Маслонасос М110
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 14:38
Вчера приобрел несколько б/у насосов, а сегодня снял свой и обнаружил что на нем отсутствует эксцентрик или кулачек, не знаю как правильно называется, тот что на приводном валу, конец вала сделан лопаткой.Вал на фото, больше на нем ничего не было. Может конечно он в двигателе остался, но тогда его посадка явно прослаблена.
Вопрос это разные модификации? Он мог отаться в недрах двигателя? Или косяк ремонтников?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 14:57
В инжекторном моторе маслонасосы без него.
Сами маслонасосы заменяемые.
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 15:01
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 15:03
Велик colnago
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 16:13
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 00:01
но давление масла совсем плохое, на холодную более менее а после прогрева совсем швах.
Сколько???
О зазорах у нас на форуме много писано, осевой зазор шестерен главное, сотки полторы, радиальные и в зубьях на порядок меньше влияют. Мерить уметь надо.
...а может просто в колене зазоры большие??? ...Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как?
Сообщение отредактировал SD: 30 June 2018 - 00:09
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 00:35
.Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как?
не знаю, как на продажу, но нормальная капиталка "баяна" (делаю в данный момент), с расточкой цилиндров. заменой поршней. колец, блока валов, самих валов и тд. обходится пока примерно, тысяч в 400...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 09:17
не знаю, как на продажу, но нормальная капиталка "баяна" (делаю в данный момент), с расточкой цилиндров. заменой поршней. колец, блока валов, самих валов и тд. обходится пока примерно, тысяч в 400...
Не знаю что там реально, все со слов продавца, сказал что блок гильзован, заменены поршня, рокера, вкладыши. Опять же она была в 14 году, если конечно была, а купил я его 2 недели назад, продавец сказал что после капиталки на нем он ездил от сервиса к сервису, а сейчас задолбался вкладывать и продал.
Собственно я не исключаю что давление уходит во вкладышах или распредвалах, просто не хочу сразу лезть дальше, а начать с малого.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 09:34
Сколько???
О зазорах у нас на форуме много писано, осевой зазор шестерен главное, сотки полторы, радиальные и в зубьях на порядок меньше влияют. Мерить уметь надо.
...а может просто в колене зазоры большие??? ...Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как?
На холодную на холостых 1,5
На прогретом на холостых 0,5
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 16:25
Поглядите в моей теме, задавал сей вопрос лет несколько назад.
http://www.oldmerin....l=+ремонт +м110
Предостерегу от спрессовывания ведущей шестерни насоса с вала- может провернуться впоследствии.
Сообщение отредактировал gazovod: 30 June 2018 - 16:32
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2018 - 14:09
Что скажете судя по зазорам пациент скорее мертв чем жив или наоборот?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2018 - 14:31
Главные зазоры - между шестернями и корпусом.
Мерил электронным штангелем, щупами не то.
Вставлял две шестерни в верхнюю часть корпуса и мерил по ширине.
Выбирал те, которые меньше изношены.
Верхнюю крышку шлифани наждачкой, нижнюю тоже можно чуть-чуть терануть.
Велик colnago
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2018 - 05:52
2 десятки осевого многовато . Непонятно , почему на ведущей и ведомой шестернях разный зазор . Сами шестерни по высоте измерял ?
Быть может , они от разных насосов ?
Имхо , допустимый осевой зазор 0.08-0.1 , не более .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2018 - 08:17
2 десятки осевого многовато . Непонятно , почему на ведущей и ведомой шестернях разный зазор . Сами шестерни по высоте измерял ?
Быть может , они от разных насосов ?
Имхо , допустимый осевой зазор 0.08-0.1 , не более .
Измерял, они слегка разные, возможно и от разных, 9го придут 3 б.у маслонасоса, буду подбирать из них, если нужно шлифовать корпус.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2019 - 21:44
Ну как? Вопрос решен? У меня сейчас такая же проблема с давлением....
И плюс детонация на Холостых или Светофоре, стабильно через 1 сек, даже подухи менял и демферы.... Видимо что то где то в блоке или каленвале,
Так как от головки и до крышки мотора сделал кап ремонт. К-джет отрегулировал отлично.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2019 - 19:18
Ну как? Вопрос решен? У меня сейчас такая же проблема с давлением....
И плюс детонация на Холостых или Светофоре, стабильно через 1 сек, даже подухи менял и демферы.... Видимо что то где то в блоке или каленвале,
Так как от головки и до крышки мотора сделал кап ремонт. К-джет отрегулировал отлично.
Вы хотели написать вибрация вместо детонации?
Детонация - это горение в цилиндрах топливно-воздушной смеси со скоростью, превышающей нормальное горение в 30-40 раз. То есть это взрывы. Мотор на холостых такого не умеет делать.
Сообщение отредактировал Игорьь: 12 December 2019 - 19:19
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных