При езде ГУР работает только влево, масло в гуре менял, фильтр менял, рулевой амортизатор снимал, ничего не меняется, заметил что рулевой редуктор снизу весь мокрый, вопрос такой он вообще ремонтируется или проще выкинуть и купить другой ?

Рулевой редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 16:37
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 17:10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 17:21
Ремонтируется.если конечно там ещё есть что ремонтировать и кривые руки туда ранее не лазили.по вашим симптомам похоже что проблема именно в нем.но иногда льют повторно слитую ранее жидкость с песком,не знают вообще о существовании в системе гур фильтра масла и никогда его не меняют и т.д.и тогда разобрав редуктор понимаешь,что ему дорога в пункт приёма металлолома а не обратно в Авто!
а какие места именно в нём надо менять ?
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 17:27
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 July 2018 - 17:28
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 19:37
Ну там закусывания нет, он просто только в одну сторону усиление даёт, в другую усиления нет, а если крутить на загушенном то одинаково в обе стороны, я так понимаю его перебирать смысла нет ? Просто раньше он работал хорошо в обе стороны , потом стал периодически то в одну то в другую а теперь только в одну, может быть такое что грязь попала, просто там при покупке фильтр разваленный был, и от него какие то лохмотья отвалились, ну картон фильтрующий вроде, могли ли они что-то там застрать, или тут без вариантов ?
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 20:50
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 25 July 2018 - 20:53
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 21:16
Почитал темы в интернете , честно вообще не представляю как работает это редуктор, только по фоткам, прочитал что есть в нём ЗОЛОТНИК, и он износа практически не имеет, а имеет он отказы в работе при засирании, вот и навело меня на мысль о том что мог он засраться и не работать, хотя могу ошибаться, поробую на выходных снять и перебрать, что получиться самому аж страшно интересно, ну не получиться сдам на чермет и куплю другой ), там я видел самое сложное не перебрать а орегулировать его потом после переборки.
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 22:08
Перебирай, ничего там страшного нет,в твоем случае 99% забитый грязью золотник, есть моменты про которые надо знать до разборки, про шарики например куда они не должны закатиться и т.д., вымыть , вычистить, поставить сразу новые сальники, ремкомплект стоит в районе 700- 1000р.
Я выкладывал здесь что то типа фотоотчета, сейчас не найду.
1. обратный клапан- два стопора через кольцо, без его демонтажа не снять поршень.
2. при положении по центру если открутить болт заглушку увидишь риску "колеса прямо", я вместо нее заворачивал болт с конусом при установке на машину и собирал сошку и рулевой кардан, затем соответственно заглушку на место.
3. Будешь собирать шариковую гайку, не допускай попадания шариков в направлении указанных на фото, потом долго и упорно будешь их от туда доставать, а вал заблокируется.
4. если у винта нет осевого люфта в опорном подшипнике, его не трогай, откручивается спец приблудой , можно сделать из трубы как я.
Там все монументально, чтоб ушатать редуктор - это надо постараться еще.
При сборке смазать маслом которое будешь лить.
Вал сошки имеет зубья "на конус", предварительно при сборке выкрутить болт регулировки пальцами, после установки на авто залить масло, вывесить передние колеса, повертеть рулем на заглушенном авто, выкручивать болт до пропадания люфта в паре вал сошки- поршень при положении колес прямо, при перетяжке будет тяжело вращаться, в крайних положениях небольшой люфт останется.
По окончании регулировки законтрагаить, учитывать что контрагайка еще немного дотянет рег. болт.
Завести авто повернуть в одну сторону до упора на пару сек, затем в другую, долить масло по уровню.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 26 July 2018 - 11:07
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 22:24
Вот моя тема, фотки удалились, но вся суть в тексте. Почитай.
http://www.oldmerin....73#entry1980501
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 15:24
Вот моя тема, фотки удалились, но вся суть в тексте. Почитай.
http://www.oldmerin....73#entry1980501
Спасибо за такой развёрнутый ответ, только пока я его не разберу ничего наверно толком не пойму особенно по регулировке совсем всё туго доходит, ну это ничего как буду регулировать и ставить на машину ещё отпишусь сюда, подскажи какие то инструменты специальные нужны типа больших гаечных ключей на 160 и т.п ?
Если я правильно понял, то всё подряд не надо разбирать или в моём случае ка как раз таки надо ВСЁ разбирать, т.к. золотник забит грязью, может ещё подсказать на каком фото тот самый золотник, который надо чистить ?
Вообще люфта не замечал при езде когда он работал, всё мягко и довольно четко поворачивало и крутилось без посторонник звуков и шумов.если честно я такого же мнения, что сломать такой редуктор очень очень проблематично и наверно невозможно, он даже выглядит устрашающе, в отличии на пример от рулевой рейки которые ставились на более поздние модели, где всё сделано с запланированным устареванием.
Сообщение отредактировал Ganzo: 26 July 2018 - 15:29
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 19:42
Ни какого спец инструмента и ключей для профилактики не надо, шестигранники для разбора крышки и выкручивания рег. болта вала сошки, головки для откручивания заглушек, ключи рожковые, шило отвертка или инструмен для ражима стопорного кольца.
приспособа нужна только для откручивания контр гайки упорного подшипника вала сошки, в данном случае можно это не делать, или отвернуть газовым ключем.
Вот так вал стоит в редукторе, резьба с внутренним шестигранником (смотрит на тебя) - это и есть рег болт, при его выкручивании из корпуса редуктора вал сошки имеющий зубья "на конус" поднимаясь выбирает люфт, потом остается законтрагаить его и все.
регулировку осуществлять только в положении колес прямо, если выбрать люфт в крайнем положении то в середине будет не свернуть.
Разбирай, увидишь сразу разберешься.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 19:48
аа ну всё примерно, понял по каком у принципу убирать люфт, а где золотник, тот который у меня скорей всего засрался это там где шарики ?
Такой вопрос ты говоришь что контр гайку вала сошки не надо откручивать то есть там чистить нечего?
Сообщение отредактировал Ganzo: 26 July 2018 - 19:54
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 00:14
Если все раскрутишь хуже не будет, только просто так эту контргайку не отвернуть, если там люфта у упорного подшипника нет, и сальник рулевого вала не сопатит, то можно не разбирать.
Золотник управляется выступом на шариковой гайке установленной в поршне ( на фото под номером 12 , взято у ZLODEY), когда разберешь увидишь, при небольшом повороте вала выступ толкает его и т масло подается в соответствующую полость.
тут подробный фотоотчет по разбору есть http://podmashinoy.r...po-remontu-gur/
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 27 July 2018 - 00:22
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 00:25
раз уж разбирать, то и сальник верхний махнуть не грех и натяг подшипника выставить. по первости у меня были проблемы с запихиванием шариков. потом наловчился...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных