
Аварийка и поворотники.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 09:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 10:24
посмотрите предохранители,возможно что то со стрекозой или кнопкой аварийки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2018 - 06:34
с кнопой аварийки чаще всего
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2018 - 10:21
с кнопой аварийки чаще всего
Аварийка не учавствует во включении поворотов, скорее всего спалили пред, начинайте проверку с предохранителя.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2018 - 12:15
Аварийка не учавствует во включении поворотов, скорее всего спалили пред, начинайте проверку с предохранителя.
Участвует --- питание на реле поворотников идет через контакты включателя аварийки. Если включатель плохо "контачит", то на поворот питание может на пройти. Проверить легко --- вытащи его из гнезда, и повороты пропадут.
Ну а преды и контакты, действительно, следует проверять в первую очередь...
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 08 June 2018 - 13:06
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2018 - 01:50
питание на реле поворотников идет через контакты включателя аварийки
я выложу схему и пожалуйста пальчиком в каком месте питание идет через кнопку.
вытащи его из гнезда, и повороты пропадут.
для того что-бы вытаскивать что-либо..необходимо изучить мат часть...и точно знать зачем ты это делаешь. Ну пропадут повороты на одной машине...а на другой нет...дальше ЧТО мы будет вытаскивать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2018 - 08:21
для того что-бы вытаскивать что-либо..необходимо изучить мат часть...и точно знать зачем ты это делаешь. Ну пропадут повороты на одной машине...а на другой нет...дальше ЧТО мы будет вытаскивать?
Вытаскивать бумажник и идти к норм электрику ...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2018 - 09:40
Вытаскивать бумажник и идти к норм электрику ...
)))))) согласен с Вами полностью.
но есть один маленький ньюанс,на рисунке кнопочка не нажата..а нажимается она точно не в момент включения поворота..
как быть с красными стрелочками?)
Сообщение отредактировал MakTM: 11 June 2018 - 09:41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2018 - 09:46
но есть один маленький ньюанс,на рисунке кнопочка не нажата..а нажимается она точно не в момент включения поворота..
как быть с красными стрелочками?)
В том положении на картинке, когда "кнопочка не нажата", замкнуты 15-49 и питание на реле поворотов поступает от зажигания через пред №6.
Когда "кнопочка" будет нажата, то замкнутся 30-49 и питание на реле будет поступать от АКБ через пред №9.
Если не нравятся красные стрелочки, то можно нарисовать их любым другим цветом ...
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 11 June 2018 - 09:53
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2018 - 10:22
замкнуты 15-49
в таком случае согласен, на схеме плохо виден контакт 49-й ноги с переключателем..больше похоже что его нет).
Извините за назойливость, всего хорошего!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных