Перейти к содержимому


Фотография

m604 давит антифриз из расширит.бочка / кипит /


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 24 May 2018 - 21:15

m604 давит антифриз из расширит.бочка. Выдавливать начинает когда наберет температуру 80-90 град.

пред история : была замена поршней с проточкой цилиндров.(1 поршень прогорел, и стучал)

 

что я делал по этапно: 

 

1.попробовал поменять прокладку гбц ---------- не помогло

2.поменял ГБЦ в сборе ------------------------------- не помогло

3.поменял радиатор (немного капало с него) - не помогло

4.поменял помпу ---------------------------------------- не помогло

5.снял термостат, проверил в кипящей воде(вроде открыв.как положено),

полностью убрал термостат,  ---------------------- не помогло 

 

у меня че, микро трещина в блоке?????? но антифриз ведь не уходит в поддон!!!!!!!!!!!!!

 

психанул купил РАБОЧИЙ двс на разборе , теперь езжу. 

 

Что теперь делать с моим "отремонтированным" движком? На нем стоит механ тнвд 601 (немного накручен под 604 двс) и новые форсунки!


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 May 2018 - 21:26

m604 давит антифриз из расширит.бочка. Выдавливать начинает когда наберет температуру 80-90 град.
пред история : была замена поршней с проточкой цилиндров.(1 поршень прогорел, и стучал)
 
что я делал по этапно: 
 
1.попробовал поменять прокладку гбц ---------- не помогло
2.поменял ГБЦ в сборе ------------------------------- не помогло
3.поменял радиатор (немного капало с него) - не помогло
4.поменял помпу ---------------------------------------- не помогло
5.снял термостат, проверил в кипящей воде(вроде открыв.как положено),
полностью убрал термостат,  ---------------------- не помогло 
 
у меня че, микро трещина в блоке?????? но антифриз ведь не уходит в поддон!!!!!!!!!!!!!
 
психанул купил РАБОЧИЙ двс на разборе , теперь езжу. 
 
Что теперь делать с моим "отремонтированным" движком? На нем стоит механ тнвд 601 (немного накручен под 604 двс) и новые форсунки!

а как вообще сам бок в привалочной плоскости себя чувствует?!не перекошен от перегрева,нет ли на нём пор и раковин от коррозии?!

#3 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 25 May 2018 - 12:54

а как вообще сам бок в привалочной плоскости себя чувствует?!не перекошен от перегрева,нет ли на нём пор и раковин от коррозии?!

раковин и ржавчин нету. Плоскость не мерил. На гбц тоже ровно все. Думаю шлифануть блок на всякий случай.


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 May 2018 - 13:03

так двиг уже снят, теперь его не продиагнстить, только разбиврать и смотрить подетально.  по логике, при работе давит из мотора, после остановки мотора в туже дырку но в  мотор ( если конено крышка бачка была закрыта).  найти следы подтека или накипи


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 May 2018 - 13:12

раковин и ржавчин нету. Плоскость не мерил. На гбц тоже ровно все. Думаю шлифануть блок на всякий случай.

думаю??????это нужно было делать обязательно при переборке мотора!это как и шлифовка ГБЦ.пока блок был голый,когда был разобран.эта вполне частая и не особенная процедура.даде если линейка ровно ляжет,в некоторых местах все равно будут перепады.особенно вокруг гильз.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных