Да уже понял если рычаг только прорезать и выгнуть под ним и заварить. Ща от Лексуса gx470 с заднего стабидизатора смотрю
Еще нашел все тоже внешний 40мм TAB 535Z
Ширина посадочного 40 хорошо. Но важен еще внешний диаметр. Ведь он будет садиться в изготовленную опору. Если опора будет слишком большая то при изгибе саленблока будет ударяться о рычаг.
На данный момент единственное, что более мение по размерам то саленблок от ниссан теана от задней подвески резино-металлически1. Еще перед н.г был отдан с образцом опоры и размерами для изготовления на чпу. Даже при таком раскладе саленблок придется подпиливать по ширине втулку и внешнюю обойму. Немного. Внутрь будет вбиваться согнутый лист,чтобы из 12 мм получить 10мм отверстие.кажется так. Уже забыл...вот жду,когда отдадут.
Кажется я понял как можно применить стандартный плавающий саленблок из ступицы. Нужно менять нижний рычаг на рычаг от универсала. Там посадочное широкое.
Но я менять не хочу. Надоело уже. Будем пробовать с опорой.
З.ы. обнаружил, что размер ниссановского такой же по диаметру как и саленблок нтжнего рычага крепления на подрамник. Только мерсовский отпиливать много нужно.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.