
Лучший Ответ sheremet , 21 May 2023 - 13:14
фиксатор в кулису (обычный болт М6) и длина тяг подгоняется под флажки в нейтрали. всё просто
Перейти к сообщению
Лучший Ответ sheremet , 21 May 2023 - 13:14
фиксатор в кулису (обычный болт М6) и длина тяг подгоняется под флажки в нейтрали. всё просто
Перейти к сообщениюОтправлено 29 June 2018 - 19:00
4 МКПП. При включении и выключении 1-я и 2-я скорости фиксируются нормально и жужжания от валов в ручке КП нет..
При переходе на нейтраль 3-я и 4-я скорости на ручке жужжание-перебирание. Как будто не до отошла передача....
Регулировать тяги как? Есть методика?
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Отправлено 29 June 2018 - 19:56
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 June 2018 - 19:59
Отправлено 29 June 2018 - 20:09
Пол года назад МКПП менял. Заменили один из наконечников тяги ( отломилось ухо от старости). Вкрутили как было по резьбе (специально замерили) . Но видно не попали .....Может поэтому тяги 3-4-й передачи так работают. Все понял. Полезем в яму))
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Отправлено 29 June 2018 - 21:46
можешь также снять все тяги с КПП,затем выловить кулисой положение нейтрали(чтобы рычаг пружинила в обе стороны,и при поднятии отодвигался в сторону включения задней)затем прикинуть тяги к рычагам обратно на свое место.так ты поймёшь хватает ли их длинны.они как бы свободно должны войти в резинки на свое место.главное не дёрнуть или не отодвинуть случайно рычаги кулисы в процессе примерки.этот момент нужно часто с салона перепроверять и контролироватьПол года назад МКПП менял. Заменили один из наконечников тяги ( отломилось ухо от старости). Вкрутили как было по резьбе (специально замерили) . Но видно не попали .....Может поэтому тяги 3-4-й передачи так работают. Все понял. Полезем в яму))
Отправлено 01 July 2018 - 03:24
делал по родному мануалу ... перед этим поменял сцепление полностью .
тяги все выравниваем , вставляем проволоку или дощечку (фиксация пальцев кулисы в строго ровном положении ), проверяем так-же кулису ( полностью снятая и промытая кулиса после этого стала себя вести как новая .
клипсы - только оригинал - рекомендую иметь в бардачке пару запасных ... както лет 15 назад встал перед Адмиралтейством , поддомкратил и вставлял запасную клипсу ...
Сообщение отредактировал -=ORION=-: 01 July 2018 - 03:26
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
Отправлено 14 July 2018 - 22:16
делал по родному мануалу ... перед этим поменял сцепление полностью .
тяги все выравниваем , вставляем проволоку или дощечку (фиксация пальцев кулисы в строго ровном положении ), проверяем так-же кулису ( полностью снятая и промытая кулиса после этого стала себя вести как новая .
клипсы - только оригинал - рекомендую иметь в бардачке пару запасных ... както лет 15 назад встал перед Адмиралтейством , поддомкратил и вставлял запасную клипсу ...
Читал..Лежат)))))))))И один наконечник тяги.
Все отрегулировал собрав инфу из сообщений. Работает четко. Всем спасибо.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Отправлено 21 May 2023 - 11:20
Коллеги, подскажите. Перебрал вчера кулису и тяги 4 МКПП. Все собрал в старых размерах до мм. Работать все стало идеально, но так как ушли люфты , видимо сбились длинны тяг отрегулированные ранее под включения/выключения с люфтами и сегодня периодически при выключении передач видимо не конца отводится рычаги 1-2-3-4 передач и ручка "жужжит" так как перебирают шестерни. Задняя передача выключается норм.
Не могу найти свой мануал как отрегулировать тяги. Как писали выше это делается в нейтрали, рычаги кулисы собираются через отверстие пальцем и регулируем положение рычагов КПП добавляя или убавляя длину тяг. Верно?
Может кто поделится схемкой или опытом регулировки.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 21 May 2023 - 11:33
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Отправлено 21 May 2023 - 13:14 Лучший Ответ
фиксатор в кулису (обычный болт М6) и длина тяг подгоняется под флажки в нейтрали. всё просто
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных