Появился странный глюк,когда машина где-то ночь простоит, потом я сажусь в неё, когда только-только трогаюсь с места из задней оси раздаётся неприятный, звонкий, режущий ухо скрип.
Через пару секунд он проходит, или проходит сразу если притопить газку. Я при каждой остановке ставлю машину на ручник, может это связано как-то. На 90% скрипит что-то в ступице, или в ступицах.
Как устранять сей геморой, подскажите люди добрые.

Скрип при трогании с места
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 19:05
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 19:36
Там смотреть, слушать надо!
Если там, то кроме подшипника чему ещё скрипеть?На 90% скрипит что-то в ступице
Или смотри ручник и основные тормоза заодно (мож циллиндрик подклинивает).
Так неизвестно что устранять-то!Как устранять сей геморой, подскажите люди добрые
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 23:20
Подшибник вряд ли я думаю скорее дело в ручнике, как проверить его, так вроде работает нормально, ничего необычного - снял, поставил - держит
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 23:23
посмотри солдатики, может их надо вернуть в прежнее положение
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 08:40
А какое у них нормальное положение, строго по вертикали?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 08:59
У меня такое было из за пружинки фиксации колодок ручника, которая нагло выскочила....
Сообщение отредактировал ingine: 18 October 2007 - 08:59
S124 230TE (102.982,МКПП - 4 ст.,ASD, кожаный салон) - продан
Nissan Almera classic 2008 1.6 PE AT A--B временная самодвижущаяся повозка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 08:59
Ручник -100%. В любом мануале про ручник расписано, в том числе и в выложенном в разделе "Документация".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 09:51
Так как быть надо ли разбирать ступицу или можно попробовать порегулировать через отверстие в ступице зубчатое колёсико?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:15
А какое у них нормальное положение, строго по вертикали?
да, строго вертикально
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:55
Я при каждой остановке ставлю машину на ручник
Лучше разобрать. Снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта суппорта, снимаешь суппорт. Снимаешь тормозной диск.как быть надо ли разбирать ступицу или можно попробовать порегулировать через отверстие в ступице зубчатое колёсико?
И смотришь, что не так. Видимо, не растормаживаются колодки ручника.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 01:50
Лучше разобрать. Снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта суппорта, снимаешь суппорт. Снимаешь тормозной диск.
И смотришь, что не так. Видимо, не растормаживаются колодки ручника.
Удачи !
Так сегодня и сделал, т.к. скип просто достал, аж самому стрёмно: начинаешь двигаться, скрипит так, что люди оборачиваются
Вообщем разобрал ступицу, посмотрел на тормозные колодки ручника - с виду всё ок, никаких пружинок не выскочило, поставил тормозной диск на место и начал крутить звёздочку регулировки через отверстие в тормозном диске. Совокуплялся с данным девайсом порядка часа, то затягивая, то отпуская звездочку, пытаясь добиться отсутствия скипа при снятии с ручника, но скрип всё равно сука был, даже если я закручивал звёздочку до такого состояния, что при полном нажатии на педелаль ручника колесо вообще не болкировалось. Из этого всего я сделал вывод что пружинки которые растормаживают колодки просто ослабли и не могут сразу сжать колодки после снятия с ручника и с этим ничего не поделаешь, только менять..
НО!!! Потом мне в голову пришла просто офигенная мысль: думаю, дай-ка я залью в ступицу Mannol MultiFunction (жидкость по назначению типа wd40, но лучше), полил я шедро и скрип исчез как класс!!!! Победа!!! После сей операции я открутил звездочку как надо, чтобы колесо блокировалось при нажатии на ручник(до упора вниз, и на 2-3 зубца вверх). И вот оно счастье!.
Итог:
Проблема с которой я возился 3 часа решается за 20 минут максимум:
Если появляется такой вот скрип из ступицы:
1. Поддомкратить колесо(на ручник не ставить, поставить на P или на скорость, под другое заднее подставить крипичи)
2. Выкрутить один болт
3. Найти в ступице звездочку(шестерёнку), через отверстие для болта(находится в интервале от 10 до 12 часов)
4. Залить туда жидкость типа той что залил я
5. Покрутить колесо туда-сюда - скрип должен исчезнуть.
6. Т.к. эта жидкость сильно уменьшает трение и как следствие коэффицент сцепления, то может быть что той регулировки что была на ручнике не будет достаточно для блокирования колеса, тогда крутим шестерёнку вниз на чуть-чуть, получаем стабильно блокирующееся и разболкирующеся колесо.
Если не поможет вот тогда и надо разбирать ступицу. Я сделал всё наоборот, а написал этот посто чтобы сберечь время ТЕБЕ!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 02:19
Сдается мне, что это не надолго Ты по сути смазал механизм подвода стояночных колодок (возможно и сами колодки). Эту смазку быстро смоет.
Но ведь он у тебя рабочий :
Колодки стояночного тормоза равномерно изношены ? Тормозные диски в месте соприкосновения с колодками стояночного тормоза в каком состоянии ( без потертости и блеска) ?Совокуплялся с данным девайсом порядка часа, то затягивая, то отпуская звездочку, пытаясь добиться отсутствия скипа при снятии с ручника, но скрип всё равно сука был, даже если я закручивал звёздочку до такого состояния, что при полном нажатии на педелаль ручника колесо вообще не болкировалось.
Совсем дурная мысль : без диска крутить не пробовал (хоть за полуось) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 09:08
более долговременное решение данной проблемы - поменять пружину, которая по середине машины стоит в месте где троса от колес сходятся. да еще тросики смазать.
скрип оттого что маленькие пружинки на колодках просто не в состоянии сжать колодки если тросик назад не возвращается.
а то что ты брызнул и скрипеть перестало - жидкость попала на сами колодки, скоро снова заскрипит... да и не дело это - тормоза смазывать.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 11:38
рассказываю: Разбираешь сей девайс до винтика. Все чистишь. смазываешь все подвижные части (кроме колодок)
синей консистентной смазкой, типа литола, только лучше по температурным свойствам, собираешь, настраиваешь барашек через ступцу, через шприц промазываешь тросик через каждые 10-15 см (протыкаешь рубашку и мажешь) и будет тебе счастье
PS можешь проверить натяжку тросов посередине машины под днищем.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 00:53
Внутри тормозного диска, в месте где он соприкасается с колодками ручника, имеется небольшая ПРОтёртость и всё блестит как у кота, Колодки вроде равномерно изношены.
То что не на долго, это ещё не факт, ведь по сути это пространство почти герметично, и если я туда влил хорошо смазки, то она испатяться будет долго, а следовательно и смазывать тоже.
Но на ближайшее будущее планирую поменять тормозные диски и исполнительные механизмы ручника с машины донора.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 01:18
Это не правильно . Колодки ручного тормоза поджимаются и отпускаются на стоячей машине. Блеска быть не должно. Налицо нерастормаживание ручного тормоза. Попробуй смазать трос привода ( под рубашку - как писали).Внутри тормозного диска, в месте где он соприкасается с колодками ручника, имеется небольшая ПРОтёртость и всё блестит как у кота
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 11:05
Попробуй смазать трос привода ( под рубашку - как писали).
Я свой пытался проколоть, так он падлюка ни то что шприцем, шилом не хочет прокалываться, там под резиновой оболочкой стоит что-то типа бронешланга, в котором проходит трос, его наверное только сверлить, но на весу сверлить круглый шлагн это гемор..
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 12:29
Еще места соприкосновения колодок к опорному щитку должны быть смазаны и на нем не должно быть корозии(очень любит прогнить в этих местах).В таком случае может не растормаживаться.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 19:58
смазывать колодки ручника, это, как бы так выразиться, долбоглупость без обид, проще их вообще выкинуть. ВД-40 это не смазка, я скрее смыватель смазки, вообще она для проникновения в труднодоступные места (между болтом и гайкой, покрытой вековым слоем грязи) все разбери, смаж и почисть вот и весь вариант, даже если будешь снимать с донора все равно маж.
Кстати ВД-40 очень гигроскопична и после морозов у тебя вообще колодки не разойдутся вот тогда точно будешь веселиться
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 21:02
Кстати ВД-40 очень гигроскопична и после морозов у тебя вообще колодки не разойдутся
вот тогда точно будешь веселиться
Я не вд-шкой брызгал, да и не столько, чтобы там всё примерзло.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных