Доброго дня!
Коллеги, нужен лекбес...
На что "смотрит" АКПП при переключении режимов?
Только на разрежение в впускном коллекторе или ещё на что то?
P.S,
Про блокировку стартера, в режимах движения, я в курсе.
Отправлено 31 May 2018 - 14:38
Доброго дня!
Коллеги, нужен лекбес...
На что "смотрит" АКПП при переключении режимов?
Только на разрежение в впускном коллекторе или ещё на что то?
P.S,
Про блокировку стартера, в режимах движения, я в курсе.
Отправлено 31 May 2018 - 15:14
Уточняю вопрос,
На что "смотрит" АКПП при переключении скоростей?
Отправлено 31 May 2018 - 17:12
Уточняю вопрос,
На что "смотрит" АКПП при переключении скоростей?
На Давление масла
и центробежный регулятор
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Отправлено 01 June 2018 - 06:44
На Давление масла
и центробежный регулятор
Т.е. на обороты двигателя?
Других управляющих факторов, как разряжение, положение дроссельной заслонки и т.п., нет?
Отправлено 01 June 2018 - 08:23
На обороты двигателя --- по вращению первичного вала.
На скорость движения автомобиля --- по вращению вторичного вала.
На разрежение впуска.
На кикдаун при газе в пол.
Отправлено 04 June 2018 - 07:29
На обороты двигателя --- по вращению первичного вала.
На скорость движения автомобиля --- по вращению вторичного вала.
На разрежение впуска.
На кикдаун при газе в пол.
А тросик, что идет на АКПП от привода заслонки на впускном коллекторе?
Отправлено 04 June 2018 - 09:25
А тросик, что идет на АКПП от привода заслонки на впускном коллекторе?
Он идет не на АКПП, а от нее. Убирает газульку при переключении передач.
Отправлено 04 June 2018 - 14:50
Он идет не на АКПП, а от нее. Убирает газульку при переключении передач.
Т.е. не смотря на угол нажатия педали газа, идет от АКПП механическая команда на закрытие дросселя в момент переключения скоростей?
А если его отсоединить, гипотетически?
Отправлено 04 June 2018 - 15:11
Т.е. не смотря на угол нажатия педали газа, идет от АКПП механическая команда на закрытие дросселя в момент переключения скоростей?
А если его отсоединить, гипотетически?
Почему же независимо ??? При малом нажатии на педаль газа АКПП не будет переключать вверх и дергать ничего не будет ...
Отсоединишь --- получишь сильные пинки при переключении.
Отправлено 16 May 2019 - 08:58
На обороты двигателя --- по вращению первичного вала.
На скорость движения автомобиля --- по вращению вторичного вала.
На разрежение впуска.
На кикдаун при газе в пол.
Ещё вопросик возник....
еду к примеру на 4-й передаче и сбрасываю газ.... трос АКПП воздействует на заслонку при обратной отработке?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных