Здравствуйте!
После замены сцепления на моём авто произошло нечто непонятное.
При запуске двигателя (при его кручении стартером) происходят скачки стрелки тахометра до 1000-2000 об/мин и чувствуются кратковременные заедания при вращении двигателя (как-будто происходит воспломинение не в том цилиндре (в противофазе) ).
Помогите пожалуйста.
Просто боюсь что этот недуг может прогрессировать.
А куковать на дороге очень неохота.
Зарание спасибо!!!
124 2.3 5-МКПП ELZ 102.982
WDB1240231A860095

Дёргается тахаметр W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:48
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:52
видимо при замене сцепы повредили сегменты маховика, которые считывает ДПКв и дает искру...
боюс те нуна ехать к челу у которого есть осцилограф и смотрет ьсигнал ДПКВ, там все и увидишь...
читай тему, там с картинками, но к счастью для владельца дело было толкьо в крышке трамлера
http://autodevice.ru...?showtopic=2069
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:02
И проверь массовый провод от коробки передач на кузов под авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:04
а стартер бы работал?И проверь массовый провод от коробки передач на кузов под авто.
вообще я "о простом" всегда забываю

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:06
кстати если заедания и кривая работа стартера от вспышек то мона просто покрутить мотор со снятым реле насоса (отключаем топливо) и снятым разъемом ДПКВ с EZL, при этом если мотор крутится ровно то заедания из за-за жигания, после чего ставим провод ДПКВ на место, опять крутим - заеданий не будет а стрелка таха будет гулять, то я думаю это либо наводки на ДПКВ либо сектора...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:24
Вот похожая тема http://www.oldmerin....showtopic=19016 если склероз не изменяет то какой-то провод у него был плохо запаян..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:34
Работал бы, но именно так - с заеданиями, ибо не хватало бы мощи (тока) на такты сжатия.а стартер бы работал?
Просто двигатель "землится" в нескольких местах. Но основное (и для работы стартера в том числе) - под авто.
Явно проблемы электрического характера, ибо при заводке обороты гораздо ниже.происходят скачки стрелки тахометра до 1000-2000 об/мин
И, как понял, двигатель все же заводится, после чего работает (и тахометр в том числе). Ну так и токи такие бешеные не текут, как при работе стартера.
Но это всего лишь предположение.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 10:01
Спасибо за дельные советы.
Но Что-то уж совсем не хочется осцелограф искать.
Начну с простого
Проверю контакты и провода.
Как будут результаты, сразу отпишу.
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 09:54
Добрый день.
Спасибо за советы!!!
Всё получилось!!!
Оказалось что мой товаришь который крутил болты не затянул верхний болт стартёра.
За это он сёня получит люлей .
Я этот болт затянул и всё пришло в норму.
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 10:03
все оказывается просто
ЗоМер, к тебе вопрос тады - не знаешь что может быть когда при включении зажигания стрелка таха один раз дергается слегка. Увидел это на машине товарища, у меня такого нету.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:43
Поздравляю ! Электрика порой дает замечательные глюки.Всё получилось!!!


При включении зажигания на тахо приходит питание. При этом в электронике тахо проходят так называемые переходные процессы. (импульсы, скачки напряжений и проч.)при включении зажигания стрелка таха один раз дергается слегка
Для "мягкого" перехода электронных устройств при включении питания от начала подачи питания к уже установившемуся режиму используют электролитические конденсаторы. Какой-то, видимо, высох, потеряв емкость.
И не сглаживает пульсации переходного режима. Поэтому рекомендация одна : разобрать таху, пропаять, заменить все электролиты.
Кстати, если попробовать повключать зажигание несколько раз, то стрелка может дергаться меньше, либо вообще не дергаться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:47
т.е. если я тя прально понял проблема в самом тахометре!
ок, передам челу, пусть паяет
Спасибо !
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:01
Ага, скорее всего.проблема в самом тахометре

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных