Проблема в прогревочном режиме.
Проблема в данный момент заключается в следующем:
заводя машину на холодный двигатель, на бензине (имеется ещё и газовая установка) обороты повышенны, где-то 1000-1100, выхлоп интенсивнее чем в норме, дует как бы мощнее, так же сильно пахнет бензином, имеет тёмный цвет. Если сразу поехать, то при нажатии педали газа будет дёргаться вся машина, что прочем видно и стоя на нейтралке, подгазовывая, двигло подколбашивает. Проходит через пару минут как по щелчку, точнее примерно на температуре 45 гр. А далее уже без проблем, так же если завестись на тёплом двигле, никаких проблем.
Предыстория.
В феврале сгорел генератор, до этого заводилась как часы в любые температуры и времена года, но сразу после замены генератора появились разные проблемы завестись или в прогревочном режиме, при езде в первые минуты при нажатии педали газа она как бы не ехала при определённых оборотах, тупила, но через пару минут проходило. Совсем скоро стало сложно завести, надо было долго крутить стартером и еле еле поднималась из низких оборотов. Несколько мастеров отказались браться за это дело, только одни согласились, в итоге написали, что провели ремонт "управления дифференциального регулятора давления", пару трубочек почистили, мне это ни о чем не говорит, но проблемы пропали. На месяц. Потом снова тоже самое, поехал к ним, в итоге сказали что какие то там контакты почистили, выхлоп в разных режимах проверили, всё идеально (хотя не уверен что они на холодный мерили ибо ждать долго пока остынет..), короче пару недель вроде нормально было, но потом снова проблемы, к тому же разные. Иногда стала заводится, но пару минут обороты плавают с 500 на 1000, иногда снова долго крутить стартером надо или только со второго раза схватывает, в итоге всё остановилось на вышеописанной проблеме. к тем мастерам ехать не хочу, никто не берётся, решил сам понять в чём же дело.
Что делал: я бы отметил 3 момента - проблемы после сгоревшего генератора; некое временное решение возможно связанное с "управление дифференциального регулятора давления"; проблема со стартом машины и проблемы в течении короткого времени, которые исчезают как по щелчку. Сделал вывод, что не правильная смесь, очевидно обогащённая в прогревочном режиме. Поэтому начал с того, что нашёл в интернете или сам придумал..
- Снял РХХ, протестировал как работает, питая от внешнего источника, итог под 0В она приоткрыта немного, где-то на 4В она полностью закрывается, ну а на 12В полностью открыта. На другом форуме сказали что норма.
- Поменял бензонасос на новый.
- Подтянул шланчики различные, что бы уменьшить подсосы, возможно надо продолжить это дело;
- Проверили форсунки, продули, все были в очень хорошем состоянии, чистые,
- По советам интернета, снял, проверил предохранители, а так же пропаял все контакты на реле перегрузок, ничего не изменилось;
- На холодном двигле отключичил штекер к прогревочной форсунке, завёлся, те же проблемы до момента прогрева около 45 гр.
Машина:
Mercedes Benz w201. 190e, 2л бензин + газ, 4 ст. кор. пер., 1987 г.
VIN: WDB2010241F391348
Может какой мил. чел. сможет мне помочь, хотя бы сказать куда дальше копать?
Сообщение отредактировал Accessdenied: 13 June 2018 - 21:01