Перейти к содержимому


Фотография

Литье разное? (тема дисков)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   C077ETM

C077ETM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петропавловск, Казахстан

Отправлено 15 November 2005 - 16:21

Зима, поставил вчера вместо своих литых АМG (R17) российские КиК на 15. Хотел поехать, задние колеса еле крутятся, треск стоит . Сразу понял, что болты слишком длинные. Ребята, насколько я знаю болты бывают двух размеров (под литье и под железные диски), может бывает средние?? или можно ли под болт поставить конусную шайбу? или че делать??

 

P.S. Кстати, в комплекте с КиК шли какие-то пластмасски круглые (4 - желтых и 4 - синих). Если их поставить то не будут болты задевать??



#2 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 November 2005 - 17:14

Привет, судя по нику земляк, из Астаны или ошибаюсь?? :D А с КИКовскими дисками болты разве не шли, по идее все зависит от вылета диска мож конечно ошибаюсь :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 November 2005 - 19:02

а машину, блин, сами угадаем?
и при чем здесь АМГ и К&К? вылет одинаковый?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2756
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2005 - 20:01

Под литье тоже разные бывают. Надо покупать. Спереди пофигу, а назад надо.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Санек

Санек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Estonia

Отправлено 15 November 2005 - 20:46

Я под болты шайбы токарю заказывал.А пластмассовые шайбы-это скорее всего адаптеры под ступицу,если средняя дырка в диске больше чем ступица.



#6 ОФФЛАЙН   C077ETM

C077ETM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петропавловск, Казахстан

Отправлено 15 November 2005 - 22:09

блин? вылет это значения 7J и 6.5j или 112??? тогда АМГ - 7j*112
, а КиК 6.5j*112.
у меня w124, 93 г.в, Е280, с Японии.
сам я с Астаны, Казахстан. Ездил раньше на ВАЗ, вот в августе купил долгожданный мерин, вот.. хорошо на этот сайт наткнулся, многое узнал. Вот теперь только диски мозг парят. Машина во дворе стоит под снегом, а мне кататься хочется.
болты от российских машин не подходят??а то за оригиналы по вашим бабкам примерно за комплект (20 ШТ) выходит 1500 руб. и то я не знаю подойдут или нет, я по телефону пока узнавал. Мои болты длиной от кончика до кончика 7см., резьба - 2,1см, от конца резьбы до начала конуса - 4 см. номера и т.п. на болтах нет, только знак мерседес.



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2756
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2005 - 12:32

Я же говорю - десяти хватит


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 16 November 2005 - 14:54

блин? вылет это значения 7J и 6.5j или 112??? тогда АМГ - 7j*112  
, а КиК 6.5j*112.

Вылет это маркировка ЕТ, но в твоём случае это не важно
Оригинальные болты идут со сферическим утолщением а на твоих 15" скорее всего должны быть под конус, проверь, это видно по дискам.
Нужные болты должны быть в продаже у торговцев дисками.
Длину подобрать не сложно, всунь болт в диск и резьба должна торчать из диска сантиметра на полтора-два, не больше.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#9 ОФФЛАЙН   C077ETM

C077ETM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петропавловск, Казахстан

Отправлено 16 November 2005 - 22:21

сегодня решил проблему взяв у друга его старые болты на обычные диски. Закрутились на 7-7,5 оборотов. Получается, что КиК можно закрутить обычными болтами от железных дисков. Это они хорошо придумали для тех, кто переходит на литье. Ну а передние не стал менять, они не задевают, да и секретку не хотел скручивать, воры надеюсь не позарятся на 2 колеса. Вот...



#10 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 01 December 2005 - 15:06

C077ETM,
Лучше не делай этого. Т.к. толщина привалочной (читай прижимаемой) поверхности диска литого больше (чаще всего) чем стального. Поставив болты от стального на литье ты уменьшаешь кол-во рабочих витков болта которые держат колесо... Были случаи (в Москве в Фаст-Вилсе), когда у нерадивых хозяев отлетали колеса... между прочим это не страшилки.

 

Болты под литые и кованные (изотермическая штамповка) вещь индивидуальная. Под разные диски нужна своя длина. Лучше спросить у продавца, что тебе продал диски про болты к ним. И обрати внимание, болты под литые диски бывают с конусной поверхностью и с шарообразной... Сильно не криминальная вещь, тока если поставить не соответствующие, то будет часто ослабевать затяжка, сразу не открутиться.
если нужна инфа по точнее, скинь рисунок дисков или полную модель...
удачи на дорогах.
Зы, кстати хорошие диски. Достаточно легкие и качественные (чай делают на буржуйском оборудование. Единственное не очень любят (впрочем как и все остальные) обычных грузиков по закраинам в соленых московских лужах (коррозия электрохимичекая - гальванопара, мля, вспомнил 15 летнюю азбуку)... Рекомендую самоклеющиеся на скрытую установку.



#11 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 18 December 2005 - 16:45

Привет.
адаптеры под ступицу обязательно нужно ставить??



#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 18 December 2005 - 18:29

Пацаны!

 

Длина болтов не зависит от вылета!!!!!!!

 

Она зависит от конструкции(модели) диска. :D

 

Например родные крабы прикручиваются короткими ботами от штамповки.

 

А вопрос 124 при адаптеры ваще не понятен!
Что за адаптеры такие, чего к чему адаптируют?



#13 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 18 December 2005 - 20:29

Адаптеры под ступицу. Это кольца такие идут вместе диском. Без них диск гуляет, балин они пластмасовые лопуются быстро. Я их выкинул. Вот и спрашиваю без них то ездить можно. ПОлучается сам диск держится болтами, в центре сидит не плотно.



#14 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 18 December 2005 - 23:56

Такая же фигня, после литья поставил штамповку, колесо не крутилось... Решилось покупкой и установкой других болтов меньшей длинны (брал немецкие 10 шт. по 40 руб./шт).


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 December 2005 - 01:43

Я чё-то тоже про болты и адаптеры не пойму.
Адаптеры (проставки) делаются из стали и компенсируют "неправильный" вылет (ЕТ) дисков. А длина болтов тоже от этого зависит.
В любом случае лучше ездить на дисках с "правильным" вылетом, т.е. на родных.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных