Перейти к содержимому


Фотография

дергается при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   dgon

dgon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:город Сходня

Отправлено 28 October 2007 - 07:37

Здраствуйте товарищи! У меня проблема после заправки, машина стала дергатся , когда двигатель холодный все норм после прогрева плавают обороты машина даже в горку не тянет
помогите кто чем может
машина: w124 e300 автомат КЕ-jetronic



#2 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 28 October 2007 - 09:39

Начинай с простого, меняй топливный и воздушный фильтр, а также проверяй свечи и провода.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#3 ОФФЛАЙН   dgon

dgon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:город Сходня

Отправлено 28 October 2007 - 16:31

а может ли это инжектор мозги пудрит



#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 09:49

а может ли это инжектор мозги пудрит

 

все возможно..тут 2 варианта
1.плохой бенз
2.или говна схватил дозатор


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 09 November 2007 - 15:41

и воздушный фильтр, а также проверяй свечи и провода.

 

Так проблема то возникла после заправки и причём тут провода?
100 процентов что-то с дозатором, можно начать с топливного фильтра и сеточки на входе дозатора. Если всё нормально, то мой дозатор, или терпи тыс. 20 - 30 км. Когда то, несколько лет назад так и поступил, постепенно само всё отмылось и поехало нормально. Видимо небыло мех. частиц. А началось всё с заправки "хорошим" бензином, который растворил лаки и отложения в баке и топливной системе и погнал их в дозатор. Проявилось километров через 200 - 250, меня Запоры обгоняли, больше 100 не ехал, да и то под горку.


W124 92г. 102.982 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Mersss

Mersss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 17 November 2007 - 04:53

НЕобходимо проверить подсосы воздуха!!!!!! Впускной коллектор, резинка под дозатором.....если по компрессии все ОК то это дозатор!!!!!!!! Свечи, фильтры (кроме может входного в дозатор) ерунда полная!!!!!!! Это как начальная стадия...


W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2007 - 13:27

если по компрессии все ОК то это дозатор!!!!!!!!

Мона подумать :D , что в КЕ-Джете ничего кроме дозатора нет...

 

Свечи, фильтры (кроме может входного в дозатор) ерунда полная!!!!!!!

Совершенно справедливо ! Свечи заменить подходящими по резьбе болтами, фильтры исключить как класс. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных