Перейти к содержимому


Фотография

Провал при разгоне и мои экперименты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 08:55

Собственно проблема в следующем: на прогретом моторе нет реации на нажатие педали (есть, но очень вялая), когда педаль нажата почти до конца, резко подхватывает. На холодном все нормально. Эта фигня была, потом где-то на месяц пропала, сейчас снова появилась. Были у меня подозрения на потенциометр, вчера снял с него разъем - все так же, провалы на месте. Сегодня снял разъем с другой стороны, с ЭГРД как я понимаю, провалы пропали, хотя для чистоты эксперимента надо подольше поездить. Ну и типовой вопрос: че делать то? :confused: Мотор 117-й, всеми любимый КЕ


Сообщение отредактировал grandzj: 19 October 2007 - 08:56


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 09:05

я те давал ссылочку на ремонт 420-ого, вот там для себя мона кое что подчерпнуть...
просто КЕ на том моторе отличается логикой поведения от 102/103, поэтому что делать сказать сложно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 October 2007 - 09:07

Собственно проблема в следующем: на прогретом моторе нет реации на нажатие педали (есть, но очень вялая), когда педаль нажата почти до конца, резко подхватывает. На холодном все нормально. Эта фигня была, потом где-то на месяц пропала, сейчас снова появилась. Были у меня подозрения на потенциометр, вчера снял с него разъем - все так же, провалы на месте. Сегодня снял разъем с другой стороны, с ЭГРД как я понимаю, провалы пропали, хотя для чистоты эксперимента надо подольше поездить. Ну и типовой вопрос: че делать то? :confused: Мотор 117-й, всеми любимый КЕ

цешку в руки и вперед по датчикам че и где мерить поиском написано очень много
цифры в студию :applause: а там уж думать что и где


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#4 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 09:19

Поиском много всего, но у всех ситуации разные, я так и не смог понять, что же все-таки может быть у меня. А датчиков у меня и нет почти, что проверять то? Лямбда тоже похоже удалена, во всяком случае ток на д.колодке не меняется с ростом оборотов. Про ремонт 420-ого я смотрел, там что-то более сложное, а у меня как раз почти тоже самое, что на 103-м, только объем поболее.
По логике получается, что у меня в момент разгона мозги смесь не обогащают, а вот почему такое может быть?



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 09:28

нет, как раз твой случай из серии ремонта 420... просто потому что там все по другому сделано, т.е. там ток на ЭГРД на горячем присутсвтует, а на 102/103 этого нету...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 09:47

Еще раз почитал про 420-й и понял, сам я такую диагностику не осилю... К кому бы на диагностику податься, чтоб знаком был с тонкостями моего двигуна :confused:



#7 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 09:58

Еще раз почитал про 420-й и понял, сам я такую диагностику не осилю... К кому бы на диагностику податься, чтоб знаком был с тонкостями моего двигуна :confused:

 

Позвони Игорю 89161636996. Юрловский проезд, Отрадное.
Он лечит КЕ 102 и 103 моторов. Может чего или кого посоветует. Мужик толковый. Рекомендую.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 10:23

Сегодня снял разъем с ЭГРД, провалы пропали, хотя для чистоты эксперимента надо подольше поездить. Так что получается дело в сигналах, которые подаются на ЭГРД с мозга? По логике получается, что у меня в момент разгона мозги смесь не обогащают, а вот почему такое может быть?

 

ты все сам понимаешь... насколько я помню - в теме Единоличника про 420-ый мозги на горячем отрицательный ток давали на ЭГРД... в этом случае все будет как ты пишешь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 10:50

ты все сам понимаешь... насколько я помню - в теме Единоличника про 420-ый мозги на горячем отрицательный ток давали на ЭГРД... в этом случае все будет как ты пишешь...

 

Насколько я понял, в его случае в этом был виноват сам мозг, раз они его поменяли. Только интересно, как его так переклинить могло? Или какие то датчики (какие, их же там раз-два и все) могут ему в этом помочь?



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 10:52

ты тему то внимательно читал? ПХХ не было - да мозг, который в последствии накрылся, а вот с новым ток тоже был в минусе... (или я сам подзабыл, кинь ссылку )


Сообщение отредактировал Misha190E: 19 October 2007 - 10:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 11:03

ты тему то внимательно читал? ПХХ не было - да мозг, который в последствии накрылся, а вот с новым ток тоже был в минусе... (или я сам подзабыл, кинь ссылку )

Либо не внимательно, либо не понял, но как он решил эту проблему, я не осознал http://autodevice.ru...topic=1849&st=0



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 11:52

почитай внимательно концовку, все как у тя один в один, т.е. минусовой ток на ЭГРД!
http://autodevice.ru...t...=1849&st=37


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 12:28

Этого я явно не осилю: "Так вот, что сделал: по альфометру настроил смесь на повышенных оборотах с подключённым и "минусящим" ЭГРД регулировкой оного, затем винтом качества на ХХ и повторил эту процедуру ещё пару раз до получения одинаковых приемлемых показателей на оборотах и ХХ (напомню, лябда-коррекции на данной модификации не предусмотрено). Диффдавление на ХХ ~0,5атм.
Лямбду теперь показывает во всём диапазоне от ХХ до ~5тыс равномерную, ~820мВ (при "потолке" датчика 950мВ). Набор оборотов хороший, провалов нет, копоти при разгазовке не видно, двигатель работает ровно."
В том форуме контактов Edinolichnik нет случайно, к нему само то подъехать, только не понятно, в каких краях он обитает


Сообщение отредактировал grandzj: 19 October 2007 - 12:34


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 12:36

он на Севере МСК обитает... я ему закинул эту тему, если у него будет инетерес то либо сам те координаты даст, либо мне скажет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 12:39

спасибо! :mrgreen: тут высказали предположение, что это может быть температурный датчик, может он такой эффект дать? http://forum.autocd....p=107697#107697 Хотя я попробовал, снял разъем с температурного датчика, реакции нет.


Сообщение отредактировал grandzj: 21 October 2007 - 15:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных