Сообщение отредактировал Кольянчик)): 17 June 2018 - 14:46

Нужно ли пережимать сайлентблоки после замены пружин на Мерседесе?!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 14:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 14:50
логично что лучше, но малозначительно, если салены новые, еще есть смысл заморочится, а так обычно уже без разницы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 15:24
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 17 June 2018 - 15:26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 15:40
хм, а почем бюджет на пружины заложил? или их с возвратом принимают на обмен? тогда хоть к вам отпралятся за подбором...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 17:06
я пока ничего не покупал,ни пружин ни амортизаторов.решил посмотреть что получится.так как знаю что иногда достаточно поменять только все сайленблоки и машина ощутимо поднимается несмотря на старые проставки,аморты и пружины.потому исходя из этой логики решил сразу посмотреть как авто будет стоять на новых резинках и прежних пружинах чтобы от этого уже дальше отталкиваться.С подбором тут будет целая война!))у меня Лонг,и свапнутый 606 с МКПП вместо м 120 и автомата!)так что тут ни один вин код не поможет.все будет подбираться на глаз и по ощущениям,на вид,нюх и вкус!))хм, а почем бюджет на пружины заложил? или их с возвратом принимают на обмен? тогда хоть к вам отпралятся за подбором...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 17:44
Как замена сайлентов может поднять машину?
Если только на вывешенной тянуть,но это неправильно!
Тянуть только под весом авто нужно
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 18:22
просто.а ты возьми и поменяй себе всю заднюю подвеску включая сайленты подрамника!и сам увидишь что такое возможно.даже замена амортизаторов иногда чуть приподнимает машинуКак замена сайлентов может поднять машину?
Если только на вывешенной тянуть,но это неправильно!
Тянуть только под весом авто нужно
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 21:59
.С подбором тут будет целая война!
не ясна методика, просто покупать, и не подошедшие на "выброс" за полцены?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 23:24
Рычаги после замены на вывешенной затягивал?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 09:44
нет конечно.это даже школьники наверное уже знают.все зажато под весом авто.а по пружинам пока думаю либо поставить самые маленькие проставки,либо пиленуть ее чуток со стороны рычага.проставки у меня сейчас тройки.можно попробовать единички.благо стоят они недорого.в принципе для моих нужд жесткость более-менее.но высоковато стоит.у меня дорестайлинг,и пружины там без заужения.думаю пол витка отрезать а там будем проставками добивать.новые покупать пока не собираюсь.потому что и дорого,и гемора ещё больше.б.у.проще подогнать.тоесть новая ещё будет постепенно садится.придется проставки через какое то время опять менять.а может и очень быстро и низко сесть если фигня какая попадется.а мои уже ниже не сядут.состояние у них неплохое.по жёсткости меня устраивает почти.чуток укорочу и станет ниже и мягче.а там если только со временем амортизаторы заменю.у меня сейчас стеллоксы стоят))кто то до меня сильно сэкономил на них.думается мне что амморты тоже сильно влияют на мягкость.Рычаги после замены на вывешенной затягивал?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 09:47
Ну когда я себе косточки задние менял,то авто нисколько не поднялось
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 09:50
воевать будем с тем что есть.как я писал выше,свои неплохие.и у меня когда то стояла гидроподкачка.так что тут тяжко подобрать новые.а если и подберешь,то результат тоже 50/50.непонятно что получится.потому не буду пока выбрасывать деньги на ветер,ещё перед нужно пересыпать.лучше туда средства направлюне ясна методика, просто покупать, и не подошедшие на "выброс" за полцены?
тут больше играют роль сайленблоки балки.возможно ещё сайленблок рычага лодочки,где пружина стоитНу когда я себе косточки задние менял,то авто нисколько не поднялось
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 09:53
ниче не понимаю... если пружины есть сразу все на примерку, то зачем салены ваще зажимать? перебрал пружины, выбрал нужную и уже потом затянул салены. а если на выбор нет, то пережать салены становится очень малозначительной пророблемой
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 09:59
Подрамника,согласен,а воттрычагов не должны ведт по логике,когда там не притянуто,то вся нагрузка на пружине с амортом
Гайки же там самоконтрящие так что мнго раз их крутить вредно.
Лучше сделай примерки а потом протяни
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 10:08
так и есть.я неоднократно замечал это и на своих и на чужих Мерседесах.и всегда говорил людям которые собирались покупать вместе с остальной подвеской пружины и аммортизаторы чтобы они не торопились с ними.предлогал сразу так собрать.если пружины целые,вне ржавые,амморты сухие и втулки не разбитые,почему их сразу в мусор?! особенно если там может стоять хорошая фирма или правильно подобранные.это уже стереотип у народа,в любой не понятной ситуации с кузовом хвататься за новые пружины и бежать менять, совершенно не обращая внимания на состояние сайленблоков,стаканов и чашек пружин,проставок.Подрамника,согласен,а воттрычагов не должны ведт по логике,когда там не притянуто,то вся нагрузка на пружине с амортом
пружин как раз таки никаких нет кроме тех что стояли))а вот с пережатием есть проблемы!особенно это касается верхнего рычага.чтобы его пережать,проще наверное открутить подрамник от кузова.там тяжело ключом подлазить к гайке.ситуация ещё и осложняется тем,что этим самым рычагом выставляется развал!там уши в подрамнике яйцом под это дело.потому как ни крути,а туда как то полазить нужнониче не понимаю... если пружины есть сразу все на примерку, то зачем салены ваще зажимать? перебрал пружины, выбрал нужную и уже потом затянул салены. а если на выбор нет, то пережать салены становится очень малозначительной пророблемой
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 June 2018 - 10:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных