Перейти к содержимому


Фотография

ом604 на прогретом ДВС плохо запускается, на холодную с пол оборота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 24 May 2018 - 21:01

ом604, тнвд лукас на прогретом ДВС (86-90 град) плохо запускается! свечи норм, живые.

Всегда при включенном зажигании идет накал свечей, пока не запустится (схему переделал!!).

 

если температура около 40-60 град и ниже запуск с пол оборота (при этом выжидаю время накала около 10 сек).

 

есть мысли что пока саляра холодная норм запускается,а когда нагреется насос херова прокачивает ее. Мож насосу хана приходит? 

 

Жду ваши мысли и советы!!!

 

P/S/ Бак снимал, промывал.


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 May 2018 - 21:06

ом604, тнвд лукас на прогретом ДВС (86-90 град) плохо запускается! свечи норм, живые.
Всегда при включенном зажигании идет накал свечей, пока не запустится (схему переделал!!).

если температура около 40-60 град и ниже запуск с пол оборота (при этом выжидаю время накала около 10 сек).

есть мысли что пока саляра холодная норм запускается,а когда нагреется насос херова прокачивает ее. Мож насосу хана приходит?

Жду ваши мысли и советы!!!

P/S/ Бак снимал, промывал.

облей насос водой хорошенько на горячем моторе.очень похоже что плунжер подыхает.если после облива и холодного душа на насос машина заведется с пол пинка,то насос,а точнее плунжер в помойку.а там отпишешься дальше думать будем если разницы не будет

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 24 May 2018 - 21:07


#3 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 24 May 2018 - 21:16

облей насос водой хорошенько на горячем моторе.очень похоже что плунжер подыхает.если после облива и холодного душа на насос машина заведется с пол пинка,то насос,а точнее плунжер в помойку.а там отпишешься дальше думать будем если разницы не будет

спасибо, завтра попробую!


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#4 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 24 May 2018 - 21:46

Может попробовать горючку мимо подогрева пустить?

#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 May 2018 - 22:16

Может попробовать горючку мимо подогрева пустить?

там же вроде как топливный термостат должен стоять,а он работает автономно.потому я думаю это погоды не сделает



#6 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 24 May 2018 - 22:30

соляру поджигал?


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#7 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 24 May 2018 - 23:44

там же вроде как топливный термостат должен стоять,а он работает автономно.потому я думаю это погоды не сделает


Так вот и не понятно как он работает.

#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 May 2018 - 07:52

Об

Так вот и не понятно как он работает.

обычно,как и любой термостат.когда на улице холодно,он пускает топливо через ГБЦ тем самым подогревая его.а когда тепло,топливо идёт сразу в фильтр.

#9 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 May 2018 - 09:22

Обобычно,как и любой термостат.когда на улице холодно,он пускает топливо через ГБЦ тем самым подогревая его.а когда тепло,топливо идёт сразу в фильтр.

я шо то не понял..тнвд одноплунжерный? если да то в топку головку тнвд однозначно



#10 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2018 - 09:57

Вальдемар там стоит убогий Лукас распределительного типа(одноплунжерный), есть кулачковая шайба и шток адванса , когда-то у меня был такой мерс с таким насосом и ездил я его делать в Минск. Бывает шток обламывает или датчик положения ротора накрывается.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 May 2018 - 10:25

я шо то не понял..тнвд одноплунжерный? если да то в топку головку тнвд однозначно

да,на 604 стоит лукаc,не буду рассказывать про особенности этого г..на.он одна плунжерный и визуально выглядит как насосы VE на других авто.как Ауди,фольцы,бмв и т.д.что то похожее стояла и на мерсах с мотором 2.9.да,не все мерсы были с рядниками))

#12 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 25 May 2018 - 12:48

сегодня погода у нас не жаркая +13, дожди.  Запускается нормально. Насчет подогрева саляры через гбц, думаю можно попробовать исключить.Но это надо чтоб погода жаркая была .минимум +23+25. 


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 May 2018 - 13:08

сегодня погода у нас не жаркая +13, дожди.  Запускается нормально. Насчет подогрева саляры через гбц, думаю можно попробовать исключить.Но это надо чтоб погода жаркая была .минимум +23+25.

не поможет!я знаю аппараты и людей,которые по не знаю и по неопытности путали шланги или неправильно подсоединял.тоесть у них круглогодично соляра грелась и шла через голову.это касается моторов601-603.так вот заводились они с пол пинка в любое время года и любую погоду.это говорит о том,что для более менее живого плунжера это роли особой не играет для заводки.хотя и пользы тоже не приносит.если все же реакция на термостат появится,это опять же скажет тоже самое что и облив насоса-что плунжер нужно менять!так что по сути это один метод проверки,только разными способами.а смысл и результат тот же

#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 May 2018 - 21:29

сегодня погода у нас не жаркая +13, дожди.  Запускается нормально. Насчет подогрева саляры через гбц, думаю можно попробовать исключить.Но это надо чтоб погода жаркая была .минимум +23+25. 

скажу одно..точно такая история была у меня на форд скорпио 2.5дизель тоже одноплунжерный насос...пока не сменили головку на насосе .. заводился на горячую с толчка моментально а вот стартером по пол часа гонять нужно было ..утром все ок..короче тнвд на верстак на замену головки ..идиотская система типа итальянских воздушных сигналов ..появляется выработка на стенке головки ..падает первичное давление все..приехали 


Сообщение отредактировал КИРША: 25 May 2018 - 21:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных