Всем доброго дня.Ради любопыпства решил проверить работу ваккумного коректора на трамблере.Скинул крышку трамблера,втянул воздух-работает.Черт меня дернул скинуть трубку на рабочем моторе-ни какой реакции.Думал показалось,хотя хлопка Диафрагмы я неуслышал.Решил проверить саму трубку-а вней нет ваккума.Точьнее есть но еле заметный,даже при высоких оборотах.Поменял трубку-ничего.... Подул в трубку дуется легко.Снял фильтр,вытащил ВСЕ патрубки,все проверил-некоторые тянули воздух,заклеил.Снял дозатор,проверил резинку-целая.Снял распределитель с дозатора,проверил резиновое колечко-чуть сосало,заменил.Всепатрубки посадил на хомуты.НИХРЕНА!!! Как был еле-еле,так и остался.Эконометр на нуле,замки отключил.Тормоза работают нормально.ЧЕ за фигня?

Куда делся вакуум?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 11:40
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 11:45
на ХХ вакуум не должен приходить на вакуумный корректор трамлера. Это сделано так даже в жигулях!!!
я те давал ссыылку на свою тему про TSZ но ты ее даже не удосужился прочитать и вникнуть, а там все это ЕСТЬ!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 11:56
на ХХ вакуум не должен приходить на вакуумный корректор трамлера. Это сделано так даже в жигулях!!!
я те давал ссыылку на свою тему про TSZ но ты ее даже не удосужился прочитать и вникнуть, а там все это ЕСТЬ!
Я знаю. Дык,на нехолостых оборотах вакуума нет.Тобишь,когда на газ давиш.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 11:58
этого не написано в сообщении!Дык,на нехолостых оборотах вакуума нет.Тобишь,когда на газ давиш.
читай тему что я давал, там все есть по твоему вопросу
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:29
этого не написано в сообщении!
читай тему что я давал, там все есть по твоему вопросу
Миш,не ругайся.Попытаюсь объяснить понятней.У меня подключено все как ты мне давал инфу.Ковырял я отцовский авто,У него некуда прикрутить этот клапан,я уже хочу дырку высверлить где нибудь и вкрутить его.Но дело не в этом.Там подключено,как в жугулях,тобишь с дроселя сразу на трамблер,без всяких наворотов.Я ради любопытства сравнивал со своей авто,тожн упрощал схему,и пробовал вакуум,у меня засасывает палец на оборотах,а у предка нет. Вот в чем вопрос.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:34
ты хошь скаать что отвод от дроселя одета трубка и там нету вакуума если дать 2000 оборотов? и при этом если дуть в трубку то она спокойно продувается? ну это просто сомнительно... я не понимаю как такое может быть... разве что трубка дырявая или резинка или еще что...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:49
ты хошь скаать что отвод от дроселя одета трубка и там нету вакуума если дать 2000 оборотов? и при этом если дуть в трубку то она спокойно продувается? ну это просто сомнительно... я не понимаю как такое может быть... разве что трубка дырявая или резинка или еще что...
Вот и именно! Только я не понимаю как такое возможно.Все проверил.!
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:08
а мож у ДЗ 2 выхода и они связаны мех собой и одновременно засрано отверстие в ДЗ...
но вообще больше похоже на фантастику
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:16
[quote name='Misha190E' date='19.10.2007, 13:08' post='239488']
а мож у ДЗ 2 выхода и они связаны мех собой
А такое возможно? Я об этом думал,потому как двигатиль чуть подтряхивает.Но не сильно.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:45
хз, сам не видел, просто предположение..А такое возможно?
у меня 2 отвода но каждый в свою дырку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:58
хз, сам не видел, просто предположение..
у меня 2 отвода но каждый в свою дырку
Я всегда знал,что радикальные методы,всегда помогают.. Взят трубку большего диаметра,взял очиститель карба,завел мотор,надавил на газ и распылил в трубку очичтитель.Все прошло! Миш,спазибо за помошь.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных