В общем, всё просто. Мне был нужен новый рамный внедорожник за небольшие деньги, но я не знал что именно мне подойдёт. Рассматривалось много вариантов, наиболее вероятным была покупка Тахо, хотя меня далеко не всё в нём устраивало, и, по правде сказать, в нынешних условиях как 4-й автомобиль в хозяйстве он показался мне дороговатым (один только транспортный налог с налогом на роскошь -- 120 тысяч в год). Я решил умерить амбиции, и в новом разрезе самым разумным мне казалась покупка Тойоты Прадо -- идеальные габариты, приятный дизайн внешности, хорошая трансмиссия, неплохие двигатели, достойное качество. Но я никогда не был поклонником марки Тойота, считаю что цены на неё завышены, мне не понравилась динамика с дизельным двигателем, поэтому я стал рассматривать другие варианты в этом классе. Как-то случайно наткнулся на Митсубиши, посмотрел сколько она стоит -- и очень заинтересовался. Поехал сделал тест-драйв, и понял, что за свои деньги -- это отличный для меня вариант! Изначально я планировал купить машину в Мэйджоре, но когда уже приехал на сделку, стало выяснятся, что обещанные мне скидки они сделать не могут, и по правде сказать, ко мне вообще не проявляли особого интереса. Прямо от них я позвонил дилеру в Крылатское, приехал к ним менее чем за час до закрытия, мне сделали отличные условия -- и я сразу купил машину. Пару дней потребовалось чтоб её привезти и подготовить, вчера я забрал свой новый внедорожник из салона.
Паджеро Спорт -- это полноценный рамный внедорожник, с неразрезным задним мостом, понижающей передачей и жесткими блокировками заднего и межосевого дифференциалов. При этом, трансмиссия Супер Селект позволяет ездить на одном заднем приводе, на полном приводе в соотношении 40/60, полном с заблокированным центром, и полным на пониженной. Всякие электронные помощники в виде "спуска с горы" и режимов трекшн-контроля тоже есть. Есть даже система стабилизации буксируемого трейлера. Двигатель я взял 2.4 турбодизель: в стоке он выдаёт 181 л.с. и 430 Нм момента, но я буду чиповать. Вообще, это оказался на удивление бодрый автомобиль: на тест-драйве в довольно плотном потоке я смог разогнаться до 190 км/ч по спидометру, это где-то 180 фактических, но она могла и быстрее! Возможно, дело в коробке -- она 8-скоростная и быстрая.
В плане комфорта и управляемости, это обычный рамный внедорожник: потряхивает на мелочах, но в целом едет очень мягко, прямую держит великолепно, на дуге стоит уверенно, крены умеренные. Шумоизоляция -- вообще не из этого класса, она просто шикарная! Отделка интерьера -- дёшево, но честно. Нет никакой имитации дорогих материалов, везде пластик -- но собрано всё тщательно и основательно. Пока буду обкатывать, посмотрим как она себя поведёт.
Оформление задней части -- очень спорное, но я уже привык.
А в темноте -- в принципе и неплохо
Интерьер, правда, не особо сияет
Багажный отсек достаточного размера
[/url]
Ну вот как-то так...