Перейти к содержимому


Фотография

SOS SOS SOS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Merenok201

Merenok201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Истра
  • Автомобиль:
    W201, w126,1983,1985

Отправлено 14 June 2018 - 01:24

Ребят така проблема началась: генератор работает, акум не заряжается! Кула глядеть, модет кто сталкивался?

#2 ОФФЛАЙН   slavkin

slavkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Майкоп, Адыгея республика
  • Автомобиль:
    Зелёный, кривой.

Отправлено 14 June 2018 - 08:00

Ну щетки перво-наперво. Ремень может...

#3 ОФФЛАЙН   AlexN

AlexN

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 June 2018 - 08:07

Чудес не бывает. Если зарядки нет, генератор не работает.

Правильно сказали, щетки в первую очередь проверить. Можно аккуратно постучать по корпусу генератора при работающем двигателе (не забывая про ТБ и крутящийся ремень навесного). Если заряд появится, щетки под замену. 


124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...


#4 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 June 2018 - 08:29

Проблема может быть и в аккуме

#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 June 2018 - 09:23

Как определяли что генератор работает?

#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 15 June 2018 - 00:48

Как определяли что генератор работает?

нуу,типа крутится А если серьезно; может диодный мост накрытый,статор замкнул или обрыв,обрыв в якоре,тупо контакты раслабились или окислились,реле-регулятор сгорел,При отказе одной фазы теряется почти 70% мощи


Сообщение отредактировал rinat559: 15 June 2018 - 00:55


#7 ОФФЛАЙН   Merenok201

Merenok201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Истра
  • Автомобиль:
    W201, w126,1983,1985

Отправлено 15 June 2018 - 04:51

Клемму снимаю все ок работает, Потом может в один миг сесть акум, уже 2 акума поменял!

#8 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 15 June 2018 - 07:10

Мультиметр подключал?

#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 June 2018 - 09:51

У тебя дизель,или бензин?!в какой машине вообще проблему решаем?!если дизель,то ему вообще фиолетово то что вы снимали клемму.он глушится вакуумом и будет спокойно работать без напряжения.тестер в руки и меряйте зарядку!сразу меряйте на колесах АКБ,по ом на колесе выхода с генератора.бывает,что на генераторе норма,а по пути теряется и до АКБ не все доходит.пробуй также один из шупов тестера прижимать не только на мотор или клемму АКБ,но и на сам генератор

#10 ОФФЛАЙН   Merenok201

Merenok201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Истра
  • Автомобиль:
    W201, w126,1983,1985

Отправлено 18 June 2018 - 03:13

В общем за 2 дня мучений, я понял почему не идёт заряд! Уже и генер тряханул и все равно нет! Причина такова в приборке лампочка котороя тест на генер не загорается не как вообще поменял не сколько приборок и не в какую! Нету минуса!!! Кидал возбуждение на акум и вуааля! Буду всю проводку перекладывать по новой! А и кстати машина бензиновая! И по поводу того что дизелю пофиг ему главное завестись я знаю у меня и дизельный и бензиновый стодик!

#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 June 2018 - 10:27

В общем за 2 дня мучений, я понял почему не идёт заряд! Уже и генер тряханул и все равно нет! Причина такова в приборке лампочка котороя тест на генер не загорается не как вообще поменял не сколько приборок и не в какую! Нету минуса!!! Кидал возбуждение на акум и вуааля! Буду всю проводку перекладывать по новой! А и кстати машина бензиновая! И по поводу того что дизелю пофиг ему главное завестись я знаю у меня и дизельный и бензиновый стодик!

а почему это нету минуса?!а не плюса?ты же возбуждение давал с клеммы АКБ,с плюса же? насколько мне известно,то возбуждается тонким плюсовым проводом гена
Смотри провода идущие от генератора.там они по моему имеют стык на колодке в районе АКБ и стакана.там отваливабтся и отгнивают.а иногда попросту окисляются
  • rinat559 это нравится

#12 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 18 June 2018 - 11:03

Все генераторы самовозбуждаются при перегазовке т.к на якоре есть остаточный магнетизм


  • Sergey_W124 это нравится

#13 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 June 2018 - 12:01

Все генераторы самовозбуждаются при перегазовке т.к на якоре есть остаточный магнетизм

Но не все об этом знают...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных