![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2018 - 23:06
Продуваются ли они в закрытом положении?
Чем отличается двух- и трех-контактные?
В отключенном состоянии они в каком положении?
Есть идея воткнуть РХХ вместо клапана ПХХ на к-джет.
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2018 - 00:36
продувается чуток,Отключенный-приоткрытый,На трех подается напруга с мозга или на дну обмотку или на другую(средняя типа земля),а на двухконтактном меняется фазировка,Толко эта хрень управляется мозгом КЕ,т.есть напруга не постоянная(не могу собразить как сможешь реализовать(можно через соответствующий резистор в салоне
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2018 - 04:09
3-контактный ХХ в базовом положении положение шторки регулируется винтом ХХ на самом регуляторе .Шторка удерживается пружинами с обеих сторон . Одна обмотка на увеличение ХХ , другая на уменьшение .
2-контактный ХХ - шторка прижимается пружиной в край , в этом положении шторка открывает зазор в корпусе "слева" . При подаче напряжения плавно - шторка сначала полностью закрывается щель , затем открывает щель с другой стороны . Рабочее напряжение на ХХ - около 4.5В , точно не помню , ибо никогда не заморачивался измерениями . управление постоянным током . Одна нога запитана от реле перегрузки +АКБ , вторая регулируется ЭБУ .
2-контактный регулятор ХХ от 117 мотора - плунжерного типа . В обесточенном положении плунжер открывает боковой канал на определенный зазор . При подаче напряжения на контакты обмотки электромагнита плунжер начинает уменьшать щель . Аналогичные клапаны ставились на VAG и BMW . Управление по ШИМ реализовано отдельным модулем . На ХХ прогретого двигателя ток 1000мА , регулируется именно ток , напряжение численно равно сопротивлению .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2018 - 08:33
В полностью закрытом состоянии?продувается чуток
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 00:36
В полностью закрытом состоянии?
обьемы воздуха достаточно большие,в закрытом будет продуваться в какой-то мере,поскольку приблуда не полностью герметична,но для работы мотора не хватит!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 00:39
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 16:33
Спасибо, значит не подойдёт.
Почему? Простой 2конт с 102 мотора и напряжение при пуске допустим 8-9В , надо померить у себя , и в прогревом ронять до 4.5-5В . Прогрев контролировать по ДТОЖ (стоит копейки) , расположить на приливе у РУДа ... Схема управление примитивная . А можно его ещё и к концевику привязать , чтобы дополнительно открывать окно в мотор .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 19:01
а зачем вся эта возня?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 20:10
Есть идея воткнуть РХХ вместо клапана ПХХ на к-джет.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 20:43
Есть идея воткнуть РХХ вместо клапана ПХХ на к-джет.
У меня на Вольво с К-Джетом такая конструкция заводская.Трёхконтактный РХХ,и есть свои мозги.Берёт сигналы с ДТОЖ(во время прогрева),и с катушки зажигания для основной работы.Компенсирует включение АКПП,климат контроля и света.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2018 - 22:54
Клапан ПХХ соединяет "надлопаточное" пространство и "подлопаточное".
Открывается при движении на передаче с отпущенной педалью газа и отключает подачу топлива.
Раз закрытый РХХ продувается, значит будет подсос воздуха.
Значит РХХ не пойдёт.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 08:17
Нашёл ваговский клапан 06A145710N, аналоги от $10, правда он чуть больше, попробую вколхозить.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2018 - 04:17
Вот овчинка выделки не стоит . На кджет был выполнен ранее концевик в теле расходомера , который насос рубил На 116 280SE например . Поглянь в ту сторону , если так охота экономии и торможения мотором . ну или вакуумный ПХХ нормальный поставь .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2018 - 15:51
Да при чем тут сигналы с ДТОЖ и прочее.
Клапан ПХХ соединяет "надлопаточное" пространство и "подлопаточное".
Открывается при движении на передаче с отпущенной педалью газа и отключает подачу топлива.
Раз закрытый РХХ продувается, значит будет подсос воздуха.
Значит РХХ не пойдёт.
неправильное понимание работы рхх
Почему? Простой 2конт с 102 мотора и напряжение при пуске допустим 8-9В , надо померить у себя , и в прогревом ронять до 4.5-5В . Прогрев контролировать по ДТОЖ (стоит копейки) , расположить на приливе у РУДа ... Схема управление примитивная . А можно его ещё и к концевику привязать , чтобы дополнительно открывать окно в мотор .
достойно реализуемый вариант
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2018 - 05:53
неправильное понимание работы рхх
достойно реализуемый вариант
Скорее , полёт необузданной фантазии )
С точки зрения самим собой поставленной задачи он прав - РХХ действительно не подойдет . Ибо он его ставит параллельно расходомеру с целью по концевику и уровню сигнала TD открыть байпас этот мимо расходомера , чтобы тарелко поднялся и топливо отсёк , а затем , при приближении к ХХ обратно закрыть его . На коль скоро он продувается всегда немного - то будет подсос мимо расходомера . С этой задачей лучше всего клапан вакуумный справляется . Только там надо разряжение подобрать , чтобы работало хорошо . 0.8-0.85 где-то наверное , чтобы вовремя клапан отлип и машын не заглох .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных