Перейти к содержимому


Фотография

Мкпп,w124 e220 m111.


Лучший Ответ Кольянчик)) , 18 June 2018 - 21:36

Нормально там кардан откручивается!домкратишь одно колесо,на нейтралке прокручиваешь кардан рукой чтобы болт оказался внизу,в удобном для кручения месте и откручиваешь.может после проворачивания кардана в нужное положение включить ручник.еще нюанс!крути не гайки,а болты!!!иначе свернешь грани на гайках! Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Blabbermooufw124

Blabbermooufw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ковдор
  • Автомобиль:
    W124 m111 coupe

Отправлено 18 June 2018 - 19:23

Всем привет! умные дяденьки подскажите пожалуйстО.
буксует сцепление на моем коняшке Mercedes w124 с.e220 m111.960 coupe.
Решил я заказать диск, но продавцы сказали что из имеющегося в наличии и на складах мне не подойдет на вопрос почему не получил внятного ответа.
по вину на elcats по вину выдает что имеется МКПП 717,413 06 272425 GL68/20 D-5.
5 ступка, дву-массовый маховик.(двухдемферный) наверное правильно понял.
124.019,040,060,079.
witch code 580,581,913
ну я решил глянуть много ли работы предстоит по снятию коробки и увидел шильдик на коробке,самое интересное что цифры там другие
а собственно Teil nr-126 260 100
agregat Nr-314 979 или же 314 879 именно на после цифры 4 будто зубилом стукнули, и плохо видно цифру.
сей вопрос что за коробка стоит у меня на коняшке? и какую диск брать, для двухдемферного или для обычного.
как узнать что за коробас баробас стоит ?? 
всем спасибо за внимание! 
p.s простите за неграмотность!


Сообщение отредактировал Blabbermooufw124: 18 June 2018 - 19:30


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2033
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 18 June 2018 - 19:28

Снимать коробас и  будет Счастье !!!



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 June 2018 - 19:33

По ходу кто то уже ее менял...забивают и запиливают номера хитро...опые продаваны!которые потом втюхивают ее неопытным покупателям.мерсокоробки унифицированы и внешне очень схожи.этим и пользуются недобросовестные продавцы.пришел человек на разборку,говорит нужна мне такая то коробка от такого мотора.ему и дают коробку с нужной длинной первичного вала но от другого мотора из того что имеется у них в наличии или из того что стоит дешевле или невостребовано.говоря что это то что ему нужно,что это с его мотора.и в случае с повреждённым(часто умышленно!)номером это тяжело проверить

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 June 2018 - 19:35


#4 ОФФЛАЙН   Blabbermooufw124

Blabbermooufw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ковдор
  • Автомобиль:
    W124 m111 coupe

Отправлено 18 June 2018 - 20:23

Снимать коробас и  будет Счастье !!!

тоже так думаю,как же не удобно будет откручивать кардан,как-то мало там места ;c 
просто думал вдруг кто знает как пробить ее  и узнать что за коробос и что там за сцепа,а так все равно дергать ее)


По ходу кто то уже ее менял...забивают и запиливают номера хитро...опые продаваны!которые потом втюхивают ее неопытным покупателям.мерсокоробки унифицированы и внешне очень схожи.этим и пользуются недобросовестные продавцы.пришел человек на разборку,говорит нужна мне такая то коробка от такого мотора.ему и дают коробку с нужной длинной первичного вала но от другого мотора из того что имеется у них в наличии или из того что стоит дешевле или невостребовано.говоря что это то что ему нужно,что это с его мотора.и в случае с повреждённым(часто умышленно!)номером это тяжело провери

да уж,пригнали ее с Украины 
бывший хозяин которой пригнал ее (именуемый теперь Друг) говорит коробас сто процентов не менял,такую взял уже и за время владением авто только менял цилиндр,я откатал на нем поол года и бац,сцепа ;c 
вскрытие покажет,отпишусь потом!



#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 June 2018 - 21:36   Лучший Ответ

Нормально там кардан откручивается!домкратишь одно колесо,на нейтралке прокручиваешь кардан рукой чтобы болт оказался внизу,в удобном для кручения месте и откручиваешь.может после проворачивания кардана в нужное положение включить ручник.еще нюанс!крути не гайки,а болты!!!иначе свернешь грани на гайках!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 June 2018 - 12:46


#6 ОФФЛАЙН   Blabbermooufw124

Blabbermooufw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ковдор
  • Автомобиль:
    W124 m111 coupe

Отправлено 19 June 2018 - 00:39

Нормально там кардан откручиваешь!домкратишь одно колесо,на нейтралке прокручиваешь кардан рукой чтобы болт оказался внизу,в удобном для кручения месте и откручиваешь.может после проворачивания кардана в нужное положение включить ручник.еще нюанс!крути не гайки,а болты!!!иначе свернешь грани на гайках!

cпасибо, до этого снимал карданы только на шнивах,ух там влет он слетает))
рука набита!в общем руки чешутся,заказывать надо, а что не известно!
снял коробас,не без косяков:D  
выпал шток из рабочего(возможно главного) цилиндра сцепления.
обычная сцепа, NK Germany диск, номер артикульный виден.
Пружинки играющие роль демфера на самом диске, корзина цела и не вредима.
маховик простой.выкинул диск ролик и вилку( подозрительная была)
завтра закажу потом собирать



#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 June 2018 - 09:30

Шток часто выпадает из цилиндра.он там держится вместе с резиновым пыльником металлической шайбой с зубчиками.наподбие снежинки.эта шайба частая выпадает потому и шток не держится.если сам цилиндр не течет,то можно её разогнуть и начад вставить.а в чем заключается подозрительность вилки?

#8 ОФФЛАЙН   Blabbermooufw124

Blabbermooufw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ковдор
  • Автомобиль:
    W124 m111 coupe

Отправлено 19 June 2018 - 12:24

Шток часто выпадает из цилиндра.он там держится вместе с резиновым пыльником металлической шайбой с зубчиками.наподбие снежинки.эта шайба частая выпадает потому и шток не держится.если сам цилиндр не течет,то можно её разогнуть и начад вставить.а в чем заключается подозрительность вилки?

да-да,видел такое.Цилиндр в полном порядке,течей нет,все хоккей.
вилка с усиками, эти усики погнутые,лопнувшие, потом фотку залью.
не знаю как объяснить,но не хочу ее оставлять.
только вот на автодоре не нашел вилку,еще вопрос какой выжимной  брать к этой сцепе?потому что по вину выдает другие(коробка же другая должна быть) артикульных номеров на нем не нашел ;c 
не подскажете? 



#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 June 2018 - 12:51

Посмотри диаметр сцепления!и затем покупаешь понравившейся фирмы выжимной от любой модели с таким же диаметром сцепления под длинный вал коробки.насколько я помню,то отличаются выжимные если разная длинная первичного вала коробки.тоесть там вилки разные.возможно будет отличие и по диаметру сцепления,но тут я не уверен.либо посмотри комплект сцепления в котором применялся диск с тем номером что у тебя есть.а там из комплекта возьмёшь номер своего выжимного и закажешь его отдельно

#10 ОФФЛАЙН   Blabbermooufw124

Blabbermooufw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ковдор
  • Автомобиль:
    W124 m111 coupe

Отправлено 19 June 2018 - 13:18

Посмотри диаметр сцепления!и затем покупаешь понравившейся фирмы выжимной от любой модели с таким же диаметром сцепления под длинный вал коробки.насколько я помню,то отличаются выжимные если разная длинная первичного вала коробки.тоесть там вилки разные.возможно будет отличие и по диаметру сцепления,но тут я не уверен.либо посмотри комплект сцепления в котором применялся диск с тем номером что у тебя есть.а там из комплекта возьмёшь номер своего выжимного и закажешь его отдельно

Хорошо,спасибо большое)
Вы как думаете из каких соображений поменяли коробку? ну кроме того ,что заводская пришла в негодность.
мб обычный маховик и диск с демферами лучше и долговечнее? нежели двухдемферный маховик



#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 June 2018 - 13:36

Вообще если брать б.у.,то наверное обычное долговечнее!если двухмассовый новый,то с ним конечно по комфортней едет.особенно это заметно при переключениях,сбросе и добавлении газа.но есть и минусы!помимо цены, замечено,что с двухмассовым маховиком по сравнению с обычным на одной и той же машине ощущается разница в разгоне.в силу того что обычное меньше,а значит и легче, машина с ним ощутимо бодрее разгоняется.становится резвее во всех режимах.и расход чуть ниже.и еще,я также обратил внимание что машина с двухмассовым маховиком тяжелее разгоняется если буксирует что то авто или прицеп там.тяжелее трогается и также плавно ускоряется если нажать резко в пол.(если там светофор нужно с буксиром успеть проскочить или ещё что то)
А коробку по тому и поменяли,что видимо были проблемы со старой.никто здравом уме и рассудке хорошее и исправное на такое же рабочее не меняет!


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 June 2018 - 20:45


#12 ОФФЛАЙН   Blabbermooufw124

Blabbermooufw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ковдор
  • Автомобиль:
    W124 m111 coupe

Отправлено 19 June 2018 - 14:34

Вообще если брать б.у.,то наверное обычное долговечнее!если двухмассовый новый,то с ним конечно по комфортней едет.особенно это заметно при переключениях,сбросе и добавлении газа.но есть и минусы!помимо цены, замечено,что с двухмассовым маховиком по сравнению с обычным на одной и той же машине ощущается разница в разгоне.в силу того что обычное меньше,а значит и легче, машина с ним ощутимо бодрее разгоняется.становится резвее во всех режимах.и расход чуть ниже.и еще,я также обратил внимание что машина с двухмассовым маховиком тяжелее разгоняется если буксирует что то авто или прицеп там.тяжелее трогается и также плавно ускоряется если нажать резко в пол.(если там все оформить нужно с буксиром успеть проскачить или ещё что то)
А коробку по тому и поменяли,что видимо были проблемы со старой.никто з здравом уме и рассудке хорошее и исправное на такое же рабочее не меняет!

Спасибо большое)
нашел номер на выжимном подшипник INA.Только вот у продавца нету его,ждемс,заказали.
вилка со значком выбитым Мерседес(звезда) я так понимаю оригинал? На усиках вилки наклепы уже.что бы в дороге она у меня не стрельнула, поменяю-ка лучше.Но вот номер на ней я не нашел.;c 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных