Перейти к содержимому


Фотография

Люк 124-го. Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Владимир001

Владимир001

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 807
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль:
    w124 1984г.в.

Отправлено 20 June 2018 - 14:40

   Привет всем, уважаемые форумчане! Прошу помочь советом, знающих людей.  

Заменил салазки в сборе с люком, взял на разборке, авто с Японии, в отличном состоянии.  Приобрел трос с моторчиком, тоже в отличном состоянии, с рестайла.

Собрал все воедино на авто. Стал пробовать. Отрегулировал горизонтальное движение, белой пипкой на редукторе моторчика-люк открывается и закрывается. Стал пробовать положение проветривания. Люк поднимается, при открытии, а при закрытии до конца не закрывается, сантиметра полтора. Просто останавливается и все. Конечник на редукторе останавливает движение.

Регулирую, опять пипкой, полное закрытие в положении при проветривании, начинает не доезжать при закрытии, люк в горизонтальном положении.

  Как решить этот ребус?  Может у кого есть подобный опыт.  Может, что вряд ли, идет не соответствие механизмов для Японии и Европы? Может я что-то не так сделал.

Заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2018 - 14:55

Может такая последовательность действий пригодится (взято отсюда http://www.oldmerin....ds&showfile=892)

 

1. Проверить ход люка до крайних позиций (OPEN и UP), если все в порядке - сдвигать люк
примерно на середину его хода и защелкнуть колесико в редукторе на место. Затем надо
поймать положение, когда люк сам останавливается при нажатии DOWN или CLOSE. Это и
есть положение программного барабана для нейтрального (обычного) положения люка. Если
же люк не доходит до крайних положений лишь немного, т.е. немного не хватает усилий
редуктора, то это можно исправить - возле белого колесика на редукторе есть ось с гранями
под ключ, для перемещения люка в ручную, там же на оси есть гайка, которой можно
регулировать усилие передаваемое редуктором кабелю троса (по часовой усилие больше,
против - меньше), это как раз для того чтобы усилие редуктора было в меру и не срезало
резьбу в дальнейшем, даже если люк застрянет;
2. После того как нейтральное положение найдено, надо снова выдернуть колесико у редуктора
и установить люк, нажимая кнопки OPEN или UP, в нормальное положение. после чего
вернуть колесико редуктора в исходное состояние и еще раз проверить правильность
нейтрального положения.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 June 2018 - 15:01

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 June 2018 - 15:00

Попробуй ещё раз отрегулировать но с меньшим шагом поворота колесика вообще,опиши для начала процедуру регулировки в подробностях как это делал ты.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 20 June 2018 - 15:01


#4 ОФФЛАЙН   Владимир001

Владимир001

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 807
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль:
    w124 1984г.в.

Отправлено 20 June 2018 - 15:38

Может такая последовательность действий пригодится (взято отсюда http://www.oldmerin....ds&showfile=892)

 

1. Проверить ход люка до крайних позиций (OPEN и UP), если все в порядке - сдвигать люк
примерно на середину его хода и защелкнуть колесико в редукторе на место. Затем надо
поймать положение, когда люк сам останавливается при нажатии DOWN или CLOSE. Это и
есть положение программного барабана для нейтрального (обычного) положения люка. Если
же люк не доходит до крайних положений лишь немного, т.е. немного не хватает усилий
редуктора, то это можно исправить - возле белого колесика на редукторе есть ось с гранями
под ключ, для перемещения люка в ручную, там же на оси есть гайка, которой можно
регулировать усилие передаваемое редуктором кабелю троса (по часовой усилие больше,
против - меньше), это как раз для того чтобы усилие редуктора было в меру и не срезало
резьбу в дальнейшем, даже если люк застрянет;
2. После того как нейтральное положение найдено, надо снова выдернуть колесико у редуктора
и установить люк, нажимая кнопки OPEN или UP, в нормальное положение. после чего
вернуть колесико редуктора в исходное состояние и еще раз проверить правильность
нейтрального положения.

 

Очень интересно, попробую эту последовательность.   После этого, обязательно отпишусь!



#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 June 2018 - 15:55

Да есть не один способ регулировки,их несколько.но все они сводятся к одному и тому же.главное понимать устройство и принцип работы.тогла не составит труда отрегулировать любым удобным способом

#6 ОФФЛАЙН   Владимир001

Владимир001

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 807
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль:
    w124 1984г.в.

Отправлено 21 June 2018 - 07:49

Да есть не один способ регулировки,их несколько.но все они сводятся к одному и тому же.главное понимать устройство и принцип работы.тогла не составит труда отрегулировать любым удобным способом

Все верно!  Я не принял во внимание то, что кроме положения ролика с канавками и конечниками, нужно поймать положение троса в шестерне и , соответственно, положение люка. Оно регулируется белой гайкой.  Попробую, в субботу, провести эксперимент. Результат обязательно напишу.) 


Сообщение отредактировал Владимир001: 21 June 2018 - 07:51


#7 ОФФЛАЙН   Владимир001

Владимир001

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 807
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль:
    w124 1984г.в.

Отправлено 28 June 2018 - 14:05

Всем привет!  Эксперимент продолжается.  В субботу, для начала снял корыто с люком. Разобрал, отмыл. Выяснил, что кривые рученьки тут уже побывали. Кстати, продавцу нужно высказать претензии. 

Выяснилось, что повреждены скользящие элементы на кронштейнах, из-за этого, люк, ходит ходуном вкривь и вкось. Не знаю где брать эти элементы (бархотки).... Вернее знаю, на "Экзисте",они по 600-800 рублей, а их там 8шт.

Кучеряво! Может кто решал эту проблему, буду благодарен за помощь. Может пластиковое, что то придумать. Не решил пока.

На этом пока все встало. 

Да, наверное зря я их смазал, эти скользящие элементы. Смазка на них пагубно влияет. Это я потом, где то на форуме вычитал. Среднее положение люка, я нашел, но отрегулировать не удалось. Сначала надо решить механические проблемы.

Пока все. Продолжение следует....



#8 ОФФЛАЙН   ruoshi

ruoshi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    Volvo 740 wagon v8

Отправлено 28 June 2018 - 14:19

ой, а можно я тоже спрошу?! 

у меня люк перестал открываться в режим проветривания..ни с того ни с сего блин..полностью вперед назад все отлично, а в верх не много поднимается и останавливается..что может быть*?


S124 E200

#9 ОФФЛАЙН   Владимир001

Владимир001

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 807
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль:
    w124 1984г.в.

Отправлено 28 June 2018 - 14:22

Тут трудно, с разбегу диагноз поставить.... А моторчик жужжит после остановки люка на проветривании?



#10 ОФФЛАЙН   ruoshi

ruoshi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    Volvo 740 wagon v8

Отправлено 28 June 2018 - 14:27

Тут трудно, с разбегу диагноз поставить.... А моторчик жужжит после остановки люка на проветривании?

нет,ему как будто что то мешает..


S124 E200

#11 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 June 2018 - 21:17

Может тросик в этом месте уже поеден, может быть какие-то механические повреждения которые мешают открыться
Надо снимать обшивка крышки и можно посмотреть как двигаются направляющие

Сообщение отредактировал DeMonZ79: 28 June 2018 - 21:18

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#12 ОФФЛАЙН   ruoshi

ruoshi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    Volvo 740 wagon v8

Отправлено 29 June 2018 - 04:53

Может тросик в этом месте уже поеден, может быть какие-то механические повреждения которые мешают открыться
Надо снимать обшивка крышки и можно посмотреть как двигаются направляющие

Хорошо, попробую, спасибо )
S124 E200

#13 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2019 - 19:38

Всем привет, собственно появился вопрос по люку
поменял мотор люка и фетры на направляющих.
Ключиком из багажника вручную люк двигается, а если кнопкой то нет. Но слышно что мотор работает
Кто что думает.

ПыСы. До этого не двигался мотор или редуктор сдох.

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных