Здраствуйте товарищи! У меня проблема после заправки, машина стала дергатся , когда двигатель холодный все норм после прогрева плавают обороты машина даже в горку не тянет
помогите кто чем может
машина: w124 e300 автомат КЕ-jetronic

дергается при езде
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 07:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 09:39
Начинай с простого, меняй топливный и воздушный фильтр, а также проверяй свечи и провода.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 16:31
а может ли это инжектор мозги пудрит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 09:49
а может ли это инжектор мозги пудрит
все возможно..тут 2 варианта
1.плохой бенз
2.или говна схватил дозатор
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 15:41
и воздушный фильтр, а также проверяй свечи и провода.
Так проблема то возникла после заправки и причём тут провода?
100 процентов что-то с дозатором, можно начать с топливного фильтра и сеточки на входе дозатора. Если всё нормально, то мой дозатор, или терпи тыс. 20 - 30 км. Когда то, несколько лет назад так и поступил, постепенно само всё отмылось и поехало нормально. Видимо небыло мех. частиц. А началось всё с заправки "хорошим" бензином, который растворил лаки и отложения в баке и топливной системе и погнал их в дозатор. Проявилось километров через 200 - 250, меня Запоры обгоняли, больше 100 не ехал, да и то под горку.
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 04:53
НЕобходимо проверить подсосы воздуха!!!!!! Впускной коллектор, резинка под дозатором.....если по компрессии все ОК то это дозатор!!!!!!!! Свечи, фильтры (кроме может входного в дозатор) ерунда полная!!!!!!! Это как начальная стадия...
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 13:27
Мона подуматьесли по компрессии все ОК то это дозатор!!!!!!!!

Совершенно справедливо ! Свечи заменить подходящими по резьбе болтами, фильтры исключить как класс.Свечи, фильтры (кроме может входного в дозатор) ерунда полная!!!!!!!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных