Перейти к содержимому


Фотография

ДТОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 12:45

Глохла машина на холодную. Начали с малого - померили сопротивление ДТОЖ. Почти на холодную выдает сопротивление, соответствующее 100-120 градусам. Когда совсем уж остыл - 40. Подоткнули резистор на 200 ом последовательно - машина глохнуть перестала, но так делать неправильно, потому что прогрессия-то геометрическая у него в характеристике. И потом эти 200 ом ничего значить не будут, при низких температурах.
Купил новый датчик, воткнул заместо старого - абсолютно та же история.
Варианта два - либо у меня неверная температурно-омная характеристика в книге, либо же датчик от другой машины, что странно, ибо не должны ли они быть унифицированы все в целях универсальности?
Может я по неопытности еще где косячу?
Свою характеристику точно не вспомню, но там, вроде бы, при нуле градусов должно быть 6Ком, при 120 - что-то порядка ста, вроде бы.

 

Да, и еще. Когда датчик вывинчивал - ОЖ не полилась. Ее было видно через отверстие и датчик в ней весь "мокнет", но до края она заметно не достает. Пробка где-то?


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 13:09

ДТОЖ что-то по типу такого... для ДТВ характеристика другая и вроде я те давал ее в твоих темах

Стандарт ДТОЖ	

100°	180

90°	247

80°	325

70°	435

60°	600

50°	840

40°	1180

30°	1700

20°	2500

10°	3700

0°	5900

-10°	9200

-20°	15700

 

кстати 200 Ом послежовательно с ДТОЖ на холодном погоды не сделают совсем... так что перестала глохнуть видимо по другой причине, мож контакт где-то лучше стал


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 October 2007 - 13:10

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 13:31

Да, для ДТВ я видел, но до него доберусь потом.
Но мой датчик, даже новый, не дает таких сопротивлений.
В чем дело может быть? Датчик не тот?
Хотя счас я его дома промерю еще, термометром и стаканом с водой плюс тестером.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 13:45

Но мой датчик, даже новый, не дает таких сопротивлений.
В чем дело может быть? Датчик не тот?

меряешь криво, тестер кривой, дачтик плохой...

 

что у тя кажет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 14:44

Сегодня с утра мерил на холодную - было примерно 1КОм. Машина стояла в гараже. На улице было +8. Насколько там обычно в гараже теплее - я уж не помню.

 

Ну вот так вышло где-то.

 

__С______Ом___
08-09___840-870
13-15___590-630
40-42___230-250
48-50___217-220
100______110-130

 

Если прямо в стакане мерить, то 70, так там, наверное, погрешность еще за счет кипятка выходит.

 

Есть, правда, ощущение, что измерительная термопара на мультимере подвирает градусов на пять, ибо во рту я ее подержал минуты три - больше 32 не показала.:(

 

Я вообще хоть тот датчик замеряю? :) Одноконтактный такой, с пипкой, на которую разъем надевается. Вкручен прямо перед двиглом под предполагаемой пластиковой крышкой с символикой мерса, которой у меня нету.:(
Там рядом еще один есть, многоконтактный, и еще одна дырка, закрученная наглухо просто болтом. Меня это несколько беспокоит.


Сообщение отредактировал PuSheR: 18 October 2007 - 15:00

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 15:27

у меня стойкое ощущение что ты мерял ДТОЖ на приборку а не на впрыск!!!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 15:54

Если это так - где тогда искать на впрыск? :)
Он, как я понял, не один и на то и на то?
В книге есть иллюстрация ДТОЖ, характеристика такая же, как твоя, выглядит один-в-один как мой.
Только вот мой столько не показывает. Мать его.


Сообщение отредактировал PuSheR: 18 October 2007 - 15:55

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 16:00

на 111 2.2 снимается крышка пластиковая, спереди мотора, под ней куча датчиков... вот там круглый датчик такой и внутри его 2 контакта...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 16:06

У меня 2.0, хотя тоже 111.
Крышки нет, под ней должно быть три датчика, вроде бы.
Есть один одноконтактный, один четырехконтактный и одна дырка завинчана болтом.
Машина с климатом - может из-за этого быть четыре контакта или вообще связи нет?


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 16:06

вот по типу такого, но вроде на 111-ом он 2 контакта всего

 

Изображение


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 16:22

Я счас схожу погляжу, но встает вопрос - а почему тогда резистор помог? Напомню, что на горячую было сопротивление в районе 100-150, что дает нам 120 градусов примерно. Добавив резистор в 220 Ом и получив этим порядка 75 градусов на мозги машина завелась без проблем. А убрав его получили снова глохнущее двигло.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 16:27

а почему тогда резистор помог? Напомню, что на горячую было сопротивление в районе 100-150, что дает нам 120 градусов примерно. Добавив резистор в 220 Ом и получив этим порядка 75 градусов на мозги машина завелась без проблем.

не могу знать... датчик как на картинке? если да, то у него хар-ка как я те писал (и как в книге)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 16:37

Есть такой, как на картинке. Счас пойду мерить его. До этого мерил одноконтактный, видимо, на приборку, да.
Спасибо, я напишу, если что где.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#14 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2007 - 16:51

Снял такой, у меня именно четырехконтактный, контакты маркированы цифрами от 1 до 4. Какие за что отвечают, не знаешь?
Два разных сопротивления есть у них при перекрестных измерениях, то есть между 1 и 4 и между 2 и 3. Что-то порядка 2,7КОм в первом случае и 6,6КОм во втором. За бортом у нас счас +7, машина стоит два или три часа.

 

Да, и контакты на нем не цилиндрические, а плоские.
То есть не идентично такой, как ты показал.


Сообщение отредактировал PuSheR: 18 October 2007 - 16:55

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 08:07

ну как ты видишь ни одно показание не тянет на +7*, но может мотор не полностью остыл....
про контакты я честно не помню нифига - я снимал то разъем один раз пару лет назад, но ты сам разберись, там же не так много датчиков то в принципе.. можно по методу исключения.
на приборку ты определил вроде (кстати при снятии с него разъема стрелка будет падать, зажигание включено), на кондей синий датчик, остается один на PMS... так что его и тести или меняй (что тебе ближе)

 

у меня в КЕ, 4-х контактный и терморезисторы в датчике расположены как на рисунке (справа, вверху), т.е. как видишь сами термики изолированы друг от друга и легко понять что к чему

 

Изображение


Сообщение отредактировал Misha190E: 19 October 2007 - 08:10

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2007 - 14:39

Ну вот, видимо, как раз на PMS он и есть. Проверил, пара совпадает, в принципе по показаниям, вторая тоже какое-то сопротивление дает, но к чему оно - не знаю.
И вместо третьего датчика болт. Видимо, на кондей там должен быть. Но я уж и не знаю, куда ему идти и прочее.
Сегодня-завтра впрыск сниму и коллектор, наверное, буду промывать и подогрев коллектора проверять. Судя по прошлой зиме, он не работает.
Спасибо.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#17 ОФФЛАЙН   zakonnik

zakonnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Украина, Макаров, Киевская обл.

Отправлено 10 April 2010 - 13:56

у меня в КЕ, 4-х контактный и терморезисторы в датчике расположены как на рисунке (справа, вверху), т.е. как видишь сами термики изолированы друг от друга и легко понять что к чему

 

Изображение

 

Я правильно понял - коричневые провода идут на массу?

 

Уменя после замены жгута двигателя к датчику идет только два родных провода: зелёный и коричневый (2 и 3 контакт датчика), третий провод черного цвета идет кудато в глубь жгута, четвёртый (тоже черный) длинной всего 2-3 см., скорее всего был спаян с другим проводом. Разъема не было, провода были подключены напрямую.
Правильно ли я думаю, что черный провод, котрый подлиннее, должен идти к 1 кантакту, а второй (корткий) можно подключить к 4 контакту и закоротить с коричневым?


mercedes E280 WDB1240281C252413 1995г. 4 АКПП, 2,8л, 104-двиг.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2010 - 14:15

Я правильно понял - коричневые провода идут на массу?

Угу.
Только это ДТОЖ КЕ-Джетроника. Тебе, видимо, в "электронных системах впрыска" ответ искать надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 11 April 2010 - 08:47

Нужно посмотреть его номер и тогда искать какие то характеристики для HFM есть если они одинаковые, я тут бился с неправильными показаниями стрелки, Миша кстати давал ссылку. За что большое спасибо ему. Победил через год. Хочу предостеречь если будете покупать датчики то покупайте если не оригинал то какой то хотя бы VDO или HELLA ну на крайний какой то FAE. А то в остальных такой разброс характеристик.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных