Здравствуйте форумчане.Нужна помощь.Сколько должен быть налив без форс поканально ке джетроник 8 цилиндровый объем 4,2 литра. Разница давлений нижняя - верхняя камера 0,4. Авто W126 объем 4,2 литра 1986 г.в.
Заранее всем спасибо.
Отправлено 05 June 2018 - 05:32
Здравствуйте форумчане.Нужна помощь.Сколько должен быть налив без форс поканально ке джетроник 8 цилиндровый объем 4,2 литра. Разница давлений нижняя - верхняя камера 0,4. Авто W126 объем 4,2 литра 1986 г.в.
Заранее всем спасибо.
Отправлено 07 June 2018 - 14:35
Неужели на форуме никто не сталкивался с восьмерками.
Отправлено 07 June 2018 - 14:57
Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 June 2018 - 15:00
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 07 June 2018 - 15:06
Спасибо. буду пробовать.Сейчас 200 мл налив . Подсосы проверены дымогенератором .
Форсы новые . мотор работает ровно. только налив смущает. скручу на 180 там видно будет.
Отправлено 07 June 2018 - 17:48
Да все бы ничего да вот только расход в спокойном режиме больше 17 литров в городе. Когда машину брал в15 укладывалась причем нет нет с перекрестка частенько в пол тапку топил. вот и решил заморочиться. Ладно будет время покручу налив. будет хуже верну на место
Отправлено 07 June 2018 - 17:49
Не мешай ей работать до понимания необходимостиСпасибо. буду пробовать.Сейчас 200 мл налив . Подсосы проверены дымогенератором .
Форсы новые . мотор работает ровно. только налив смущает. скручу на 180 там видно будет.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 07 June 2018 - 17:59
ок. поезжу недельку другую может расход за пару дней то не показатель надо кил 200-300 прокатать
Отправлено 07 June 2018 - 18:43
17 много,при объёме 4,2 на КЕшке,не смешите мои копыта©Да все бы ничего да вот только расход в спокойном режиме больше 17 литров в городе. Когда машину брал в15 укладывалась причем нет нет с перекрестка частенько в пол тапку топил. вот и решил заморочиться. Ладно будет время покручу налив. будет хуже верну на место
Отправлено 07 June 2018 - 19:13
17 многовато . По наливу сюда инфу продублирую - 210-215 мл .
200 вкруг мало будет - в конце педали тупняк , на машинах с АКПП это 100% перерасход , на механике наоборот - можно приноровиться и выигрывать 5-10% расхода . Причина может быть в загрязнении сливной сетки из нижней камеры , вследствие чего диф вверх поднимается чутка - по манометру ты это не увидишь , если цена деления 0.1бар . Примерный параметр регулировки - 0.1бар дифа - 50 мл налива . Напротив , диф может быть в норме , а загрязнены например сетки верхних камер или кольцевой фильтр на буксе .
Первоначально я бы поставил вопрос об исправности лямда-зонда ......
17 много,при объёме 4,2 на КЕшке,не смешите мои копыта©
Езди и не взрывать мозг себе и людям.
Моторы этих серий (116,117) достаточно экономичные , при условии , что редуктор заднего моста стоит правильный .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 07 June 2018 - 19:39
С нижней камера 145 мл за минуту сетки все чистые так как была разборка и полная чистка. налив до чистки по каналам играл сильно больше10% было .Теперь по каналам ровно . А в конце педали реально тупняк чувствуется . В принципе если налива чутка добавить как пишет уважаемый qwertyz тогда и на тапку по идее на разгоне чуть меньше давить придется. Коробас и редуктор стоят родные аж с самого завода. Надо пробовать лямбду отключить. Да и проверить ее не помешает.
Спасибо еще раз всем кто принял участие в освещении данного вопроса.
Отправлено 07 June 2018 - 20:59
Интересно,103-й мотор 2.6 меньше 15 летом добиться не могли в городе.А мой PRV 2.85 так вообще меньше 18 не видел.И это при том,что я не новичёк в этих вопросах.Моторы этих серий (116,117) достаточно экономичные , при условии , что редуктор заднего моста стоит правильный .
Отправлено 08 June 2018 - 04:37
Интересно,103-й мотор 2.6 меньше 15 летом добиться не могли в городе.А мой PRV 2.85 так вообще меньше 18 не видел.И это при том,что я не новичёк в этих вопросах.
103-й маленьких оборотов не любит , отсюда расход такой . Да и в большинстве моторов уже ручками полазили ..... Голову там подпилили например или котлы шкуркой похонинговали ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных