Замена двигателя HELP
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2018 - 21:29
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2018 - 23:58
в гибдд с номером мотора
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 00:18
Шутка не зашла...
это не шутка
сегодня переоформлял тачку, проблема,решилась,но не легко
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 00:31
это не шутка
сегодня переоформлял тачку, проблема,решилась,но не легко
Каждый человек читает вопрос по своему...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 10:13
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 17:44
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 18:07
Мотор установили 111.942 стоял такой же,только в голове не было магнита и как я понимаю ДПРВ,соответственно проводки тоже нет.Попробовали сделать пробный пуск.Стартер крутит, топливо подаётся,нет искры и свечи сухие.Подскажите где копать искру.
Стоял, видимо, мотор 111.940? У него PMS?
Внимательно рассмотри зубчики/шторки на маховиках обеих моторов, с которых считывает сигнал ДПКВ. Они одинаковые?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 June 2018 - 18:28
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 18:36
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 18:41
Ещё раз . Стоял 111940 с PMS и поставили 111942 , при этом установили маховик с 111940 и проводку навесили с 111940 и ничего не заводится ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 20:22
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 20:33
Нет.Стоял 111942 авто w210 95 года но без магнита и датчика распреда,поставили тоже 111942,но с магнитом и датчиком снят был тоже с w210.Всё навесное переставлялось со старого мотора,в том числе и маховик.Пробовал менять датчик коленвала,не помогло.
Разве 111.942 мог быть без регулятора фазы?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 21:31
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 21:36
Вот смотрю на старый мотор модель выбита 111.942.Не могли умельцы воткнуть голову такую?Штатная сигнализация может глючить?
Может быть все, что угодно.
НО, если на этой машине действительно (когда-то) стоял нормальный 111.942, то в проводке и разъемы должны остаться и ЭБУ должен быть с поддержкой фазорегулятора ...
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 June 2018 - 21:36
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 23:26
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 23:46
По всей видимости всё таки иммобилайзер не даёт завестись.Моргает красная лампочка когда кручу стартер.Подскажите что делать.И ещё не могу понять куда идёт провод с обычной клеммой под винт,выходит с одного жгута с ДПКВ.
Если не колхоз, то цвет и сечение этого провода?
А лучше фото, на котором видно откуда он отходит и куда просится.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 June 2018 - 23:49
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2018 - 23:49
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2018 - 18:43
Может быть все, что угодно.
НО, если на этой машине действительно (когда-то) стоял нормальный 111.942, то в проводке и разъемы должны остаться и ЭБУ должен быть с поддержкой фазорегулятора ...
+1 , 942 только с фазокрутом . Похоже , франкенштейн )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2018 - 20:57
С проводом разобрался.Сиреневый на стартер.ИММО потерял ключ,вроде подружил но всё равно нет искры и форсы молчат,куда ещё копать?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2018 - 03:59
Да уже всю башку себе сломал.
С проводом разобрался.Сиреневый на стартер.ИММО потерял ключ,вроде подружил но всё равно нет искры и форсы молчат,куда ещё копать?
Плюсы все на месте ? В косе я имею ввиду . Проверь на форсунках .
Сообщение отредактировал qwertyz: 15 June 2018 - 04:00
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных