при замене манжет впускного коллектора заметил что подтекает 4ая трубка на тнвд, даже не трубка , а зубчатое основа , куда она прикручивается. хочу понять в чем проблема и как ее устранить.
вопрос по тнвд м 601
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2018 - 17:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2018 - 19:48
Промыть все вокруг.
Приоткрутить штуцера на пару оборотов.
Промыть и продуть ещё раз.
Выкрутить штуцер, под штуцером медная шайбочка, пружина, клапан и седло клапана (шайбочка медная может прилипнуть внутри штуцера).
Ничего из этого можно не вынимать, главное, чтоб не упало никуда.
Заменить резинку.
Вкрутить штуцер, зажать 30 Нм, отжать, зажать опять 30 Нм, отжать, зажать окончательно 35 Нм.
Повторить для остальных штуцеров.
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2018 - 22:46
Купить 4 колечка A017 997 41 48.
Промыть все вокруг.
Приоткрутить штуцера на пару оборотов.
Промыть и продуть ещё раз.
Выкрутить штуцер, под штуцером медная шайбочка, пружина, клапан и седло клапана (шайбочка медная может прилипнуть внутри штуцера).
Ничего из этого можно не вынимать, главное, чтоб не упало никуда.
Заменить резинку.
Вкрутить штуцер, зажать 30 Нм, отжать, зажать опять 30 Нм, отжать, зажать окончательно 35 Нм.
Повторить для остальных штуцеров.
сначала открутить трубки от штуцеров? так? затем все как и описано выше, только чем откручивать штуцер, надо спецголовку? менять у всех штуцеров обязательно? коллектор снимать надо?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2018 - 22:56
Менять у всех,коллектор не мешает,пошурши поиском тема была про эти колечки.
Внимательно ее прочитай,и только потом лезь туда.
Сначала сними воздухан с копусом,потом промой все возле тубок и возле клапанов и возле форсунок зубной щеткой и бензинчиком,затем продуй с компрессора или вытри тряпочками,
Потом откручивай трубки от форсунок и клапанов на тнвд,потом открути стоворные зубчатые стопора.
Затем спецголовкой приоткрути на пару оборотов клапана и еще раз промой щеткой с бензинчиком как тебе Persona написал .вытри или продуй насухо.
Откручивай клапана и меняй резинки,твои уже в пластик превратились.Я еще кольца медные под клапанами менял.Заворачивай обратно диноключем либо ставь метки до разбора и по ним затягивай.
Штуцера трубок не перетяни там момент всего 20н/м
Сообщение отредактировал Sergey.V: 01 June 2018 - 23:06
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2018 - 23:10
Можешь по одному делать.
Потом когда заводить будешь одну трубку не затягивай чтоб воздух из топливной выгнать,схватит и затянешь
У тебя еще и маслице с рычажка глушилки подтекает,купи заодно и туда резиновое колечко ииаккуратненько поменяй
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2018 - 21:53
Можешь по одному делать.
Потом когда заводить будешь одну трубку не затягивай чтоб воздух из топливной выгнать,схватит и затянешь
У тебя еще и маслице с рычажка глушилки подтекает,купи заодно и туда резиновое колечко ииаккуратненько поменяй
По штуцерам вроде все понятно, единственно про спецголовку, где такую раздобыть? , но это ладно , разберусь. Вопрос про рычажок глушилки, как туда забраться, уж больно хитрое крепление у нее ,нельзя ли про нее поподробнее узнать , как и что? может номера колец и шайб известны?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2018 - 22:35
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 02 June 2018 - 22:37
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2018 - 23:51
По рычагу...скручиваешь гайку и снимаешь рычаг глушилки.далее моешь там и снимаешь стопорное кольцо и шайбу под ним.а там будет резиновое колечко.спец ключ для штуцеров есть в продаже.но я себе его изготовил.я снял со старого ТНВД эти самые зубчатые шайбы,одел их все друг на друга на один крайний штуцер старого ТНВД для центрации и прихватил сваркой.а поверх них приставил и приварил свечную головку из набора,чтобы можно было трещеткой крутить.далее снял,обварил по наруже и протачил.и вот получился мне спецключ)
хорошо когда есть старый тнвд.......так вроде все ясно, буду скоро пробовать. спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных