Перейти к содержимому


Фотография

Маслонасос М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 June 2018 - 14:38

Приветствую всех форумчан, приобрел w123 c M110 как утверждал продавец только после полного капремонта, но давление масла совсем плохое, на холодную более менее а после прогрева совсем швах.
Вчера приобрел несколько б/у насосов, а сегодня снял свой и обнаружил что на нем отсутствует эксцентрик или кулачек, не знаю как правильно называется, тот что на приводном валу, конец вала сделан лопаткой.Вал на фото, больше на нем ничего не было. Может конечно он в двигателе остался, но тогда его посадка явно прослаблена.
Вопрос это разные модификации? Он мог отаться в недрах двигателя? Или косяк ремонтников?

Прикрепленные изображения

  • 20180629_131148.jpg


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 June 2018 - 14:57

Эксцентрик нужен для насоса карбюратора.
В инжекторном моторе маслонасосы без него.
Сами маслонасосы заменяемые.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 June 2018 - 15:01

А где можно посмотреть контрольные зазоры маслонасоса?

#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 June 2018 - 15:03

Нигде.

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 June 2018 - 16:13

Все визуально и ручками.можно ещё щупами воспользоваться.почитай ссылку.там кое какие параметры есть по зазорам.правда это не твой мотор,но я думаю разницы по износу и зазорам особо нет между разным маслонасосамиhttps://www.drive2.ru/l/2270276/

#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 30 June 2018 - 00:01

но давление масла совсем плохое, на холодную более менее а после прогрева совсем швах.

Сколько???

О зазорах у нас на форуме много писано, осевой зазор шестерен главное, сотки полторы, радиальные и в зубьях на порядок меньше влияют. Мерить уметь надо.

 

...а может просто в колене зазоры большие??? ...Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как? :redface:


Сообщение отредактировал SD: 30 June 2018 - 00:09

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 June 2018 - 00:35

.Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как? :redface:

 

не знаю, как на продажу, но нормальная капиталка "баяна" (делаю в данный момент), с расточкой цилиндров. заменой поршней. колец, блока валов, самих валов и тд. обходится пока примерно, тысяч в 400...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 June 2018 - 09:17

не знаю, как на продажу, но нормальная капиталка "баяна" (делаю в данный момент), с расточкой цилиндров. заменой поршней. колец, блока валов, самих валов и тд. обходится пока примерно, тысяч в 400...

Не знаю что там реально, все со слов продавца, сказал что блок гильзован, заменены поршня, рокера, вкладыши. Опять же она была в 14 году, если конечно была, а купил я его 2 недели назад, продавец сказал что после капиталки на нем он ездил от сервиса к сервису, а сейчас задолбался вкладывать и продал. 

Собственно я не исключаю что давление уходит во вкладышах или распредвалах, просто не хочу сразу лезть дальше, а начать с малого.



#9 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 June 2018 - 09:34

Сколько???

О зазорах у нас на форуме много писано, осевой зазор шестерен главное, сотки полторы, радиальные и в зубьях на порядок меньше влияют. Мерить уметь надо.

 

...а может просто в колене зазоры большие??? ...Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как? :redface:

На холодную на холостых 1,5

На прогретом на холостых 0,5



#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2018 - 16:25

Поглядите в моей теме, задавал сей вопрос лет несколько назад.

http://www.oldmerin....l=+ремонт +м110

Предостерегу от спрессовывания ведущей шестерни насоса с вала- может провернуться впоследствии.


Сообщение отредактировал gazovod: 30 June 2018 - 16:32

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2018 - 14:09

Промерил зазоры, осевые на ведущей шестерне больше 0.2 примерно 0.25, на ведомой шестерне в норме 0.09. Боковые зазоры с коопусом 0.1. Боковые зазоры между шестернями вроде в норме, но не соасем ясно, шестерни слегка отклоняются без крышки. Крышка потерта но износа нет.
Что скажете судя по зазорам пациент скорее мертв чем жив или наоборот?

Прикрепленные изображения

  • 20180702_131332.jpg


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 July 2018 - 14:31

Я бы сказал скорее жив.

Главные зазоры - между шестернями и корпусом.
Мерил электронным штангелем, щупами не то.
Вставлял две шестерни в верхнюю часть корпуса и мерил по ширине.
Выбирал те, которые меньше изношены.

Верхнюю крышку шлифани наждачкой, нижнюю тоже можно чуть-чуть терануть.

Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2018 - 05:52

2 десятки осевого многовато . Непонятно , почему на ведущей и ведомой шестернях разный зазор . Сами шестерни по высоте измерял ?


Быть может , они от разных насосов ?


Имхо , допустимый осевой зазор 0.08-0.1 , не более .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 July 2018 - 08:17

2 десятки осевого многовато . Непонятно , почему на ведущей и ведомой шестернях разный зазор . Сами шестерни по высоте измерял ?


Быть может , они от разных насосов ?


Имхо , допустимый осевой зазор 0.08-0.1 , не более .

Измерял, они слегка разные, возможно и от разных, 9го придут 3 б.у маслонасоса, буду подбирать из них, если нужно шлифовать корпус.



#15 ОФФЛАЙН   OldBenz

OldBenz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 December 2019 - 21:44

Ну как? Вопрос решен? У меня сейчас такая же проблема с давлением....

И плюс детонация на Холостых или Светофоре, стабильно через 1 сек, даже подухи менял и демферы.... Видимо что то где то в блоке или каленвале, 

Так как от головки и до крышки мотора сделал кап ремонт. К-джет отрегулировал отлично. 



#16 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2019 - 19:18

Ну как? Вопрос решен? У меня сейчас такая же проблема с давлением....

И плюс детонация на Холостых или Светофоре, стабильно через 1 сек, даже подухи менял и демферы.... Видимо что то где то в блоке или каленвале, 

Так как от головки и до крышки мотора сделал кап ремонт. К-джет отрегулировал отлично. 

 

Вы хотели написать вибрация вместо детонации?

Детонация - это горение в цилиндрах топливно-воздушной смеси со скоростью, превышающей нормальное горение в 30-40 раз. То есть это взрывы. Мотор на холостых такого не умеет делать.


Сообщение отредактировал Игорьь: 12 December 2019 - 19:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных