Добрый день!проблема следующего характера-603-й турбо мотор как бе "блокируется" на 3500об, т.е если набрать обороты выше указанных, то дальше набора нету и самое главное что после этого он почти не реагирует на педаль газа, холостые держит, а при нажатии на газульку затухает, но не глохнет, появляется тракторный звук, так как будто бы топливная завоздушена. если заглушить мотор и сразу (или не сразу) завести проблема пропадает, вплоть до набора примерно 3500об. потом затык,тракторный стук при нажатии газульки и далее по тексту, глушу-завожу работает, пока не газанешь, Подозреваю это чтото с ограничитетелем максимальных оборотов, если да что с этим делать?гуру-дизелисты помогите
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
603-й турбо мотор "блокируется" на 3500об
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 21:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 21:56
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 June 2018 - 21:56
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 21:58
пахнет не сгоревшей соляркой в выхлопе точно
пахнет не сгоревшей соляркой в выхлопе точно, на холостых работает как обычно, при добавлении газа не тянет, работает не ровно, звук похожий как призаоздушенных форсунках
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:01
А после чего и когда это началось?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 June 2018 - 22:00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:04
да же без нагрузки на нейтралке если газануть до 3500 появляется
без нагрузки турбина не работает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:12
пропадает не тяга,а обороты не развивает, после чего началось не знаю, коробка умирает, на замену жду скоро придет,
но это вроде не связано, коробка передачи не переключает, иногда буксует
на турбине давление мерял при нагрузке до 0.9-1
одно непонятно, что если сильно газануть, то затык и дальше на педаль газа не реагирует, стучит, пока не заглушишь и заново не заведешь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:17
Возможно Тннд недокачивает или что-то с болтом обратки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:19
Возможно Тннд недокачивает или что-то с болтом обратки.
непонятно? как проверить?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:21
а воздуха в прозрачных шлангах от фильтра к тнвд не видно?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:24
прозрачных шлангов нету,заменены на непрозрачные резиновые, предыдущим владельцем, у меня он более 5лет, имеет смысл их поставить?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:26
как бы да.лучше конечно пронаблюдать за состоянием топлива.а когда последний раз чистился заборник топлива в баке?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:33
чесно не разу
чесно не разу
может действительно что то прилипает?попробую с канистры запустить
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:47
чесно не разу
может действительно что то прилипает?попробую с канистры запустить
оооооууууу....конечно открути его снизу и почисти!даже если проблема не в нем,то лишним не будет.я свой чищу один или два раза в год и постоянно офигеваю от его состояния.как правильно с первыми морозами обязательно чистка и замена фильтров и масла не зависимо от их состояния и пробега.тогда зиму езжу спокойно
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 09:55
Что делалось с мотором? У товарища такая же беда на ОМ606 турбо началась после установки атмосферной ГБЦ, грешим на слабые пружины клапанов.
на 606 это отдельная тема.там такой эффект наблюдается часто при резкой подаче газа до упора под нагрузкой на мех.тнвд.мотор как бы"заливает".он секунд 20 троит на холостых,цокотит,синим дымит сильно,потом постепенно выравнивается и едет как не в чем не бывало.такое я наблюдал и на 605 с мех тнвд.даже один раз на бмв е39 тдс.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 10:24
на 606 это отдельная тема.там такой эффект наблюдается часто при резкой подаче газа до упора под нагрузкой на мех.тнвд.мотор как бы"заливает".он секунд 20 троит на холостых,цокотит,синим дымит сильно,потом постепенно выравнивается и едет как не в чем не бывало.такое я наблюдал и на 605 с мех тнвд.даже один раз на бмв е39 тдс
Хоть резко газуй, хоть плавно, всё одно. Отключали турбину вообще - пропадает такой эффект. Турба дует 1,5 бара. На родной турбовой голове крутился до 5500 легко.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 10:47
Хоть резко газуй, хоть плавно, всё одно. Отключали турбину вообще - пропадает такой эффект. Турба дует 1,5 бара. На родной турбовой голове крутился до 5500 легко.
а чего 1.5 бара сколько у вас подача в тнвд то там?и это,переходи наверное в лс.,чтобы не засорять тему
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 20:38
запитка с канистры не помогла, значит заборник не причем, в начале темы по привычке написал про 603-й мотор, на самом деле давно(более 1.5 лет) стоит 606 турбомотор с мехТНВД от 603-го, и с плунжерами от 606го, откатал в таком виде более 30тыс. км, жалоб не было, что за беда,
на 606 это отдельная тема.там такой эффект наблюдается часто при резкой подаче газа до упора под нагрузкой на мех.тнвд.мотор как бы"заливает".он секунд 20 троит на холостых,цокотит,синим дымит сильно,потом постепенно выравнивается и едет как не в чем не бывало.такое я наблюдал и на 605 с мех тнвд.даже один раз на бмв е39 тдс.
вот-похожи симтомы, тоже цокотит, сизым дымом дымит сильно, но только потом ни через 20сек., ни через 5минут, обороты не развивает, пока не заглушишь и не заведешь
давление наддува 1.2, проблема не исчезает даже со снятым патрубком интеркуллера
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 20:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных