Всем привет , у меня мерседес 124 купе , такая проблема , при нажатии на тормоз появляется вибрация сильная по машине, и машина тормозит рывками, как будто кривые тормозные диски , поменял диски передние на новые, новые колодки перед и зад, проверяли систему АБС , все в норме, по сервисам никто не знает что это, подскажите пожалуйста что может быть
Биение при нажатии тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2018 - 20:14
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2018 - 23:08
а задние диски как поживают?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2018 - 23:44
Всем привет , у меня мерседес 124 купе , такая проблема , при нажатии на тормоз появляется вибрация сильная по машине, и машина тормозит рывками, как будто кривые тормозные диски , поменял диски передние на новые, новые колодки перед и зад, проверяли систему АБС , все в норме, по сервисам никто не знает что это, подскажите пожалуйста что может быть
кривые тормозные диски
ищите перед или зад
- мамоныч это нравится
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2018 - 23:50
однозначно
w 210 сарай
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 01:49
а задние диски как поживают?
вот насчет задних не могу сказать, если попробовать проточить ? или нужно новые брать?
а может в суппортах дело быть, или они тут не причем?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 08:29
Тут диски по любому виноваты. Меняйте задние. цена вопроса 3р.
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 06 July 2018 - 08:29
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 12:45
может в случае,если поршня на суппорте стоят с двух сторон диска и один из них клинит или не ходит вообщевот насчет задних не могу сказать, если попробовать проточить ? или нужно новые брать?а может в суппортах дело быть, или они тут не причем?.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 06 July 2018 - 16:29
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 14:21
Может еще со ступичными подшипниками что не так? перекосы там от ударов...или еще что-нибудь...
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 19:26
Всем привет , у меня мерседес 124 купе , такая проблема , при нажатии на тормоз появляется вибрация сильная по машине, и машина тормозит рывками, как будто кривые тормозные диски , поменял диски передние на новые, новые колодки перед и зад, проверяли систему АБС , все в норме, по сервисам никто не знает что это, подскажите пожалуйста что может быть
Состояние подвески какое?, При разбитых сайлентблоках может быть такой эффект.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 20:59
наврядли.по подшипникам был как минимум гул,или скрежжет на поворотах.люфт в колесах и ее в слегка водило в стороныМожет еще со ступичными подшипниками что не так? перекосы там от ударов...или еще что-нибудь...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 15:37
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 15:47
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 16:25
Не может поверхность быть замаслена наполовину?
так посмотрите
вам виднее
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 00:23
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 10:24
нет.по замасленной поверхности руля бы не било,просто торзоза были бы такие как с плохим вакуумным усилителем.то есть вроде и жмешь сильно,а машина долго останавливается.это первое.второе, диск он физически не может быть замаслен наполовину. Так как при первом же нажатии вашу смазку или масло на вращении соберёт на колодки и равномерно растянет.трейьютье,в салоне бы стояла вонь от кипящей смазки на горячих тормозных поверхностях.да и потом,откуда просто так взяться смазке или маслу на них?вы ж не по масленным лужам катаетесь.а если там брали замасленными руками,то это не страшно,быстро обгорит и высохнетНе может поверхность быть замаслена наполовину?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 10:39
Может направляющие устали?Не может поверхность быть замаслена наполовину?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 12:02
навряд ли...по изношенным и люфтящим направляющим наблюдается стук суппорта при езде по сильным ямам.при торможении суппорт как бы сжимается к одной стороне и уже его люфт роли особой не играетМожет направляющие устали?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2018 - 14:07
мне кажется, нужно индикатор стрелочный пристраивать и начинать мерить биение диска
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2018 - 14:15
и оно обязательно будет!и затем купить новые диски иполучить тот же результат.некоторое биение всегда присутствует даже у новых дисков,так как благодаря ему разжимаются на вращении тормозные цилиндры.через колодки есстесссномне кажется, нужно индикатор стрелочный пристраивать и начинать мерить биение диска
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 07:19
Исправный не закисший поршень в суппорте в теории должен возвращаться на место под действием усилия деформации прямоугольного резинового уплотнения внутри.
Биение диска будет полюбому, а его порядок посмотреть нужно, если это пару соток ладно, а если полтора мм то диски новые\ или точить.
- driv3rMB это нравится
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных