Перейти к содержимому


Фотография

величина налива поканально на 116 двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   W126 420

W126 420

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:бишкек
  • Автомобиль:
    W126 420SEL

Отправлено 05 June 2018 - 05:32

Здравствуйте форумчане.Нужна  помощь.Сколько должен быть налив  без форс поканально ке джетроник 8 цилиндровый объем 4,2 литра. Разница давлений нижняя - верхняя камера 0,4.  Авто W126 объем 4,2 литра  1986 г.в.

 Заранее всем спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   W126 420

W126 420

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:бишкек
  • Автомобиль:
    W126 420SEL

Отправлено 07 June 2018 - 14:35

Неужели на форуме никто не сталкивался с восьмерками.



#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 June 2018 - 14:57

Отталкивайся от 180 см при перепаде между камерами 0.4 ,далее если вопросы останутся то при отсутствии подсосов и исправных форсунках и выставляй смесь по тормозу и можно внешней лямдой можно родной по коррекции поймешь нужно ли больше мотору ...я пару раз делал просто не подключая фишку к эргд в колодке на третьей ноге смотришь куда она пойдет если под нагрузкой или на оборотах в плюс то больше ставишь на 40-80 см ....но важно в таком случае чтобы мотор маслом не плевал в глушак иначе грошь цена такому способу :)
И если есть разбаланс по каналам то дозатор мыть сначала и только потом что то там подкручивать ,я бы вообще эти крутилки на заводе не делал бы ,меньше путаниц и вопросов - сдохло мыть :)

Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 June 2018 - 15:00

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   W126 420

W126 420

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:бишкек
  • Автомобиль:
    W126 420SEL

Отправлено 07 June 2018 - 15:06

Спасибо. буду пробовать.Сейчас 200 мл налив . Подсосы проверены дымогенератором .

 Форсы новые  . мотор работает ровно. только налив смущает. скручу на 180 там видно будет.



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2018 - 16:08

Ну если всё работает,зачем этот весь геммор!Не мешай машине работать!

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   W126 420

W126 420

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:бишкек
  • Автомобиль:
    W126 420SEL

Отправлено 07 June 2018 - 17:48

  Да все бы ничего да вот только расход в спокойном режиме больше 17 литров  в городе. Когда машину брал в15 укладывалась  причем нет нет с перекрестка частенько в пол тапку топил. вот и решил заморочиться. Ладно будет время покручу налив. будет хуже верну на место



#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 June 2018 - 17:49

Спасибо. буду пробовать.Сейчас 200 мл налив . Подсосы проверены дымогенератором .
 Форсы новые  . мотор работает ровно. только налив смущает. скручу на 180 там видно будет.

Не мешай ей работать до понимания необходимости :)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   W126 420

W126 420

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:бишкек
  • Автомобиль:
    W126 420SEL

Отправлено 07 June 2018 - 17:59

ок. поезжу недельку другую может расход за пару дней то не показатель надо кил 200-300 прокатать



#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2018 - 18:43

Да все бы ничего да вот только расход в спокойном режиме больше 17 литров  в городе. Когда машину брал в15 укладывалась  причем нет нет с перекрестка частенько в пол тапку топил. вот и решил заморочиться. Ладно будет время покручу налив. будет хуже верну на место

17 много,при объёме 4,2 на КЕшке,не смешите мои копыта©
Езди и не взрывать мозг себе и людям.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 June 2018 - 19:13

17 многовато . По наливу сюда инфу продублирую - 210-215 мл .

200 вкруг мало будет - в конце педали тупняк , на машинах с АКПП это 100% перерасход , на механике наоборот - можно приноровиться и выигрывать 5-10% расхода . Причина может быть в загрязнении сливной сетки из нижней камеры , вследствие чего диф вверх поднимается чутка - по манометру ты это не увидишь , если цена деления 0.1бар . Примерный параметр регулировки - 0.1бар дифа - 50 мл налива . Напротив , диф может быть в норме , а загрязнены например сетки верхних камер или кольцевой фильтр на буксе .

Первоначально я бы поставил вопрос об исправности лямда-зонда ......


17 много,при объёме 4,2 на КЕшке,не смешите мои копыта©
Езди и не взрывать мозг себе и людям.

Моторы этих серий (116,117) достаточно экономичные , при условии , что редуктор заднего моста стоит правильный .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   W126 420

W126 420

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:бишкек
  • Автомобиль:
    W126 420SEL

Отправлено 07 June 2018 - 19:39

С нижней камера 145 мл за минуту сетки  все чистые так как была разборка и полная чистка. налив до чистки по каналам играл сильно больше10% было .Теперь по каналам ровно . А в конце педали реально тупняк чувствуется . В принципе если налива чутка добавить как пишет уважаемый qwertyz тогда и на тапку по идее на разгоне чуть меньше давить придется. Коробас и редуктор стоят родные аж с самого завода.  Надо пробовать лямбду отключить. Да и проверить ее не помешает.

 Спасибо еще раз всем кто принял участие в освещении данного вопроса.



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2018 - 20:59

Моторы этих серий (116,117) достаточно экономичные , при условии , что редуктор заднего моста стоит правильный .

Интересно,103-й мотор 2.6 меньше 15 летом добиться не могли в городе.А мой PRV 2.85 так вообще меньше 18 не видел.И это при том,что я не новичёк в этих вопросах.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 June 2018 - 04:37

Интересно,103-й мотор 2.6 меньше 15 летом добиться не могли в городе.А мой PRV 2.85 так вообще меньше 18 не видел.И это при том,что я не новичёк в этих вопросах.

103-й маленьких оборотов не любит , отсюда расход такой . Да и в большинстве моторов уже ручками полазили ..... Голову там подпилили например или котлы шкуркой похонинговали ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных