Началась какая то фигня. Чем больше бензина в баке, тем машина хуже едет. С полным баком даже больше 120 кмч не разгоняется, начинаются проавлы. Чем меньше бензина - тем лучше тянет. Может ли быть такому феномену какое-либо логическое объяснение? ведь обычно всё наоборот....

с полным баком хуже тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 10:34
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 10:50
попробуй отключеть клапан продувки адсорбера что стоит в перегородке между мотором и вакуумником тормозов, только вынув клапан из перегородки - заткни сам клапан чем нить... потом расскажешь что и как
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 11:49
И пробывать не надо! Абсорбер однозначно.
Да и бак уже наверно сплющило.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 13:02
И что теперь с этим абсорбером делать? И что должно произойти то если действовать по Мишиной схеме?
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 13:36
дык вот ты отключи и посмотри...
вообще говорят иногда что через адсорбер может бензу тянуть, но я не слышал что на 124 такое бывает...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 15:50
Абсорбер однозначно.
Да и бак уже наверно сплющило.
расскажи подробней что и как и почему
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 16:15
Проверить забитость абсорбера очень просто. Надо проехаться с открытой крышкой бензобака.
Абсорбер стоит в системе вентиляции бака, типа для экологии. По сути обычная банка с активированным углем. Когда он перестает пропускать воздух, при работе бензонасоса в баке создается разряжение и насос сответственно перестает создавать необходимое давление.
Некоторые не имея желания лезть под крыло просто просверливают отверстие в горловине позади крышки, диамерром 1,5-2 мм.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 16:28
дык тут как я понял сразу после заправки едет плохо, т.е. не может же там быть такого сильного разряжения... хотя конечно крышку открыть проще..
кстати я после того как почситил трубку забора свежено воздуха для адсорбера, то у меня всегда в баке повышенное давление, т.е. пшик наружу... а раньше было так - на ХХ пшик наружу, чуть поработаешь на оборотах 1500 и выше - пшик внутрь, но тоже никак не мешало правда
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 17:37
Пшик внутрь иногда так сплющивает бак, что он лопается по складкам и бензин вытекает в багажник и в салон,а датчик бензина не вынимается без монтировки.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 17:46
дык тут как я понял сразу после заправки едет плохо, т.е. не может же там быть такого сильного разряжения...
При пустом баке воздуха много, при полном мало. соответственно критическое отрицательное давление, оно же разряжение, наступит раньше.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 17:48
Парни а еслт пшика вообще нет это нормально?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 17:54
Это здорово!
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 12:40
Мужики, спасиб за советы. В адсорбер пока не лазыл, но на "пшики" проверял. Их нет ни внутрь, ни на ружу. Странно.... Попробую с открытым баком сёдня покататься. Думаю литров 20-30 то в баке не должны будут расплескаться на улицу...
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 12:58
Только сильно не поворачивай )
У меня не работвет вентиляция бака, так я просверлил в крышке мааленькую дырочку, и все равно порой вытекает через нее в поворотах.
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 13:21
насколько я понял из всего прочитаного что если пришик на ружу значит в баке повышенное давление.
у меня этот пшик такой что даже немного бензина в горловину вылетает вместе с парами.
требуется ли замена абсорбера я так понял.
его меняют и что в связи сэтим ждет меня?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 13:23
пшик наружу это норма. ИМХО!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 13:32
Misha190E
тогда я не парюсь.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 05:40
У меня тоже пшикает.
Я так понимаю чтоб от пшика избавится нуна угольный фильтр поменять?
А как к нему добраться?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 08:24
Как я понял, от пшика наружу избавиться вообще нереально, просто потому что на линии вентиляции бака (трубка между баком и адсорбером) стоит пороговый клапан. он выпускает пары из бака при неком пороговом давлении и так же впускает в бак воздух при неком пороговом разряжении в баке...
т.е. по факту у нас всеглда в баке избыточное давление
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 21:31
Кто подскажет, у меня така фигня недавно появилась, если быренько на машине прокатишся, то выхлоп пахнет как порох. Я очкую по поводу адсорбера. Думаю из него уголь вымывает и он в топливо попадает. И вообще я читал что на машинах с адсорбером присадки в топливо лить низя, а я последнее время кастрол ТБЕ лил.
W124; 200E; 90г/2.0/M102.963.10/KE-Jetronic/4 MКПП
лямбда есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных