за один раз.неизвестно сколько снимали еще до вас,в паредыдущие ремонты.потому как если снято больше допустимого,то могут убегать фазы грм или клапана могут быть постоянно приоткрытыми.если заглубить по допускать после нескольких шлифовок,их стержни уходят вверх,к распредвалу.вообщем делайте все замеры,ищите инфу по допускам по выступанию поршней,клапанов,по высоте гбц.

по высоте все в норме. это я с рабзора гбц взял. у меня неродная стояла от турбодизеля. с этой все хорошо высота в допусках,несколько седел поменяли и направляющие клапанов. на опресовке была так что с ней все ок. не может быть шумная работа оттого что стояла гбц не та? цепь новая натяжитель успокоители башмак тоже. шестеренки тоже в норме выработки не замечено.выступание поршней 0,95мм 


w124 250td


#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 May 2018 - 15:34

по высоте все в норме. это я с рабзора гбц взял. у меня неродная стояла от турбодизеля. с этой все хорошо высота в допусках,несколько седел поменяли и направляющие клапанов. на опресовке была так что с ней все ок. не может быть шумная работа оттого что стояла гбц не та? цепь новая натяжитель успокоители башмак тоже. шестеренки тоже в норме выработки не замечено.выступание поршней 0,95мм

наврядли шум из за ГБЦ...там. Принципе разница конечно есть,в форкмерах клапанах,распредвале,но мне кажется эта разница больше бы отразилась на динамике,на расходе,на дымности.так нужно было оставить турбовую ГБЦ с перспективой вкорячмвания туда турбины!)

#10 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2018 - 22:49

наврядли шум из за ГБЦ...там. Принципе разница конечно есть,в форкмерах клапанах,распредвале,но мне кажется эта разница больше бы отразилась на динамике,на расходе,на дымности.так нужно было оставить турбовую ГБЦ с перспективой вкорячмвания туда турбины!)

ясно. Турбовый дизель меня не особо впечатляет. Мне достаточно динамики и своего атмосферника. А так голова лежит. Соберу и заведу мотор если все хорошо продам ее.

w124 250td





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных