Перейти к содержимому


Фотография

Замена гидрокомпенсаторов на 605.911


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 26 June 2018 - 13:31

Доброго времени суток!

 

Что-то достал меня звук работы мотора, гидрики шумят уже несносно. В общем, решил заменить гидрокомпенсаторы. Про оригинал что-то не думается, дорого, 20 штук их стоит и по деньгам это совсем негуманно получается. Мыть/чистить у меня таких условий просто нет, думаю заменить и потом, может быть как-нибудь попробовать промыть/прочистить оригинальные.

 

Я вот обычно обвес всякий ставил от SWAG или INA, более-менее качество хоть какое-то, но вот с гидриками я INA не нашел в доступности, а SWAG есть и по деньгам приемлемо.

 

Вопрос - кто какие ставил себе и каков был опыт эксплуатации. 


W124 E250Diesel 95 bj


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 June 2018 - 13:43

Я перебирал свои,отлично ходили ещё долго после этого.но тут нужно иметь пару штук в запасе.иногда внутри можно встретить поломанную пружинку.вот ее то и нужно откуда то брать.всьречаются в редких случаях и другие поломки внутри,но это основная при которой нужен донор.либо потом попросту докупать необходимое количество.и ещё один важный момент! нужно провести грамотную диагностику.а в компенсаторах ли дело?!просто их работа во многом зависит от других деталей.например они могут цокотеть от плохого масла или фильтра,от неправильного угла впрыска,от неравномерной подачи ТНВД,низкого давления масла и многих других причин.чтоб потом не получилось такого,что купил гидрики и поменял а цокот или их стук остался.и будем потом жалеть что купили не оригинал или гнобить эту контору.или также после переборки,переберем а потом будем кусать себя за локти что лучше бы новые поставили и не мучались столько.такое вполне возможно если проблема не в них

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 June 2018 - 14:33


#3 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 26 June 2018 - 14:43

Есть такая штука - щуп-стетоскоп, по прослушиванию двигателя в районе клапанной крышки удается установить. А так, на слух, на холодную при температурах в районе 0 при заводе работает просто тихо, потом, по мере прогрева, начинается цоканье. Масло с прогревом разжижается и все, работа уже не та. Плюс, если я правильно понимаю, если уж с гидриков с бензинеров вымывают какие-то приличные количества чего-то там, то диздель, с сажей в масле это скорее всего куда быстрее будет забиваться. Тем более, что машина у меня за свои 23 года пробежала всего 260тык. Т.е. прилично стояла, может есть какие-то отложения и т.п.

От возраста машины никуда не деться, состояние резинок уже такое, что клапанную прокладку заменил - потекла потихоньку, надо маслосъемные колпачки будет тоже с гидриками махнуть, ибо поддымливает периодически.


W124 E250Diesel 95 bj


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 June 2018 - 14:58

Ну я могу предложить альтернативную точку зрения!у вас неправильный впрыск или хана распылителям,а может и компрессия слабовата.вы заводите авто на холодную, топливо естественно более полноценно сгорает так как работают свечи накала увеличивающие температуру в камере сгорания.а потом они отключаются,и топливо не сгорает полностью.возможно тут опять появится стук.я в таких сомнительных случаях на какое то время принудительно включаю свечи накала на работающем авто.если звук частично или полностью пропадает,то нефиг в гидрики и лезть.если все также,то меряю давление масла мех манометром.если все хорошо,то вкручиваются натяжитель цепи и пробую его прокачать в масле.смотрб сколько качков надо и накачивается ли он вообще.далее смотрю метки ГРМ и правильность у становки ТНВД.пробую им играться влево-вправо.в конце на проверку распылители.и только потом уже лежу в гидрики.ибо серия604-606 чуть более сложно устроена в плане замены по сравнению с 601-603.и моторы эти посвежее.и гидрики на них не так часто выходят из строя

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 June 2018 - 15:04


#5 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 26 June 2018 - 15:33

Впрыск я устанавливал прибором, так что с ним никаких проблем нет. Проверить надо бы, но это надо доделать таки другой приборчик, что я сам пытаюсь сделать.

 

И распылители не вызывают нареканий. Все эти "параметры" или отклонения от них имеют другие признаки, я их знаю хорошо. Про компрессию еще вообще рано вести речь.

16 лет машина находится в моих руках, я ее сам оттуда привез, так что я про нее знаю все, гадать тут нет необходимости.

 

При плохо работающих свечках будет расколбас двигателя, это без вариантов. Все это тут ни при чем. Металлическое лязгание (перекатывающиеся камешки) - это отчасти свойство работы дизельного двигателя, но есть и этому свойству свои пределы. В теплую погоду лязгать оно должно пока масло не распределиться в гидрики и тогда двигатель начинает работать мягче, а тут уже про "мягкость" речи нет. Единственно, после 1700км в один присест они работают помягче, особенно после серпантина, но все равно прорывается этот лязг.

 

Речь не идет о вышедших из строя гидриках, у всего есть свой ресурс, в данном случае мне так ощущается, что они забились уже сажей и отложениями масла, 23 года - это уже давно не  "молодое" авто ;) 


W124 E250Diesel 95 bj


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 June 2018 - 17:50

Я встречал такие экземпляры с пробегом больше 700 тысяч.ооочень редко выходят из строя на этих моторах.тем более все сразу.ладно там один-два.ну впрочем дело ваше.вам виднее.

#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 26 June 2018 - 19:03

Можно проверить нажимая на компенсатор при кулачке вверх,если жесткий-норм,если мягкий-мусор.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 June 2018 - 21:17

Доброго времени суток!

 

Что-то достал меня звук работы мотора, гидрики шумят уже несносно. В общем, решил заменить гидрокомпенсаторы. Про оригинал что-то не думается, дорого, 20 штук их стоит и по деньгам это совсем негуманно получается. Мыть/чистить у меня таких условий просто нет, думаю заменить и потом, может быть как-нибудь попробовать промыть/прочистить оригинальные.

 

Я вот обычно обвес всякий ставил от SWAG или INA, более-менее качество хоть какое-то, но вот с гидриками я INA не нашел в доступности, а SWAG есть и по деньгам приемлемо.

 

Вопрос - кто какие ставил себе и каков был опыт эксплуатации. 

отбрось все темы по переборке гидриков ..найди все таки ина меняй все сразу..все эти кулибинские переборки гидриков мы уже проходили 



#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 June 2018 - 21:26

Ну я могу предложить альтернативную точку зрения!у вас неправильный впрыск или хана распылителям,а может и компрессия слабовата.вы заводите авто на холодную, топливо естественно более полноценно сгорает так как работают свечи накала увеличивающие температуру в камере сгорания.а потом они отключаются,и топливо не сгорает полностью.возможно тут опять появится стук.я в таких сомнительных случаях на какое то время принудительно включаю свечи накала на работающем авто.если звук частично или полностью пропадает,то нефиг в гидрики и лезть.если все также,то меряю давление масла мех манометром.если все хорошо,то вкручиваются натяжитель цепи и пробую его прокачать в масле.смотрб сколько качков надо и накачивается ли он вообще.далее смотрю метки ГРМ и правильность у становки ТНВД.пробую им играться влево-вправо.в конце на проверку распылители.и только потом уже лежу в гидрики.ибо серия604-606 чуть более сложно устроена в плане замены по сравнению с 601-603.и моторы эти посвежее.и гидрики на них не так часто выходят из строя

+1


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 26 June 2018 - 22:39

отбрось все темы по переборке гидриков ..найди все таки ина меняй все сразу..все эти кулибинские переборки гидриков мы уже проходили 

 

Нет такого количества INA, а SWAG есть.

 

А у себя менял на INA ?


Я встречал такие экземпляры с пробегом больше 700 тысяч.ооочень редко выходят из строя на этих моторах.тем более все сразу.ладно там один-два.ну впрочем дело ваше.вам виднее.

 

Когда машина постоянно ездит, то такие проблемы могут и не вылазить, но, у меня она стояла много без езды. Судьба у нее такая.

 

Сегодня еще одну тему задвинули в разговоре, я постоянно лью Castrol 5W40, так вот один специалист выдал мнение, что это масло "оставляет большие отложения в двигателе". Прям даже удивительно стало, как же так, 16 лет эксплуатации и вдруг на те.


W124 E250Diesel 95 bj


#11 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2018 - 21:34

Нет такого количества INA, а SWAG есть.

 

А у себя менял на INA ?


 

Когда машина постоянно ездит, то такие проблемы могут и не вылазить, но, у меня она стояла много без езды. Судьба у нее такая.

 

Сегодня еще одну тему задвинули в разговоре, я постоянно лью Castrol 5W40, так вот один специалист выдал мнение, что это масло "оставляет большие отложения в двигателе". Прям даже удивительно стало, как же так, 16 лет эксплуатации и вдруг на те.

по маслу не скажу езжу на 10в40 а себе гидрики ставил именно ина






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных