
Вопрос по спидометру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2018 - 10:36
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2018 - 13:02
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 02 July 2018 - 13:05
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2018 - 13:40
Все там нормально переставляется!найди только донора.отличие начинается с внутренней стороны.там есть две шестерни в виде валов.на них и отличается шаг зубьев передающийся на одометр.на одометре есть маленькая шестерня между двумя рядами счётчика(между общим и суточным пробегом)она также отличается.если твоя бронзовая втулка торчащая из спидометра не деформирована,а только внутренняя с квадратом под трос,то можешь из донора попробовать переставить только эту деталь.когда разберёшь его,увидишь там как бы магнитный барабан.открутишь верхнюю часть его и спокойно вынимается нужная тебе часть в виде зонтика.на ней есть напрессованая шестерня.так вот вроде бы в этом месте,это самое первое зубчатое зацепление всего механизма шаг зубьев одинаковый.отличие начинаются дальше уже с зубьев вытянутых валов.я давно их перебирал.потому точно не скажу.но вроде я эту часть переставлял.в любом случае нужен донор.разберешь донор, увидишь как все устроено и сам все поймёшь.только надо будет снять шкалу и стрелку.стрелку можешь сдернуть обычной столовой вилкой.подложив что нибудь под шкалу чтобы ее не поцарапать.сдираешь как гвоздодером.болтики шкалы хорошо откручивать узким лезвием канцелярского ножа
Да я вчера разбирал уже. Зонтик магнитный с силуминовой оболочкой нужно заменить. А от чего зависит разбег по скорости по шкале?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2018 - 15:54
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 02 July 2018 - 15:56
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2018 - 20:23
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2018 - 11:15
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2018 - 11:33
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 12 July 2018 - 11:34
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2018 - 11:41
В итоге шумит и дергается стрелка
Так же в доноре переходной элемент на стрелку с тремя точками крепления и визуально совсем другой. Свой не поставить. В общем проблема...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2018 - 11:44
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2018 - 11:46
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных