давление масла в на приборном щитке всегда 3 что при запуске что при горячем двигателе..... такое должно быть или это глюк датчика???.... масло давно не менял и фильтр давно не менял.... должно по идее упать?

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 09:42
124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 09:44
скорее всего обрыв провода либо клин датчика
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 10:02
может просто обороты ХХ завышены?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 10:10
поверни ключ зажигания но не заводи авто..и посмотри что будет с стрелкой.
если встанет на 3 то это косяк
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:08
поверни ключ зажигания но не заводи авто..и посмотри что будет с стрелкой.
если встанет на 3 то это косяк
это я проверял и знаю.... стрелка поднимается при пуске двигла ... быстро но как то плавно
а что ... в норме такого быть не дожно???что давление постоянно??
оброты ХХ 750 ИЛИ ДАЖЕ 700.... СКОРЕЕ ИЗЗА ТОГО ЧТО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО
Сообщение отредактировал kvazimodo: 18 October 2007 - 11:13
124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:19
это я проверял и знаю.... стрелка поднимается при пуске двигла ... быстро но как то плавно
а что ... в норме такого быть не дожно???что давление постоянно??
оброты ХХ 750 ИЛИ ДАЖЕ 700.... СКОРЕЕ ИЗЗА ТОГО ЧТО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО
померий давление мех манометром и успокойся..это самый лучший метод!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:26
померий давление мех манометром и успокойся..это самый лучший метод!
так и сделаю. благодарю . манометр для проверки давления в цилиндрах пойдет? и куда его сувать?
Сообщение отредактировал kvazimodo: 18 October 2007 - 11:27
124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:57
Все нормально у тебя с двиглом - Как у нового мерседеса - давление всегда 3 и не зависит от температуры. А по мере износа двигла начинает падать. Так что не заморачивайся. Масло лей хорошее и меняй во время. Повезло с машинкой тебе.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 16:15
компрессометр чтоли? непойдет! нужен топливный или масляный(безразницы)манометр, вкручивать в блок вместо датчика давления масла...куда же есчо.так и сделаю. благодарю . манометр для проверки давления в цилиндрах пойдет? и куда его сувать?
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных