Дровина АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2018 - 21:09
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2018 - 21:25
Разница для РКПП и АКПП, и еще в прорезях под кнопки.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2018 - 21:31
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2018 - 22:25
да,одинаковые.а также все верно сказали выше про отличие МКПП и АКПП и кнопкиСпасибо. Про кнопки и РКПП - АКППП знаю, а размеры, угол изгиба самой дровины одинаковые ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2019 - 20:13
Не соглашусь! На ранних выпусках 124го, уплотнение вокруг кулиссы АКПП было выполнено резинкой, вклеенной в деревяшку, а не пластиковой рамкой. Размер окошка абсолютно другой! Мало того, поверхность со стеклышком с номерами передач располагалась глубже. Корпус механизма кулиссы был ниже и попытка поставить рестайловый, с блокировкой от замка и педали тормоза, влечет замену деревяшки.
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных