Перейти к содержимому


Фотография

k-jetronic взаимозаменяемость пусковых форсунок и др. вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 June 2018 - 20:40

Всем привет, W123 M110 очень плохо заводится на горячую, здесь вычитал что одна из причин может быть пусковая форсунка, цена на новую негуманная совсем, на ибэе полно восстановленных, на вид все одинаковые но под разными номерами, есть ли в них различия или они взаимозаменяемые?

 

Вторая возможная причина  РУД, ценник на него еще более негуманный, но на авито есть ремкомплекты мембран для ауди, фолькс, но продавец утверждает что на мерсе такие же, может кто брал? Или опять же восстановленые на ибэе, вопрос тот же? 

 

Еще вопрос под воздушным фильтром установлен клапан (вроде как стабилизации холостого хода) от него идет трубочка к какому то толи реле, толи клапану, вобщем что это, для чего оно нужно и правильно ли подключено

 

20180629_130759.jpg


Сообщение отредактировал Kiruhan: 29 June 2018 - 20:41


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2018 - 16:35

С каких пор пусковая на горячую работает ?

РУД от 25 до 50 , в зависимости от варианта . Ставил новый - обо всех проблемах забыли сразу !

Плюс топливный аккумулятор проверь (тот что рядом с насосом) - он может пропускать в обратку , магистраль на горячую "вскипает" .

А самый правильный вариант - к доктору ! В Москве их есть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 July 2018 - 14:32

К сожалению я в Рязани, но все равно если есть контакты мастеров буду очень благодарен



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 July 2018 - 22:49

Пусковую выкручиваешь, прикручиваешь на трубку, чтоб в сторону смотрела.
Запускаешь бензонасос (замкнуть контакты в колодке, соответствующие контактам реле 30 и 87).
Не должна течь, потом подаешь на нее 12 вольт, должна распылять.
Нерабочих пусковых лично я не видел.

Руд проверяется манометром, подключенным тройником вместо трубки из верха дозатора к РУДу.
Сначала отключаешь электроразъем, запускаешь бензонасос, это будет "холодное" давление (должно быть около 1-1.5 бар при +20).
Потом поключаешь электроразъем, за 3-5 минут должен нагреться и давление перестанет расти.
Давление на горячую должно быть около 3.4 бар без вакуума.
С вакуумом (создается ртом через шланг) возрастает на 0.2-0.4 бара.
Давления пишу примерные по памяти, точные есть в pdf-ках, которые я тут в разделе выкладывал раньше, там ещё есть разница по номерам мотора и РУДов.

Большой черный клапан - отключает подачу топлива, если отпущена педаль газа (нажата небольшая кнопка одной из тяг на коллекторе) и обороты мотора больше 1200 об/мин (вроде).
Управляется через электроклапан, который рядом.
При подаче на него 12 В, соединяет штуцер от черного клапана с отводом из коллектора, который снаружи и ниже дроссельной заслонки.
При отсуствии питания соединяет черный клапан с атмосферой.
Сам черный клапан без вакуума закрыт, с вакуумом открывается и сиединяет пространство над и под лопатой, уравнивая давления и отсекая подачу топлива.
Не должен продуваться в закрытом состоянии и не должен пропускать вакуумный штуцер.

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2018 - 19:48

Пусковую выкручиваешь, прикручиваешь на трубку, чтоб в сторону смотрела.
Запускаешь бензонасос (замкнуть контакты в колодке, соответствующие контактам реле 30 и 87).
Не должна течь, потом подаешь на нее 12 вольт, должна распылять.
Нерабочих пусковых лично я не видел.

Руд проверяется манометром, подключенным тройником вместо трубки из верха дозатора к РУДу.
Сначала отключаешь электроразъем, запускаешь бензонасос, это будет "холодное" давление (должно быть около 1-1.5 бар при +20).
Потом поключаешь электроразъем, за 3-5 минут должен нагреться и давление перестанет расти.
Давление на горячую должно быть около 3.4 бар без вакуума.
С вакуумом (создается ртом через шланг) возрастает на 0.2-0.4 бара.
Давления пишу примерные по памяти, точные есть в pdf-ках, которые я тут в разделе выкладывал раньше, там ещё есть разница по номерам мотора и РУДов.

Большой черный клапан - отключает подачу топлива, если отпущена педаль газа (нажата небольшая кнопка одной из тяг на коллекторе) и обороты мотора больше 1200 об/мин (вроде).
Управляется через электроклапан, который рядом.
При подаче на него 12 В, соединяет штуцер от черного клапана с отводом из коллектора, который снаружи и ниже дроссельной заслонки.
При отсуствии питания соединяет черный клапан с атмосферой.
Сам черный клапан без вакуума закрыт, с вакуумом открывается и сиединяет пространство над и под лопатой, уравнивая давления и отсекая подачу топлива.
Не должен продуваться в закрытом состоянии и не должен пропускать вакуумный штуцер.

Благодарю за исчерпывающий ответ, а где искать пдфки или как тема называлась не подскажете?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных