Перейти к содержимому


Фотография

102 греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 July 2018 - 22:44

Здравствуйте. Такая проблема: двигатель 102 2,3 пока температура находится в пределах 80-95 всё нормально, адекватно прогревается, открывается термостат(это видно и по стрелке и по шлангу верхнему)и проблем нет, но если в пробке машину нагреть до 100-105 назад температура уже не падает.Только продолжает расти.Вентилятор работает постоянно. И только на 3000-4000 оборотов температура нехотя останавливаться и медленно опускается. Такое ощущение что после 100 градусов помпа перестает работать. Ну ведь это же бред какой-то.Кто может посоветуйте что нибудь.

#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 July 2018 - 09:03

 машину нагреть до 100-105 назад температура уже не падает.

 

 

и от это как раз НОРМАЛЬНАЯ температура работы моторена, так что все у тебя окей.

П/С магнит вентилятора магнитится ? проверил? 


Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2018 - 09:06

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 July 2018 - 09:33

Нормальная температура это когда вентилятор её адекватно скидывает, а у меня она только растёт даже с включенной муфтой (да она работает)
Если всё ОК то температура держится на уровне открытия термостата 88-90.
Кто-нибудь знает пропускную способность радиатора? Л/мин. Что-бы понять чистый он или нет. И ещё, у кого-нибудь проворачивалась крыльчатка помпы?

#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 July 2018 - 10:00

-нормальная температура работы движка это 100 гр плюс минус- можеш в интернете почитать если в паспорте почитать не хочешь. Приличный термостат расчитан на 102- это на нем нарисовано.

-в пробке летом с электромагнитной муфтой примерно 110 и будет, потому как обороты холостого 550 ииии пока обороты не дашь и вентилятор не начнет крутиться быстрее температура будет расти, до определенного предела естессно. От тут поверь на слово, все лето в Крыму с 50 на солнце проверено годами :lol: .

-помыть радиатор перед летом занятее естесно не лишнее, даже снаружи.

-крыльчатка помпы может конечно провернуться, чисто теоретически, если помпа совсем китайская, НО, при этом ИМЕННО на высоких оборотах будет перегрев.


Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2018 - 10:02

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 July 2018 - 12:31

Термостат на 88, включение вентилятора 102-105. И езда с постоянно заблокированной муфтой ну только если при+50 наверное нормально.я очень давно знаю эту машин и ведёт он себя сейчас ненормально. Я не хочу спорить, мне нужен ответ на вопрос про радиатор и помпу.

#6 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 July 2018 - 19:23

Радиатор проверили-чистый. Помпу тоже снял-крыльчатка на месте. Чё делать не знаю.????

#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 July 2018 - 19:34

диффузор стоит на радиаторе?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 July 2018 - 01:19

Стоит. Собрал всё назад. Ттт пока работает, правда ещё не ездил. Завтра будет видно.

#9 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 July 2018 - 21:25

Ну к сожалению ничего хорошего.Симптомы те же, только ещё заметил что если налить антифриз в уровень после того как заглушишь горячий двигатель часть обязательно выдавливает через пробку грамм 100-200. Потом нормально, но уровень уже ниже нормы.Что это? Неужели прокладка гбц. Кстати менял её в феврале и что снова?

#10 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 July 2018 - 23:35

А как можно проверить прокладку на хорошо прогретом двигателе? Ведь в системе должно быть избыточное давление что-бы не было кипения следовательно банка с водой или презерватив не подходят.

#11 ОФФЛАЙН   Alexandr888

Alexandr888

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 975
  • Город:Москва - Тула
  • Автомобиль:
    W201 1.8 1992г. Sportline

Отправлено 08 July 2018 - 23:59

Ну к сожалению ничего хорошего.Симптомы те же, только ещё заметил что если налить антифриз в уровень после того как заглушишь горячий двигатель часть обязательно выдавливает через пробку грамм 100-200. Потом нормально, но уровень уже ниже нормы.Что это? Неужели прокладка гбц. Кстати менял её в феврале и что снова?

По фэншую долив ож на горячем двигателе не производится. Снимаете пробку расширительного бачка, доливаете жидкость до уровня, контролируете уровень при прогреве двигателя до 80 гр., закрываете пробку. И в добрый путь. Удачи!



#12 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2018 - 08:52


Если это все-таки прокладка, может помочь обтяжка болтов? И вообще нужно ли делать обтяжку после замены прокладки гбц? Мнения расходятся.

Сообщение отредактировал Максим522: 09 July 2018 - 08:53


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 July 2018 - 18:32

Если это все-таки прокладка, может помочь обтяжка болтов? И вообще нужно ли делать обтяжку после замены прокладки гбц? Мнения расходятся.

Обтяжка не поможет,тянутся болты один раз.ТЕ нет такого как на некоторых ДВС,завел,нагрел,еще раз протянул..Прокладку когда меняли голову шлифовали?.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   Максим522

Максим522

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2018 - 18:37

Шлифовал.Опресовывал. Менял колпачки и втулки-весь комплект. Болты новые. Я в шаге от того чтобы снова скидывать голову, может все-таки что-то другое?

Сообщение отредактировал Максим522: 09 July 2018 - 18:39


#15 ОФФЛАЙН   Дмитрий Сергеев

Дмитрий Сергеев

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Уральск
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 12 July 2018 - 22:12

Всем доброго времени суток :hi: не сочтите за наглость и не забрасывайте помидорами сразу :cry: хотелось бы поведать вам  свою историю,может кто и поможет)в общем дело было так. В недалеком 2015 году приобрел я себе мурзика w201. 1992 года .102 двигатель. АКПП. Так как всегда хотел себе именно эту модель)) Если сказать что купил я его у мужика по имени Калкаман,то о состоянии сего аппарата думаю и не  может идти речи,двигатель был убит,вкладыши провернуты :bangheat: как же нужно не уважать мерс чтобы довести до такого состояния. в общем купил я мурзика и начал восстановление,все делал сам,откапиталил двигатель,был расточен коленвал под первый ремонт,установлены новые вкладыши, заменена цепь,кольца поршневые,успокоители,в общем все что можно было поменять я поменял,вплоть до свечей) Затем вынужден был по работе уехать в другой город и оставить мурзика скучать)Стояла машинка год   :redface:  По приезду приступил к переборке КЕ,не шел бензин на форсунки,прошелестив форум все делал по технологиям описанным на форуме и о чудо,бензин появился,налив 180 мл за минуту,но вот беда,машинка совсем не хочет заводиться((( Ломал голову очень долго,в итоге выяснилось что к форсункам топливо подходит,а вот с форсунок шиш с маслом,ни капли :confused:  Уважаемые гуру,не ругайте сильно что в чужой теме решил изложить свою проблему,но я новичок на форуме и совсем еще ничего не понимаю тут :no: люди добрые,подскажите куда копать? а то уже пошел третий год как я пытаюсь завести своего мурза,заранее благодарен))) зы: руки бы оторвать прошлому хозяину :mad:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных