Приходит ко мне товарищ и говорит помоги с машиной. МБ 230 1989 г. КЕ-жетроник без лямбды.
Машина не работала на холостых, не набирала обороты при нажатии на газ. Заехал на СТО а там сказали привези новый дозатор и мы тебе машину сделаем.
Я спрашиваю а где дозатор старый, он достает пакет а в пакете разобранный дозатор!!!! Пружинки, болты, мембрана, половинки корпуса, вообщем все в одном кульке. Мне ашь плохо стало. На СТО поставили приговор: "попала вода, дозатор восстановлению не подлежит". Вот такой развод...
Вообщем на выходные взялся я ему помочь. Все помыл, собрал дозатор, заклеил резинку на кулумбусе. Завел машину работает, однако смесь богатая. Продул обратку (она вообще почти не продувалась). Говорю ему езжай поменяй фильтр топливный. Он поехал, на больших оборотах черный дымок проскакивает. Однако на СТО фильтр топливный не нашли!!! Говорит все просмотрели фильтра нет.
Я сам под низ не смотрел, у меня ямы нет. Может кто встречался с таким вопросом, или какой-нибудь другой фильтр стоит, например в баке?

Богатая смесь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 14:17
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 14:20
ну дык а секция насоса как выглядит, мож кто оптимизировал конструкцию?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 15:43
В смысле сам оптимизировал или есть такая заводская фишка?ну дык а секция насоса как выглядит, мож кто оптимизировал конструкцию?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 15:54
Да кто-нибудь сдуру фильтр выкинул чтоб быстрее ездила.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 05:20
Я так понимаю что другого местоположения топливного фильтра быть не может? Или были другие варианты? Кто знает подскажите....Если нет придется лезть самому....Эх....Да кто-нибудь сдуру фильтр выкинул чтоб быстрее ездила.
![]()
Удачи !
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 05:27
Да кстати, что еще может обогащать смесь кроме:
- забитого дозатора;
- забитой обратки слива топлива;
- датчика температуры;
- ЭГРД (вроде не скручен);
- форсунок.
Например угольный фильтр может? У него кстати пшик наружу очень хороший...
И термостатический клапан, одна нога сломана и просто в отверстие трубка вдета...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 07:03
Дозатор правильно собрал? Может плунжер задранный? Насколько я знаю, то между крглым "болтом" со шлицами по центру и поврехностью гайки должно быть не более 0,6 мм! Если более то как правило заливает, ну вообще канешна лучше проверять по наливу. Когда перечислял детали, я что то не увидел керамических чашек, они там обязательно дожны быть.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 07:35
Я с дозатором не впервой воюю, поэтому собрал верно. Топливо в кулумбус с дозатора вроде не бежит, по крайней мере не видно и запаха бенза нет. Но вот то что все в мешке по перепуталось, это смущает. А на налив однозначно буду мерить, просто хотелось перед началом работ фильтр топливный поменять, чтоб уверенность была.Дозатор правильно собрал? Может плунжер задранный? Насколько я знаю, то между крглым "болтом" со шлицами по центру и поврехностью гайки должно быть не более 0,6 мм! Если более то как правило заливает, ну вообще канешна лучше проверять по наливу. Когда перечислял детали, я что то не увидел керамических чашек, они там обязательно дожны быть.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 07:58
Да кстати, что еще может обогащать смесь кроме:
- забитого дозатора;
+++ только один фильтрик в дозаторе работает на обогащение смеси, все остальное работает на обеднение.
- забитой обратки слива топлива;
++++ она обедняет смесь
- датчика температуры;
+++ проверяется отключением его либо ЭГРД
- ЭГРД (вроде не скручен);
+++ ну тут все сам понимаешь ты ж его регулить умеешь вроде, если это он
- форсунок.
+++ ну это скорее на ауди, в мерсе даже на дохлых форсах смесь не особо обогащается, в том плане что это не так критично
Например угольный фильтр может? У него кстати пшик наружу очень хороший...
++++ только если ползаешь по жаре в пробках, адсобребр был долго отключен и не продувался, а потом ты его включил то будет обогащение при открытой ДЗ, а не ХХ нет (продувка не работает )
И термостатический клапан, одна нога сломана и просто в отверстие трубка вдета...
+++++ нет, просто на холодном отсос адсорбера будет работать, а не с 60*
[/quote]
в общем я так и не понял про богатую смесь, как ты определил что она богатая и где она богатая (режим) и что делал чтобы привести в норму и почему не получилось
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 08:13
Дымит двигатель при перегазовках, и свечи чернее ночи.в общем я так и не понял про богатую смесь, как ты определил что она богатая и где она богатая (режим) и что делал чтобы привести в норму и почему не получилось
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 09:07
ну а сам состав на ХХ и под нагрузкой нормальный?
дымит может если плунжер течет, тогда при перегазовке порция топлива во впуск попадает и она не сгорает нифига, вот те черный дым на переходном режиме.
а вот если состав на ХХ или на верху кривой, то регули его
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:17
Кстати в диагностической колодке у него 6,3 В кажет, при перегазовках не меняется.ну а сам состав на ХХ и под нагрузкой нормальный?
дымит может если плунжер течет, тогда при перегазовке порция топлива во впуск попадает и она не сгорает нифига, вот те черный дым на переходном режиме.
а вот если состав на ХХ или на верху кривой, то регули его
Расход топлива очень большой.
А как еще состав смеси проверить?
- Наливом по каналам (180 мл в минуту на канал при полностью нажатом диске) - это раз;
- налив с обратки (1.5 л в минуту) - это два;
- налив на входе дозатора (не менее 3 л в минуту) - это три;
- ......??????,,,,,,,,,??????............ - это четыре
Если бы плунжер тек то с кулумбуса бы запах стоял бенза, и ДЗ мокрая была - этих признаков я не увидел. И не было бы адского расхода бензы.
Кстати с отключенным РХХ ситуация не меняется.
А иногда обороты падают до 5, еще реже может заглохнуть.
Кстати в предистории было такое:
приходит он ко мне спрашивает про очистители которые в бак льют. Я говорю что пользуюсь. Ну вообщем рассказал ему про Лавр. Он поехал в магазин, купил Лавр и вылил его в пустой бак (лампа горела) и решил доехать до заправки. Естественно машина ехать отказалась. Привезли ему бензин, разбавили и поехал он. После этого я писал в начале темы.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:19
Да забыл написать, мне не понравилось то что у него на выходе к форсам, внутри верхней части дозатора, фильтров-сеточек нет, как-будто никогда и не было.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:29
лямбда отключена или ее нет, или стоит фишка без КАТ, или не работает обогрев лямбды (но тогда в движении она будет просыпаться как нагреется от выхлопа)Кстати в диагностической колодке у него 6,3 В кажет, при перегазовках не меняется.
ну вот это нормально.А как еще состав смеси проверить?
- Наливом по каналам (180 мл в минуту на канал при полностью нажатом диске) - это раз;
это только насос, от него конечно косвено тоже зависит состав под нагрузкой, но толко в случае просадки давления...- налив с обратки (1.5 л в минуту) - это два;
- налив на входе дозатора (не менее 3 л в минуту) - это три;
http://www.oldmerin....showtopic=13933
вообще я привык по лямбде все смотреть, т.е. по току ЭГРД (реакция болока на состав), но если ЛЗ не работает, то мона придумать некий колхоз, например вывести провод от пусковой в салон и когда идешь под нагрузкой кратковременно включить ПФ (подать плюс). она подаст 60 мл топлива в минуту и если это улучшает поведение авты, то смесб бедная, если сильно ухудшает то богатая... сам не пользовался этим способом но по идее работать должен... а дальше ты уже регулишь ЭГРД например... но виноват может быть например не сам ЭГРД а забистоть фильтрика в дозаторе до ЭГРД, но результат один - повышенный дифф давление.
ну тут ты не прав. запаха может и не быть, когда мотор остановлен то плундер на резинку садится и бенз не протекает.. перерасход и черный дым на перегазове может быть по этой причине... но тут так - анпример ты забеднил ЭГРД так что уже авта не тянет, а черный дым на перегазовке присутсвует - скорее плунжер...Если бы плунжер тек то с кулумбуса бы запах стоял бенза, и ДЗ мокрая была - этих признаков я не увидел. И не было бы адского расхода бензы.
а как РХХ на смесь то может влиять ?Кстати с отключенным РХХ ситуация не меняется.

может быть следствием переобогащения наверху, особо если проявляется при отключенном РХХА иногда обороты падают до 5, еще реже может заглохнуть.
топливный фильтр в первую очередь поменять и сеточку на входе в доазтор. Если ФТО нет, то все говно пошло в дозатор и там могло забить что угодно..Он поехал в магазин, купил Лавр и вылил его в пустой бак (лампа горела) и решил доехать до заправки. Естественно машина ехать отказалась. Привезли ему бензин, разбавили и поехал он. После этого я писал в начале темы.
кстати тогда дам те ссылку на фильтрик, от коротого может быть переобогащение
http://www.audi-club...ead.php?t=78690
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:31
кстати Глобальный писал про свечи и черный дым.. .я правда физики не догоняю, но ему мона верить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:39
Лямбды у него нет в "природе".
НЕ налив я еще не мерил, просто хочу полностью теорией авто без лябды набратся и завтра посмотреть.
Извиняюсь за описку, конечно же я отключал не РХХ а ЭГРД, отключение ЭГРД нечего не меняет.
Дозатор я мыл, он мне его в разобранном виде принес. Фильтр на входе был забит, почистил. А вот топливного фильтра он найти не может чтоб заменить.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:10
прийдется те самому лезть под машину и смотреть ... чудес не бываетА вот топливного фильтра он найти не может чтоб заменить.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:42
Я почему и спрашиваю, мошь где нибудь в другом месте может стоять?прийдется те самому лезть под машину и смотреть ... чудес не бывает
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:44
я таких мест не знаюмошь где нибудь в другом месте может стоять?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:52
Будем искать....я таких мест не знаю
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных