C077ETM,
Лучше не делай этого. Т.к. толщина привалочной (читай прижимаемой) поверхности диска литого больше (чаще всего) чем стального. Поставив болты от стального на литье ты уменьшаешь кол-во рабочих витков болта которые держат колесо... Были случаи (в Москве в Фаст-Вилсе), когда у нерадивых хозяев отлетали колеса... между прочим это не страшилки.
Болты под литые и кованные (изотермическая штамповка) вещь индивидуальная. Под разные диски нужна своя длина. Лучше спросить у продавца, что тебе продал диски про болты к ним. И обрати внимание, болты под литые диски бывают с конусной поверхностью и с шарообразной... Сильно не криминальная вещь, тока если поставить не соответствующие, то будет часто ослабевать затяжка, сразу не открутиться.
если нужна инфа по точнее, скинь рисунок дисков или полную модель...
удачи на дорогах.
Зы, кстати хорошие диски. Достаточно легкие и качественные (чай делают на буржуйском оборудование. Единственное не очень любят (впрочем как и все остальные) обычных грузиков по закраинам в соленых московских лужах (коррозия электрохимичекая - гальванопара, мля, вспомнил 15 летнюю азбуку)... Рекомендую самоклеющиеся на скрытую установку.