Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка тяг передач.


Лучший Ответ sheremet , 21 May 2023 - 13:14

фиксатор в кулису  (обычный болт М6) и длина тяг подгоняется под флажки в нейтрали.  всё просто

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2018 - 19:00

4 МКПП. При включении и выключении 1-я и 2-я скорости фиксируются нормально и жужжания от валов в ручке КП нет..

При переходе на нейтраль 3-я и 4-я скорости на ручке жужжание-перебирание. Как будто не до отошла передача....

Регулировать тяги как? Есть методика?

 


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 June 2018 - 19:56

Вообще методика есть.но есть варианты и без нее.я бы с начал с того,чтобы посмотреть с ямы ход каждого рычага КПП.тоесть залазишь в яму,напарник включает передачу а ты смотришь до конца ли ходит рычаг ее включения.потом пробуешь сам руками за сам рычаг включать.в положении нейтрали рычаги стоят примерно вертикально.они должны четким щелчком в КПП фиксироваться в каждом из положений.тоесть крайнее,когда включена какая нибудь передача,и нейтраль с четкой фиксацией.не должно быть люфтов в кулисе,тягах,рычагах.иногда последние попросту отжимаются и люфтят.внутри них есть болт шестигранник на 6.попробуй их дожать.а так,то в рычагах кулисы есть отверствие.их нужно смотреть снизу авто.тоесть ставишь все три рычага кулисы на одном уровне и просовываешь подходящего диаметра болт через все три отверствия в каждом рычаге.а далее уже подгоняешь подкручиванием наконечников сами тяги.но мой тебе совет,начни с малого.регулировка тяг сама по себе не уходит!только если удар какой был или ещё чего.чаще разбалтывается кулиса, самопроизвольно откручивается рычаги,а также нередко так проявляются неисправности самой кпп

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 June 2018 - 19:59


#3 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2018 - 20:09

Пол года назад МКПП менял. Заменили один из наконечников тяги ( отломилось ухо от старости). Вкрутили как было по резьбе (специально замерили)  . Но видно не попали .....Может поэтому  тяги 3-4-й передачи  так работают. Все понял. Полезем в яму))


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 June 2018 - 21:46

Пол года назад МКПП менял. Заменили один из наконечников тяги ( отломилось ухо от старости). Вкрутили как было по резьбе (специально замерили)  . Но видно не попали .....Может поэтому  тяги 3-4-й передачи  так работают. Все понял. Полезем в яму))

можешь также снять все тяги с КПП,затем выловить кулисой положение нейтрали(чтобы рычаг пружинила в обе стороны,и при поднятии отодвигался в сторону включения задней)затем прикинуть тяги к рычагам обратно на свое место.так ты поймёшь хватает ли их длинны.они как бы свободно должны войти в резинки на свое место.главное не дёрнуть или не отодвинуть случайно рычаги кулисы в процессе примерки.этот момент нужно часто с салона перепроверять и контролировать
  • Мурзяка124 это нравится

#5 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 01 July 2018 - 03:24

делал по родному мануалу ... перед этим поменял сцепление полностью .

 

тяги все выравниваем , вставляем проволоку или дощечку (фиксация пальцев кулисы в строго ровном положении ), проверяем так-же кулису ( полностью снятая и промытая кулиса после этого стала себя вести как новая .

 

клипсы  - только оригинал  - рекомендую иметь в бардачке пару запасных ... както лет 15 назад встал перед Адмиралтейством , поддомкратил и вставлял запасную клипсу ...


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 01 July 2018 - 03:26

  • Мурзяка124 это нравится

спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#6 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2018 - 22:16

делал по родному мануалу ... перед этим поменял сцепление полностью .

 

тяги все выравниваем , вставляем проволоку или дощечку (фиксация пальцев кулисы в строго ровном положении ), проверяем так-же кулису ( полностью снятая и промытая кулиса после этого стала себя вести как новая .

 

клипсы  - только оригинал  - рекомендую иметь в бардачке пару запасных ... както лет 15 назад встал перед Адмиралтейством , поддомкратил и вставлял запасную клипсу ...

Читал..Лежат)))))))))И один наконечник тяги.


Все отрегулировал собрав инфу из сообщений. Работает четко. Всем спасибо.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#7 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2023 - 11:20

Коллеги, подскажите. Перебрал вчера кулису и тяги 4 МКПП. Все собрал в старых размерах до мм. Работать все стало идеально, но так как ушли люфты , видимо сбились длинны тяг отрегулированные ранее под включения/выключения с люфтами  и сегодня периодически при выключении передач видимо не конца отводится рычаги 1-2-3-4 передач и ручка "жужжит" так как перебирают шестерни. Задняя передача выключается норм.

Не могу найти свой мануал как отрегулировать тяги. Как писали выше это делается в нейтрали, рычаги кулисы собираются через отверстие пальцем и регулируем положение рычагов КПП добавляя или убавляя длину тяг. Верно?

Может кто поделится схемкой или опытом регулировки.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 21 May 2023 - 11:33

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 May 2023 - 13:14   Лучший Ответ

фиксатор в кулису  (обычный болт М6) и длина тяг подгоняется под флажки в нейтрали.  всё просто


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных