Перейти к содержимому


Фотография

РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 June 2018 - 23:06

Подскажите кое-что по устройству РХХ.
Продуваются ли они в закрытом положении?
Чем отличается двух- и трех-контактные?
В отключенном состоянии они в каком положении?

Есть идея воткнуть РХХ вместо клапана ПХХ на к-джет.

Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 15 June 2018 - 00:36

продувается чуток,Отключенный-приоткрытый,На трех подается напруга с мозга или на дну обмотку или на другую(средняя типа земля),а на двухконтактном меняется фазировка,Толко эта хрень управляется мозгом КЕ,т.есть напруга не постоянная(не могу собразить как сможешь реализовать(можно через соответствующий резистор в салоне



#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 June 2018 - 04:09

3-контактный ХХ в базовом положении положение шторки регулируется винтом ХХ на самом регуляторе .Шторка удерживается пружинами с обеих сторон . Одна обмотка на увеличение ХХ , другая на уменьшение .

2-контактный ХХ - шторка прижимается пружиной в край , в этом положении шторка открывает зазор в корпусе "слева" . При подаче напряжения плавно - шторка сначала полностью закрывается щель , затем открывает щель с другой стороны . Рабочее напряжение на ХХ - около 4.5В , точно не помню , ибо никогда не заморачивался измерениями . управление постоянным током . Одна нога запитана от реле перегрузки +АКБ , вторая регулируется ЭБУ .

2-контактный регулятор ХХ от 117 мотора - плунжерного типа . В обесточенном положении плунжер открывает боковой канал на определенный зазор . При подаче напряжения на контакты обмотки электромагнита плунжер начинает уменьшать щель . Аналогичные клапаны ставились на VAG и BMW . Управление по ШИМ реализовано отдельным модулем . На ХХ прогретого двигателя ток 1000мА , регулируется именно ток , напряжение численно равно сопротивлению .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 June 2018 - 08:33

продувается чуток

В полностью закрытом состоянии?

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 June 2018 - 00:36

В полностью закрытом состоянии?

обьемы воздуха достаточно большие,в закрытом будет продуваться в какой-то мере,поскольку приблуда не полностью герметична,но для работы мотора не хватит!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 June 2018 - 00:39

Спасибо, значит не подойдёт.

Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 June 2018 - 16:33

Спасибо, значит не подойдёт.

Почему? Простой 2конт с 102 мотора и напряжение при пуске допустим 8-9В , надо померить у себя , и в прогревом ронять до 4.5-5В . Прогрев контролировать по ДТОЖ (стоит копейки) , расположить на приливе у РУДа ... Схема управление примитивная . А можно его ещё и к концевику привязать , чтобы дополнительно открывать окно в мотор .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 June 2018 - 19:01

а зачем вся эта возня?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 June 2018 - 20:10

Есть идея воткнуть РХХ вместо клапана ПХХ на к-джет.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2018 - 20:43

Есть идея воткнуть РХХ вместо клапана ПХХ на к-джет.


У меня на Вольво с К-Джетом такая конструкция заводская.Трёхконтактный РХХ,и есть свои мозги.Берёт сигналы с ДТОЖ(во время прогрева),и с катушки зажигания для основной работы.Компенсирует включение АКПП,климат контроля и света.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 June 2018 - 22:54

Да при чем тут сигналы с ДТОЖ и прочее.
Клапан ПХХ соединяет "надлопаточное" пространство и "подлопаточное".
Открывается при движении на передаче с отпущенной педалью газа и отключает подачу топлива.
Раз закрытый РХХ продувается, значит будет подсос воздуха.
Значит РХХ не пойдёт.

Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2018 - 05:51

Я тебе про свою хрень написал.Что они умудрились воткнуть РХХ(система постоянных холостых или CIS) на К-Джет.У нас даже с К-Джетом был ЛЗ.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 June 2018 - 08:17

Да это всё замечательно, только к теме никакого отношения не имеет.

Нашёл ваговский клапан 06A145710N, аналоги от $10, правда он чуть больше, попробую вколхозить.

Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 June 2018 - 04:17

Вот овчинка выделки не стоит . На кджет был выполнен ранее концевик в теле расходомера , который насос рубил :) На 116 280SE например . Поглянь в ту сторону , если так охота экономии и торможения мотором . ну или вакуумный ПХХ нормальный поставь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 19 June 2018 - 15:51

Да при чем тут сигналы с ДТОЖ и прочее.
Клапан ПХХ соединяет "надлопаточное" пространство и "подлопаточное".
Открывается при движении на передаче с отпущенной педалью газа и отключает подачу топлива.
Раз закрытый РХХ продувается, значит будет подсос воздуха.
Значит РХХ не пойдёт.

неправильное понимание работы рхх


Почему? Простой 2конт с 102 мотора и напряжение при пуске допустим 8-9В , надо померить у себя , и в прогревом ронять до 4.5-5В . Прогрев контролировать по ДТОЖ (стоит копейки) , расположить на приливе у РУДа ... Схема управление примитивная . А можно его ещё и к концевику привязать , чтобы дополнительно открывать окно в мотор .

достойно реализуемый вариант



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 June 2018 - 05:53

неправильное понимание работы рхх


достойно реализуемый вариант

Скорее , полёт необузданной фантазии )

 

С точки зрения самим собой поставленной задачи он прав - РХХ действительно не подойдет . Ибо он его ставит параллельно расходомеру с целью по концевику и уровню сигнала TD открыть байпас этот мимо расходомера , чтобы тарелко поднялся и топливо отсёк , а затем , при приближении к ХХ обратно закрыть его . На коль скоро он продувается всегда немного - то будет подсос мимо расходомера . С этой задачей лучше всего клапан вакуумный справляется . Только там надо разряжение подобрать , чтобы работало хорошо . 0.8-0.85 где-то наверное , чтобы вовремя клапан отлип и машын не заглох .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных