Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с охлаждением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2018 - 02:13

Доброго времени суток, мужики. Снова появилась возможность приобрести w124, Е280 197 л.с. Но почему то греется машина, если долго ездить. Температура доходит до 107-110 и включаются дополнит. венты, особенно в жару. И вечером тоже бывает греется. Термостат поменял, датчики проверил, дальше куда смотреть, что делать. Пред.хозяин сказал, что помпу в прошлом году менял, радиаторы не сказать что очень грязные. Циркуляция есть, все патрубки горячие, радиатор тоже горячий. Может крыльчатка помпы пробуксовывать?

Сообщение отредактировал azamat124: 08 June 2018 - 02:20


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 June 2018 - 10:00

радиатор может быть внутри забит.то что он внешне чистый,еще не говорит о том что внутри также соты внизу радиатора не забиты.хотя и внешняя чистота важна для теплоотвода.возможно и вискомуфта проситься под замену.она играет как бы роль сцепления и контролирует момент и продолжительность включения крыльчатки вентилятора



#3 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2018 - 10:50

Спасибо за совет)) собираюсь на днях промыть и продуть радиаторы. Как лучше сделать, карчером снаружи или воздухом?
И внутри как промытарил его?
Кстати вискомуфта на холодную отлипает, как темпер. доходит до 80 градусов она включается и постоянно работает вместе с оборотами, как вертолёт шумит. Я так понимаю её надо менять?
Кстати вискомуфта на холодную отлипает, как темпер. доходит до 80 градусов она включается и постоянно работает вместе с оборотами, как вертолёт шумит. Я так понимаю её надо менять?

#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 June 2018 - 10:51

Спасибо за совет)) собираюсь на днях промыть и продуть радиаторы. Как лучше сделать, карчером снаружи или воздухом?
И внутри как промытарил его?

я промывал снимая ..тащил в пожарку и там под давлением постепенно добавляя чтобы не порвало давал воду против шерсти вроде помогло ..сдуру как то засыпал герметик радиаторный ни кому не советую эту гадость по наружке керхером можно но опять напор чтобы не прое..иначе погнет жалюзи все 



#5 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2018 - 11:10

Спасибо за совет)) собираюсь на днях промыть и продуть радиаторы. Как лучше сделать, карчером снаружи или воздухом?
И внутри как промытарил его?
Кстати вискомуфта на холодную отлипает, как темпер. доходит до 80 градусов она включается и постоянно работает вместе с оборотами, как вертолёт шумит. Я так понимаю её надо менять?

Если стоит радиатор кондея, то его тоже обязательно необходимо мыть. При этом с него необходимо обязательно снять пластиковый дифузор и доп. вентиляторы и вычистить всю грязь, которой там очень много.
Я не мог победить перегревы пока так не сделал.

Сообщение отредактировал Albert 144: 08 June 2018 - 11:13


#6 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2018 - 13:30

Спасибо мужики, а на счёт вискомуфты то что я написал, она не правильно работает да? ( просто на предыдущей машине она постоянно крутилась вместе с оборотами) а здесь по другому. Как бы работает получается, но не правильно мне кажется.

#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 June 2018 - 13:45

Вискомуфта в принципе так и работает.на холодную еле крутиться,а на горячую как пишешь должна шуметь и быстро вращаться.но вот только соответствует ли начало ее включения,и не пробуксовывать ли она на горячую,какие обороты держит-это уже загадка

#8 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2018 - 13:53

На счёт пробуксовок не знаю, но включается рано около 80-ти, а где то читал 96 гр

#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 June 2018 - 14:22

Это не рано,я бы даже сказал что норма.пусть лучше чуть раньше,чем с запозданием лучше перебздеть,чем не...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных