Перейти к содержимому


Фотография

А у меня тоже не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 15 October 2007 - 21:33

Мужики выручайте! МВ 260Е, дв. 103, ке, ручка. Дело было в субботу. Пришел , завел, переставил на стоянке в другое место_ 10 метров, заглушил. Через 4 часа пришел - не завел. Все по порядку:
1. Было ( с помощю мастеров) обнаружено низкое давление топлива. По совету специалистов на разборке был куплен топливный насос. Дело в том, что у меня стоят два насоса, а на разборке был только с машинке, где стоит один, но он чуть толще. По заверению спецов с разборки ( Евроавто Питер) его надо поставить на место накрывшегося. Поставили.
2. Машина завелась, но на холостых так начало колбасить движок - ужас. Холостые обороты держит, но такое впечатление, что работает один котел.
Вопрос что делать? Где смотреть?


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 15 October 2007 - 21:36

Если до этого было нормально,после замены насоса стало плохо и что смотреть?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 15 October 2007 - 21:44

Если до этого было нормально,после замены насоса стало плохо и что смотреть?

 

Хотелось бы более аргументированный ответ.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2007 - 21:48

Вот попробуй :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2007 - 07:56

посмотри слив в обратку. он должен быть более 2-ух литров на 2-ух насосах... но и на 1.5 конечно будет работать.
http://www.oldmerin....showtopic=13933


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2007 - 08:16

Мужики выручайте! МВ 260Е, дв. 103, ке, ручка. Дело было в субботу. Пришел , завел, переставил на стоянке в другое место_ 10 метров, заглушил. Через 4 часа пришел - не завел. Все по порядку:
1. Было ( с помощю мастеров) обнаружено низкое давление топлива. По совету специалистов на разборке был куплен топливный насос. Дело в том, что у меня стоят два насоса, а на разборке был только с машинке, где стоит один, но он чуть толще. По заверению спецов с разборки ( Евроавто Питер) его надо поставить на место накрывшегося. Поставили.
2. Машина завелась, но на холостых так начало колбасить движок - ужас. Холостые обороты держит, но такое впечатление, что работает один котел.
Вопрос что делать? Где смотреть?

 

для начала,низкое давление это сколько? чего там мастера намерили?
мое мнение что все было гораздо проще..клинанул эгрд (ну бывает часто такое) лечится легким ударом по корпусу ЭГРД и едешь дальше..но как я понимаю мастера твои накрутили там...
я так ине понял ты один насос постивил вместо 2х?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2007 - 08:28

а ты насосы на разборке покупаешь :twisted: ну тогда не жалуйся
замени катушку на 2108 и протри провода 646, проверь на наличие окислений в крышке и наконечниках, да и наступают холода меняйте свечи и аккамуляторы у кого плохие


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 09:41

для начала,низкое давление это сколько? чего там мастера намерили?
мое мнение что все было гораздо проще..клинанул эгрд (ну бывает часто такое) лечится легким ударом по корпусу ЭГРД и едешь дальше..но как я понимаю мастера твои накрутили там...
я так ине понял ты один насос постивил вместо 2х?

 

Нет. Поставили два насоса. Давлени, которое было уточню в течении часа. И как не странно еще ни чего не крутили. Сейсас же пойду и постучу по ЭГРД. Хорошая мысль.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#9 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 09:42

а ты насосы на разборке покупаешь :twisted: ну тогда не жалуйся
замени катушку на 2108 и протри провода 646, проверь на наличие окислений в крышке и наконечниках, да и наступают холода меняйте свечи и аккамуляторы у кого плохие

 

Не вижу большой раздницы между покупкой насоса на разборке и установкой катушки от 2108.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2007 - 09:49

Не вижу большой раздницы между покупкой насоса на разборке и установкой катушки от 2108.

 

зря не видишь, разница есть...
катушку ты ставишь новую и она будет работать, а насос на разберке ХЗ сколько пролежал и что у него внутри ты не знаешь (я один раз распилил старый насос который лежал в гараже - это пипец )


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 21:43

Нет. Поставили два насоса. Давлени, которое было уточню в течении часа. И как не странно еще ни чего не крутили. Сейсас же пойду и постучу по ЭГРД. Хорошая мысль.

 

Постучал. Не помогло. Из сервиса отдали, сказали не могут. ЗАВТРА ЗАСУЧИВАЮ РУКАВА И ЛЕЗУ САМ.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#12 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2007 - 08:27

Постучал. Не помогло. Из сервиса отдали, сказали не могут. ЗАВТРА ЗАСУЧИВАЮ РУКАВА И ЛЕЗУ САМ.

 

ты так и не написал какое давление у тебя намерили.
прикольный сервис "не могут" руки им оторвать :moderator:
выкрути свечи посмори не мокрые ли они,проверь подачу бенза на цилиндры.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#13 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 October 2007 - 15:55

С топливом все хорошо. Как проверить коммутатор?


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2007 - 15:57

Как проверить коммутатор?

http://www.oldmerin....?showtopic=4943


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 October 2007 - 16:34

Проверка выдала, что коммутатор исправен. Визуально наблюдается хорошая искра и хорошее давление топлива. При заводке машинка не много оживает при нажатии на педаль происходят вспышки, но не заводится.
Что еще проверить?


Сообщение отредактировал dmitryvi: 17 October 2007 - 16:34

ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#16 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 October 2007 - 17:17

Вроде все начинает проясняться. Клапан ХХ. Я его снял. В снятом виде щелкает. Подключаю к машине не щелкает. Когда он должен щелкать на машине??????? Или я что то путаю.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных