Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по работе глушилки ОМ617


Лучший Ответ Sergey_W124 , 30 June 2018 - 09:41

Перепутаны трубки на ЗЗ. На ЗЗ один из штуцеров при "2" сообщается с атмосферой --- то, что ты искусственно делаешь.

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2018 - 01:04

Такое дело. Мотор после капремонта. ТНВД полностью перебран с заменой деталей. Глушилка новая, вакуумный насос считай тоже новый, шланг на усилитель тормозов новый. Вакуумные трубки новые, клапан на замке зажигания тоже новый.

Что еще этому нехорошему механизму от меня надо?

Может я чего-то упустил, чего-нибудь не хватает, после устранения лютого колхоза в этом автомобиле?

Дело происходит так: утром или после длительной стоянки запускается без разговоров и работает нормально, пока не заглушишь. Завести после этого можно лишь с третьей-четвертой попытки и работает в полмощи. Если после глушения открыть капот и снять вакуумную трубочку с глушилки - слышен вздох и, после одевания трубки обратно, все работает как часы. От отчаяния надел на клапан замка тройник и вывел дополнительную трубку к колесику корректора фар, от которого осталось только колесико на торпеде. После глушения кручу колесико, (соединяю с атмосферой), слышен вздох, глушилка возвращается в стартовое положение и все заводится как и должно. Но так же быть не должно?!!!

Вопрос: как в оригинале происходит возвращение глушилки в исходное состояние?

ТНВД с глушилкой сзади.


300D 123.130 1978


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 June 2018 - 01:27

см правильность соединения трубок


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 30 June 2018 - 09:25

У меня было такое. Подключил контур корректора фар (тем самым увеличил объём системы и за счёт этого уменьшил остаточный вакуум) - начал заводиться с первой попытки. До этого приходилось несколько раз включать-выключить зажигание и потом только заводить.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2018 - 09:41   Лучший Ответ

Перепутаны трубки на ЗЗ. На ЗЗ один из штуцеров при "2" сообщается с атмосферой --- то, что ты искусственно делаешь.

 

[attachment=440843:s-l1600.jpg]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 30 June 2018 - 18:22

  • janikvovan это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2018 - 17:37

Вот! Та самая нужная картинка! Переставил трубки и получил нужный результат! Спасибо!!


300D 123.130 1978





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных