Добрый день, хочу установить 3.0td в эту машину, хочу спросить ваше мнение, много ли сложностей и что думаете по самой идее, буду рад ответам и советам. Спасибо

Хочу установить 3.0td в 123 coupe
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 12:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2018 - 12:51
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2018 - 23:33
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2018 - 07:25
зачем калечить еденицы оставшихся купе
- persona_non_grata это нравится
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2018 - 09:53
605 как бы будет проще разместить и по мощности не сильно уступает.
Сообщение отредактировал smouk: 25 June 2018 - 09:56
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2018 - 10:59
однажды я услышал правильную фразу - тюнингом начинает заниматься тот, у кого не хватает ума\возможностей\желания\старания (нужное выбрать для себя) сделать в стоке...
а сток это всегда намного круче, чем любой колхоз...
Сообщение отредактировал sheremet: 25 June 2018 - 11:01
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2018 - 13:41
почему сразу так?!а почему не может быть такого,что человеку нравится конкретная марка или модель авто,но не хватает каких-то характеристик или опций?!динамики там,АКПП и ДР.вот они и переделывает авто под себя.в пример можно привести проекты 114 Мерседеса с 606 .или 124 и другие проекты ребят из орла.а также мой 140.если у меня врождённая неприязнь АКПП,если терпеть их не могу и не вижу в них удобства или преимуществ для себя,почему же тогда не поставить туда МКПП если средства позволяют и руки из правильного места растут?!в пример можно привести даже известные тюнинг ателье,которые дорабатывают,переделывают и доукомплектовывают стоковые авто под конкретные желания клиента.причем заметьте,у клиентов денег хватает!но тем не менее авто делается "под себя".
однажды я услышал правильную фразу - тюнингом начинает заниматься тот, у кого не хватает ума\возможностей\желания\старания (нужное выбрать для себя) сделать в стоке...
а сток это всегда намного круче, чем любой колхоз...
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 25 June 2018 - 13:50
- стодвадцатьшестой это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 13:34
однажды я услышал правильную фразу - тюнингом начинает заниматься тот, у кого не хватает ума\возможностей\желания\старания (нужное выбрать для себя) сделать в стоке...
а сток это всегда намного круче, чем любой колхоз...
Алексей, а когда в 123 универсал 2.3-16 ставили чего не хватало?
- стодвадцатьшестой и Кольянчик)) это нравится
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 20:35
Алексей, а когда в 123 универсал 2.3-16 ставили чего не хватало?
до этого он десять лет в полном стоке отъездил. обслуживался исключительно новыми и оригинальными запчастями и при этом, я менял 102-й на 102-й. так что формально без колхоза...
придраться тут сложно. да и вернуть его в сток не представляет проблем. я ничего глобального не переделывал.
покажите мне сопоставимый по состоянию и начинке 123-й сарай и я публично признаю себя ослом...
Сообщение отредактировал sheremet: 04 July 2018 - 20:42
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 20:43
че то пропал автор.либо уже поставил,либо решил отказаться от этой затеи
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 21:28
до этого он десять лет в полном стоке отъездил. обслуживался исключительно новыми и оригинальными запчастями и при этом, я менял 102-й на 102-й. так что формально без колхоза...
придраться тут сложно. да и вернуть его в сток не представляет проблем. я ничего глобального не переделывал.
покажите мне сопоставимый по состоянию и начинке 123-й сарай и я публично признаю себя ослом...
Придираться и не собирался, очень крутая машина получилась наверное. Тем не менее это не сток, а кастом, проект со своими задачами.
Сам концерн мерседес таким балуется иногда, я всеми руками за такие проекты!
https://www.motor1.c...ne-retrofitted/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 22:24
однажды я услышал правильную фразу - тюнингом начинает заниматься тот, у кого не хватает ума\возможностей\желания\старания (нужное выбрать для себя) сделать в стоке... а сток это всегда намного круче, чем любой колхоз...
Ну конечно , конечно . Чем это интересно мой немекий уазик с 603 атмо о 113 лошадиных кобылах был круче чем со вставленным в него 603.960 с тем же мех. ТНВД ?! Тем что не ехал от слова совсем ? А брать машину с 606 на каких то 100 рублей дороже я просто не захотел принципиально из за насоса с электропедалью , коробки с мозгами и завязанности всей машины так или иначе на мозги . Проще в мой вставить 606 с соответствующими плунжерами в насосе , и получить хорошо едущую машину без мозгов и всякого электронного мозговыносительства .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 22:47
Придираться и не собирался, очень крутая машина получилась наверное. Тем не менее это не сток, а кастом, проект со своими задачами.
да, машинка получилась не плохая. да и задач собственно никаких не ставилось. была нормальная машина. которая летом ездила практически ежедневно. просто случайно подвернулся мотор и зачесались руки.
вот представь, если бы был почти такой же 104-й мотор, но чуть с другой головой и с которого бы снималось не 220 сил, а этак 300. я думаю что каждый первый обладатель простого 104-го искал бы 104-й покруче...
ЗЫ был мотор 3.4 о 272-х конях (104980 от AMG) но их по пальцам пересчитать. а живых так наверное и не осталось.
Ну конечно , конечно . Чем это интересно мой немецкий уазик с 603 атмо о 113 лошадиных кобылах был круче чем со вставленным в него 603.960 с тем же мех. ТНВД ?! Тем что не ехал от слова совсем ? А брать машину с 606 на каких то 100 рублей дороже я просто не захотел принципиально из за насоса с электропедалью , коробки с мозгами и завязанности всей машины так или иначе на мозги . Проще в мой вставить 606 с соответствующими плунжерами в насосе , и получить хорошо едущую машину без мозгов и всякого электронного мозговыносительства .
посмотри на фото выше. там всё по человечески. и это, язык не поворачивается, назвать колхозом.
а то что вижу регулярно я, когда вместо одного пихла пихуют невпихуемое, обычно выглядит несколько иначе. не говоря уже о том. ка оно всё работает...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 23:01
Купе лучше не трогать..., наверно...
...а зачем, вообще, более мощный движок???
Ну если родной сдох и восстановить финансово не реально, то, думаю, и другой впихнуть красиво вряд ли получится...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2018 - 23:20
да, машинка получилась не плохая. да и задач собственно никаких не ставилось. была нормальная машина. которая летом ездила практически ежедневно. просто случайно подвернулся мотор и зачесались руки. вот представь, если бы был почти такой же 104-й мотор, но чуть с другой головой и с которого бы снималось не 220 сил, а этак 300. я думаю что каждый первый обладатель простого 104-го искал бы 104-й покруче...
А есть где то информация о твоем 123ем с техническими подробностями интеграции мотора? Прибавка мощности значительная для этого шасси, интересно какая трансмиссия, выхлоп, тормоза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных