
102 греется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2018 - 22:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 09:03
машину нагреть до 100-105 назад температура уже не падает.
и от это как раз НОРМАЛЬНАЯ температура работы моторена, так что все у тебя окей.
П/С магнит вентилятора магнитится ? проверил?
Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2018 - 09:06
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 09:33
Если всё ОК то температура держится на уровне открытия термостата 88-90.
Кто-нибудь знает пропускную способность радиатора? Л/мин. Что-бы понять чистый он или нет. И ещё, у кого-нибудь проворачивалась крыльчатка помпы?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 10:00
-нормальная температура работы движка это 100 гр плюс минус- можеш в интернете почитать если в паспорте почитать не хочешь. Приличный термостат расчитан на 102- это на нем нарисовано.
-в пробке летом с электромагнитной муфтой примерно 110 и будет, потому как обороты холостого 550 ииии пока обороты не дашь и вентилятор не начнет крутиться быстрее температура будет расти, до определенного предела естессно. От тут поверь на слово, все лето в Крыму с 50 на солнце проверено годами .
-помыть радиатор перед летом занятее естесно не лишнее, даже снаружи.
-крыльчатка помпы может конечно провернуться, чисто теоретически, если помпа совсем китайская, НО, при этом ИМЕННО на высоких оборотах будет перегрев.
Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2018 - 10:02
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 12:31
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 19:23
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2018 - 19:34
диффузор стоит на радиаторе?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2018 - 01:19
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2018 - 21:25
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2018 - 23:35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2018 - 23:59
Ну к сожалению ничего хорошего.Симптомы те же, только ещё заметил что если налить антифриз в уровень после того как заглушишь горячий двигатель часть обязательно выдавливает через пробку грамм 100-200. Потом нормально, но уровень уже ниже нормы.Что это? Неужели прокладка гбц. Кстати менял её в феврале и что снова?
По фэншую долив ож на горячем двигателе не производится. Снимаете пробку расширительного бачка, доливаете жидкость до уровня, контролируете уровень при прогреве двигателя до 80 гр., закрываете пробку. И в добрый путь. Удачи!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2018 - 08:52
Если это все-таки прокладка, может помочь обтяжка болтов? И вообще нужно ли делать обтяжку после замены прокладки гбц? Мнения расходятся.
Сообщение отредактировал Максим522: 09 July 2018 - 08:53
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2018 - 18:32
Если это все-таки прокладка, может помочь обтяжка болтов? И вообще нужно ли делать обтяжку после замены прокладки гбц? Мнения расходятся.
Обтяжка не поможет,тянутся болты один раз.ТЕ нет такого как на некоторых ДВС,завел,нагрел,еще раз протянул..Прокладку когда меняли голову шлифовали?.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2018 - 18:37
Сообщение отредактировал Максим522: 09 July 2018 - 18:39
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2018 - 22:12
Всем доброго времени суток не сочтите за наглость и не забрасывайте помидорами сразу
хотелось бы поведать вам свою историю,может кто и поможет)в общем дело было так. В недалеком 2015 году приобрел я себе мурзика w201. 1992 года .102 двигатель. АКПП. Так как всегда хотел себе именно эту модель)) Если сказать что купил я его у мужика по имени Калкаман,то о состоянии сего аппарата думаю и не может идти речи,двигатель был убит,вкладыши провернуты
как же нужно не уважать мерс чтобы довести до такого состояния. в общем купил я мурзика и начал восстановление,все делал сам,откапиталил двигатель,был расточен коленвал под первый ремонт,установлены новые вкладыши, заменена цепь,кольца поршневые,успокоители,в общем все что можно было поменять я поменял,вплоть до свечей) Затем вынужден был по работе уехать в другой город и оставить мурзика скучать)Стояла машинка год
По приезду приступил к переборке КЕ,не шел бензин на форсунки,прошелестив форум все делал по технологиям описанным на форуме и о чудо,бензин появился,налив 180 мл за минуту,но вот беда,машинка совсем не хочет заводиться((( Ломал голову очень долго,в итоге выяснилось что к форсункам топливо подходит,а вот с форсунок шиш с маслом,ни капли
Уважаемые гуру,не ругайте сильно что в чужой теме решил изложить свою проблему,но я новичок на форуме и совсем еще ничего не понимаю тут
люди добрые,подскажите куда копать? а то уже пошел третий год как я пытаюсь завести своего мурза,заранее благодарен))) зы: руки бы оторвать прошлому хозяину
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных