Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится - не крутит стартер..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2007 - 16:21

Здравствуйте!

 

Прошу совета знатоков, проблема следующая:

 

Машина не заводится - включаю зажигание, приборка светится, бензонасос гудит и тишина - не крутит стартер, даже не пытается...
Скинул одел клеммы - не помогло, селектор автомата в паркинге, поставил в нейтраль и обратно - без толку.
Предыстория проста - приехал к магазину нормально, вышел, крутанул 1 раз, стартер сработал но не завелся с 1 раза, звук был обычный, ни гари ничего, вроде все ОК - такое бывает что с 1 раза не схватывает, не придал значения, так как со второго всегда заводился.
Кручу второй - не крутит и все...

 

Подозрения:
- стартер
- замок зажигания
- контакт (где?)

 

Заранее спасибо!


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#2 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2007 - 18:14

Дошел до дома, перекусил, взял фонарик, вернулся и.. завелся с полоборота как ни в чем ни бывало.
К сожалению не ясно в чем была (и думаю осталась) проблема...(


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#3 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 20 October 2007 - 18:36

По всей видимости гдето контакт отходит. Проблема может себя не проявлять какоето время -потом внезапно опять проявиться. Нужно проверить все соединения проводки от стартера.

 

ЗЫ Запустить двигатель можно из под капота. Для этого нужно соединить проводом плюсовую клемму аккумулятора с выводом стартера на втягивающем реле (тем, на который провод тонкий идет) -двигатель запуститься. Великолепно подходит толстый провод из комплекта "прикуривания". Отрежь один крокодил от него и зачисти пару сантиметров изоляции и вози с собой на всякий случай.


W460 240GD(616)


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 20 October 2007 - 19:06

ЗЫ Запустить двигатель можно из под капота. Для этого нужно соединить проводом плюсовую клемму аккумулятора с выводом стартера на втягивающем реле (тем, на который провод тонкий идет) -двигатель запуститься. Великолепно подходит толстый провод из комплекта "прикуривания". Отрежь один крокодил от него и зачисти пару сантиметров изоляции и вози с собой на всякий случай.

Особенно когда втягивающее накрылось.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2007 - 21:29

Подозрения:

Замок зажигания.
Лягушка АКПП.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2007 - 21:51

Замок зажигания.
Лягушка АКПП.
Удачи !

 

Пасиба за помощь всем! Контакты на стартере 1 делом проверю - в светлое время суток.
А вот как проверить лягушку и замок зажигания?


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2007 - 22:01

селектор автомата в паркинге, поставил в нейтраль и обратно - без толку.

Видимо, замок зажигания.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2007 - 09:41

Видимо, замок зажигания.
Удачи !

Повторяется глюк... то крутит то не крутит.
А как продиагностировать лягушку - если в нейтрали не крутит значит не она? Я правильно Вас понял?


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 23 October 2007 - 10:12

а щетки стартера давно меняли?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2007 - 10:56

а щетки стартера давно меняли?

Машина у меня год, не менял, что было до меня - не знаю.
А разве это похоже на щетки?


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 11:08

А как продиагностировать лягушку

Лягушка дает завести авто в двух положениях селектора АКПП : P или N. Обычно умирает постепенно : в каком то положении селектора еще заводится. Но может умереть и сразу.
Щелчок втягивающего слышен ?
Попробуй как писали :

 

Запустить двигатель можно из под капота. Для этого нужно соединить проводом плюсовую клемму аккумулятора с выводом стартера на втягивающем реле (тем, на который провод тонкий идет) -двигатель запуститься.

Просто подай туда плюс. Если втягивающее и стартер живы - стартер начнет крутить (селектор не оставь на передаче). Попробуй несколько раз. Если 100% срабатывает - значит не приходит плюс на втягивающее.
Если то срабатывает, то нет - вполне могут быть и щетки стартера.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 23 October 2007 - 11:22

могут и они тож залипать... я с ними уж намаялся, некрутит и все брал черенок от лопаты :gigi: и по стартеру, по втягивающему слегонца тюкал потом заводил и заводилась, и вконце-концов им вообще пипец пришел...поставил волговские(знаю каюсь), подпилил их, т.к. в нашем колхозе нормальные щетки стартера ждать неделю, а машина кажд день нужна и пока тьфу-тьфу


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#13 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2007 - 11:29

Лягушка дает завести авто в двух положениях селектора АКПП : P или N. Обычно умирает постепенно : в каком то положении селектора еще заводится. Но может умереть и сразу.
Щелчок втягивающего слышен ?

Не щелкает

 

Попробуй как писали :
Просто подай туда плюс. Если втягивающее и стартер живы - стартер начнет крутить (селектор не оставь на передаче). Попробуй несколько раз. Если 100% срабатывает - значит не приходит плюс на втягивающее.
Если то срабатывает, то нет - вполне могут быть и щетки стартера.
Удачи !

Спасибо, так и сделаю - до ямы или эстакады доберусь. Снимал "кастрюлю", сверху до стартера не добраться похоже.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#14 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 23 October 2007 - 11:36

Не щелкает
Спасибо, так и сделаю - до ямы или эстакады доберусь. Снимал "кастрюлю", сверху до стартера не добраться похоже.

у меня на 320-м была такая хрень, переворошили всю машину и оказалось, что предохранитель, который питает штатное реле блокировки стартера аккуратно лопнул пополам, то он контачил, то нет, а снаружи-то и не видно было....поэтому купил новые тесловские предохранители и поменял все...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#15 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 22:34

у меня была такая хрень (то крутит то нет), я протянул руку к стартёру сверху, за клемму пошевелил и он закрутил. потом с ямы подтянул (пока до ямы добрался ещё раза три -четыре обнимался с ним) и забыл про это.
УДАЧИ!


W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#16 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2007 - 16:17

Согласен с Rimsky. у меня такая ерунда два раза была, последний раз дня три назад. это 98% стартер. там таблетки окисляются и пропадает контакт. можно просто подкрутить, ну или уже основательно почистить там все :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#17 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 28 October 2007 - 00:19

Согласен с Rimsky. у меня такая ерунда два раза была, последний раз дня три назад. это 98% стартер. там таблетки окисляются и пропадает контакт. можно просто подкрутить, ну или уже основательно почистить там все :)

Проверил, к сожалению не контакты на стартере - открутил все, зачистил, прикрутил - та же история, крутит через раз.
Следующий на очереди замок зажигания...
В связи с этим:

 

1) Можно ли подобраться к замку не снимая "бороды" или не выйдет?
2) Должен ли быть предохранитель стартера на моей машине? В описании я такого не нашел

 

Спасибо.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2007 - 13:20

Можно ли подобраться к замку не снимая "бороды" или не выйдет?

Панель под рулем сыми, и с фонариком ныряй под торпедо.

Должен ли быть предохранитель стартера на моей машине?

Такового не существует, ибо токи стартера велики (300-400 ампер при запуске).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 05 November 2007 - 22:46

щетки стартера...

Промерил тестером все что можно, чистил контакты, закоротил лягушку и т.д. - все было без толку.
Итог - явная зависимость: после удара по стартеру черенком:) заводится всегда, без него - когда как.
Результат - стартер (щетки)...

 

Всем спасибо!


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных