Перейти к содержимому


Фотография

редуктор задний..

W124

Лучший Ответ Кольянчик)) , 18 June 2018 - 21:25

Выковыривать, причем внаглую и с огоньком!либо высверливай резину или выжигай.дальше зубило или молоток и вперёд!если молоток смущает,можно полотном ножовки по металлу сделать разрез в оставшейся обойме в подрамнике и извлечь ее.можно поочередно менять сайленблоки.важно замерить расстояние перед сьемом.либо сразу один извлечь,а потом на уровень оставшегося запрессовать новый.запомни не только их вылет,но и положение отверствий в резине Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 June 2018 - 20:29

вопрос вроде и не сложный но в ютюбе ни где не нашел ответ: замена втулок крепления заднего редуктора ..понятно что в идеале снимать редуктор но..хотелось бы не снимая их заменить ..одна пошла трещинами ..дайте нормальный совет кроме как выковыривать в наглую ...



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 June 2018 - 20:45

Снимать полностью не нужно, достаточно отвратить подвесной и опустить вниз. В остальном совет всегда один, нужно оценить , лазали туда или нет, если нет, то предельно точно применять хазар между редуктором и подрамником

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 June 2018 - 21:25   Лучший Ответ

Выковыривать, причем внаглую и с огоньком!либо высверливай резину или выжигай.дальше зубило или молоток и вперёд!если молоток смущает,можно полотном ножовки по металлу сделать разрез в оставшейся обойме в подрамнике и извлечь ее.можно поочередно менять сайленблоки.важно замерить расстояние перед сьемом.либо сразу один извлечь,а потом на уровень оставшегося запрессовать новый.запомни не только их вылет,но и положение отверствий в резине

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 June 2018 - 21:47


#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 June 2018 - 21:40

Выковыривать, причем внаглую и с огоньком!либо высверливай резину или выжигай.дальше зубило или молоток и вперёд!если молоток смущает,можно полотном ножовки по металлу сделать разрез в оставшейся обойме в подрамнике и извлечь ее.можно поочередно менять сайленблоки.важно замерить расстояние перед сьемом.либо сразу один извлечь,а потом на уровень оставшегося запрессована новый.запомни не только их вылет,но и положение отверствий а резине

всем спасибо..так и сделаю  :beer:



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 June 2018 - 17:56

и.важно замерить расстояние перед сьемом.


Как грил, важно оно только в том случае, если туда ещё не лазали, если кулибины уже покупались, тозахерачивай наугад, тк снимать подрамник и вымерять центр ты судя по комментариям того не будешь. Выбирать и выпиливать там ничего не нужно, достаточно куска трубы даже полиэтиленовой, усилий там ноль. Вот назад уже нужно будет кувалдой херачить, поскольку ставятся они только со семомо редуктора, соответственно подрамник в помойку и редуктор со временем тоже если не проверки. Ты клиента об этом честно предупредить? Ну даже если за бесплатно?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 June 2018 - 18:43

Если это про задние саленблоки крепления редуктора в подрамнике,то я их снимал и ставил прямо на машине с ямы.без съёма подрамника и редуктора

#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 June 2018 - 19:25

5dc754as-960.jpg

Если это про задние саленблоки крепления редуктора в подрамнике,то я их снимал и ставил прямо на машине с ямы.без съёма подрамника и редуктора

да вот они родные



#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 June 2018 - 20:05

Это ну точно не родные, наверно даже не феби

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 June 2018 - 20:41

да пойдет и это!они там не сильно нагружены,тем более на автомате .я когда то ставил такие самые дешевые,китай наверное.и ничего,уже пару лет и все как новые.потом забирал недоваренную и недоделанную машину,124 тый,на запчасти.так вот в ней была полностью новая подвеска.только косяки с документами.так вот только у них она простояла с новыми салентами на улице пару лет.уже почти 2 года у меня снятый подрамник валется под дождем на улице.недавно смотрел его.на салентах этих тоже никаких опознавательных знаков!и под открытым небом за несколько лет резина даже трещинки не дала.так что делаю вывод что на них можно и сэкономить,ходят нормально даже не оригинал


attachicon.gif5dc754as-960.jpg

да вот они родные

эти конечно отличаются по исполнению,думаю чуть жестче будут .но думаю для автомата не криминал.это на мкпппри переключениях и бросании резко сцепления есть ударные нагрузи на редуктор.на автомате это  почти не заметно.


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 June 2018 - 20:41


#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 June 2018 - 21:52

да пойдет и это!они там не сильно нагружены,тем более на автомате .я когда то ставил такие самые дешевые,китай наверное.и ничего,уже пару лет и все как новые.потом забирал недоваренную и недоделанную машину,124 тый,на запчасти.так вот в ней была полностью новая подвеска.только косяки с документами.так вот только у них она простояла с новыми салентами на улице пару лет.уже почти 2 года у меня снятый подрамник валется под дождем на улице.недавно смотрел его.на салентах этих тоже никаких опознавательных знаков!и под открытым небом за несколько лет резина даже трещинки не дала.так что делаю вывод что на них можно и сэкономить,ходят нормально даже не оригинал


эти конечно отличаются по исполнению,думаю чуть жестче будут .но думаю для автомата не криминал.это на мкпппри переключениях и бросании резко сцепления есть ударные нагрузи на редуктор.на автомате это  почти не заметно.

да я имел ввиду что именно эти сайлены а не производитель



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 June 2018 - 22:24

съёмник для их замены стоит 5р. при его помощи, приснимается редуктор и в течении пятнадцати минут меняются оба сайлента.

а про пластиковую трубу улыбнуло... Макс, ты себе представляешь усилие, с которым там сидят эти сайленты? у меня пару раз на съёмнике резьбу защемляло, несмотря на то, что там подшипник...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 June 2018 - 22:31

съёмник для их замены стоит 5р. при его помощи, приснимается редуктор и в течении пятнадцати минут меняются оба сайлента.
а про пластиковую трубу улыбнуло... Макс, ты себе представляешь усилие, с которым там сидят эти сайленты? у меня пару раз на съёмнике резьбу защемляло, несмотря на то, что там подшипник...

согласен,у меня рука заболела молотком махать когда я обойму зубилом сгибал от края к центру,чтобы обойма ослабла





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных