Перейти к содержимому


Фотография

Конструкция, размеры коромысел и гидрокомпенсаторов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Alex_VI

Alex_VI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 November 2005 - 21:53

Набрел я на ваш форум в поисках информации по гидрокомпенсаторам, устанавливаемым в коромысла.
Собственно, я владелец отечественного автомобиля ИЖ-21261, с двигателем Уфимского производства, который имеет схожую конструкцию головки с рядом двигателей от Мерседеса. (простите меня за неграмотность, но не могу сказать с какими двигателями, но судя по информации из вашего форума, это 124 и др..) т.е. верхнее расположение распредвала, сферическая головка, впускные и выпускные клапана по разную сторону головки, коромысла клапанов..
Именно эта схожесть + сообщения о том, что были удачные попытки установки гидрокомпенсаторов на двигатель УЗАМ от двигателя Мерседеса, подтолкнуло меня на поиск, который и вывел меня на ваш сайт.

 

Скачал я инструкцию по ремонту головки 30005.pdf с вашего форума. Конструкции действительно очень похожи (кстати, двигатель УЗАМ был слизан с двигателя БМВ, а не Опеля, как упоминалось в одной из веток по гидрокомпенсаторам).

 

Может у кого-то имеется возможность снять размеры с коромысел/гидрокомпенсаторов, сделать фотографию, был бы очень признателен. Вообще, интересна будет любая информация касательно данного узла двигателей Мерседаса. :D
Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 15 November 2005 - 23:11

IMHO Не заморачивай глову с гидриками. Потом это у тебя будет головная боль.
Помимо рокеров надо будет тебе и постели еще что то делать для масло каналов, короче по моему пустая затея.



#3 ОФФЛАЙН   Alex_VI

Alex_VI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 November 2005 - 07:32

IMHO Не заморачивай глову с гидриками. Потом это у тебя будет головная боль.

Ну как говорится, "дурная голова ногам покоя не дает". Поэтому вопрос о целесообразности установки оставим в стороне, не к чему флейм разводить.

 

Помимо рокеров надо будет тебе и постели еще что то делать для масло каналов, короче по моему пустая затея.

С этим как раз проблем нет. Коромысла установлены на осях, через которые поступает смазка к паре ось-коромысло. Для подачи масла к гидрокомпенсатору, сверлится отверстие в коромысле, по аналогии с коромыслами мерседесовского движка и все.. Проблема изготовить сами коромысла, а для этого и нужны размеры..



#4 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 November 2005 - 09:57

Алекс молодца красавец, мне бы лично в голову бы не пришла такая фигня, я если у меня на мерсе что сломается или приблизится к поломке я его продам нах и куплю другой, а тут такие подвиги с космичом. По теме есле что нибудь найду обязательно скину. А какой двигун мерса тебя интересует??? По 102 у меня что то было ща пороюсь поищу


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 November 2005 - 10:55

Пошарься вот здесь http://www.g-class.r...91/m115-m102/?2
по страницам походи там вроде бы всякие размеры есть :) Мож чего и пригодится


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6 ОФФЛАЙН   Alex_VI

Alex_VI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 November 2005 - 10:59

Алекс молодца красавец, мне бы лично в голову бы не пришла такая фигня, я если у меня на мерсе что сломается или приблизится к поломке я его продам нах и куплю другой, а тут такие подвиги с космичом. По теме есле что нибудь найду обязательно скину. А какой двигун мерса тебя интересует??? По 102 у меня что то было ща пороюсь поищу

 

На счет двигателя то как раз и не понятно (не знаю я мерседесовские движки).. Пока интересует сама конструкция, конечно, был бы идеальный вариант, если бы коромысло от Мерседеса подошло к уфимцу, с минимальными переделками, но это врят ли будет.. Поэтому интересует то, что хотя бы имеется в наличии. :D



#7 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 16 November 2005 - 11:00

Привет ! Алекс тебе проще заехать на мерсовскую разборку и купить коромысло и гидрик , а если взять мертвые то отдадут и задором и снять с них размеры разница в размерах будет в сотках миллиметра :P :P .и прложить к мотору легче готовый рокер и покрутить его туда-сюда.
Hasan, у тебя наверное никогда небыло старой задрипанной советской машины и ты не знаеш прелестей очумелых ручек, полазь по форумам по космичам. запорам и увидиш , что те проблемы , что мы обсуждаем для них мелочи не заслуживающие пристального изучения- у них проблемы -расточить горшки под волговские полшни , выковать новый коленвал . распредвал. шатуны , присобатить турбонаддув, сделать из классики или переднеприводного- пролноприводный. так что не удивляйся их вопросам и их интузазизму в переделке, я сам страдал этой фигней пока не купил мурзика, после этого както уже стало несолидно проводить капитальную переделку.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#8 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 November 2005 - 11:12

Привет ! Алекс тебе проще заехать на мерсовскую разборку и купить коромысло и гидрик , а если взять мертвые то отдадут и задором и снять с них размеры разница в размерах будет в сотках миллиметра  :P  :P .и прложить к мотору легче готовый рокер и покрутить его туда-сюда.
 Hasan, у тебя наверное никогда небыло старой задрипанной советской машины и ты не знаеш прелестей очумелых ручек, полазь по форумам по космичам. запорам и увидиш , что те проблемы  , что мы обсуждаем для них мелочи не заслуживающие пристального изучения- у них проблемы -расточить горшки под волговские полшни , выковать новый коленвал . распредвал. шатуны , присобатить турбонаддув, сделать из классики или переднеприводного- пролноприводный. так что не удивляйся их вопросам и их интузазизму в переделке, я сам страдал этой фигней пока не купил мурзика, после этого както уже стало несолидно проводить капитальную переделку.

Привет Вован, ты знаешь я тоже начинал с жигуля, давненько правдо енто было,но честно сказать мне такая жуть в голову никогда не приходила, просто я достаточно зарабатывал что бы содердать своего жигуля и просто мог позволить раз в два месяца перебирать и ходовку и движок и т.п. т.е.я в принципе не терплю неисправной машины (пару раз ехал на бомбистах на жигах думал не доедем нах все болталось гремело) но что то примастрячивать вообще не знаю есть ли смысл, мерседесом москвичь не станет все равно, так не лучше ли просто следить за движком и вообще за машиной делать ей ремонт который для нее предусмотрен. Ну короче не знаю не понимаю я ентого, нет я не осуждаю никого боже упаси только кто мне объяснит нафига такие качели??? Тогда не проще ли купить движку мерсовскую и воткнуть, не так дорого выйдет, если сам все умеешь делать то бперебрать движок и воткнуть нетак и сложно, не сложнее чем что внутри его переделывать, зато это будет двигатель, пусть может быть это по дороже но все равно не так дорого что бы что то масрячить?


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#9 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 November 2005 - 11:15

Сорри за флейм конечно, но лично я покупаю машину что бы получать от нее удовольствие, для этого естепственно надо за ней следить т.е. определнные вложения в нее делать, ноесли эта машина становится через чур прожорливой в запросах то продать ее нах и взять другую. Нафига нужна кароста сосущая бабки


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#10 ОФФЛАЙН   Alex_VI

Alex_VI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 November 2005 - 11:22

Привет ! Алекс тебе проще заехать на мерсовскую разборку и купить коромысло и гидрик , а если взять мертвые то отдадут и задором и снять с них размеры разница в размерах будет в сотках миллиметра  :P  :P .и прложить к мотору легче готовый рокер и покрутить его туда-сюда.

Как раз поиском разборок и занимаюсь, но нужно знать точно, какой двигатель, какого года.. а то получается пальцем в небо.

Hasan, у тебя наверное никогда небыло старой задрипанной советской машины и ты не знаеш прелестей очумелых ручек, полазь по форумам по космичам. запорам и увидиш , что те проблемы  , что мы обсуждаем для них мелочи не заслуживающие пристального изучения- у них проблемы -расточить горшки под волговские полшни , выковать новый коленвал . распредвал. шатуны , присобатить турбонаддув, сделать из классики или переднеприводного- пролноприводный. так что не удивляйся их вопросам и их интузазизму в переделке, я сам страдал этой фигней пока не купил мурзика, после этого както уже стало несолидно проводить капитальную переделку.

Ну как бы, до старой моей еще далеко: 2003 года, кузов 2004 года, а на счет очумелых ручек, тут полностью согласен. http://izh.2126.ru/f...d.php?tid=14172 :wink:



#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 November 2005 - 11:31

Рискну предположить что речь идет от двигателях 102й серии

 

Вот информация взятая из www.mbclub.ru

 

Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение: спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс / индекс по VIN: M 102 E 23 / 102.982
Число цилиндров / расположение: 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм: 95,5 x 80,2 мм
Рабочий объем, куб.см: 2298 куб.см
Степень сжатия: 9,0
Мощность: 132 л.с. / 97 кВт при 5100 об/мин
Макс. крутящий момент: 198 Нм при 3500 об/мин
Количество / расположение клапанов: 1 впускной, 1 выпускной / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами: распредвал верхнего расположения
Привод распредвалов: однорядная роликовая цепь

 


Ставились на W201 (190) W123 W124 модели.

 

за "ручки" респект :wink:



#12 ОФФЛАЙН   Alex_VI

Alex_VI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 November 2005 - 11:32

Пошарься вот здесь http://www.g-class.r...91/m115-m102/?2
по страницам походи там вроде бы всякие размеры есть :) Мож чего и пригодится

 

Спасибо за ссылку, есть интересные вещи, но размеров самого коромысла нет, к сожалению..

 

Тогда такое вопрос, в каких двигателях каких годов использовались коромысла с установленными гидрокомпенсаторами?



#13 ОФФЛАЙН   Alex_VI

Alex_VI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 November 2005 - 11:39

Рискну предположить что речь идет от двигателях 102й серии  

 

Вот информация взятая из www.mbclub.ru

 

 

За инфу спасибо! :D



#14 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 November 2005 - 11:46

Пошарься вот здесь http://www.g-class.r...91/m115-m102/?2
по страницам походи там вроде бы всякие размеры есть :) Мож чего и пригодится

 

Спасибо за ссылку, есть интересные вещи, но размеров самого коромысла нет, к сожалению..

 

Тогда такое вопрос, в каких двигателях каких годов использовались коромысла с установленными гидрокомпенсаторами?

Знаю что 102 шли как с гидриками (более поздние) так и без оных (соответсвенно ранние версии)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#15 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 16 November 2005 - 11:54

Вам нужен 102 двигатель начиная с конца 1984 года. С этого момента на них стали ставить ГК.


W123 230E '83
C123 230E '81


#16 ОФФЛАЙН   Alex_VI

Alex_VI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 November 2005 - 12:26

Спасибо всем за помощь, информации, я думаю, более чем предостаточно. :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных