Сообщение отредактировал Кольянчик)): 17 July 2018 - 14:26
Распредвал от атмо на турбо.605/606
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 14:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 19:31
вот проэксперементируй и поделись опытом, дабы развеять все сомнения
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 21:05
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 22:22
вот проэксперементируй и поделись опытом, дабы развеять все сомнения
не малый обьем работ нужно проделать чтобы его там заменить.не хочется зря срывать резьбы кругом.одно радует,что распредвалы есть,лежат без дела.если бы их не было,я бы даже этим и не заморачивался.а так,кто его знает,а вдруг
Я ставил турбину от газ 560 штаер на ом 601.912. Тут в тюнинге где то тема была. Также на ФФт4 1.9д турбину от 1.6. и Форд транзит 2.5д от него же. все моторы изначально атмо. Ходят по сей день. Но у вас вопрос в другом! По идеи у атмо фазы должны быть больше чем у турбо для лучшего наполнения,от этого и больше момент с низов если втулить его в турбо мотор, но возможна потерия на верхах.
тут больше интересен именно мерсомотор,так эксперимент хочется поставить на нем.а по фазам,я вот тоже об этом думал.но с другой стороны-какие будут эти самые"верха"у нашего дизеля?это бензинки крутяться до 7-8 тысяч.а у нас отсечка вроде 5200,вроде это максимальные стоковые обороты.а мотор начинает как бы сдыхать еще раньше.к примеру на 124 я этого почти не ощущал,а вот на 140 сейчас очень сильно заметно как после 4 тысяч мотор теряет плавно тягу,приходится переключаться.тоесть кручу максимум 3.5-4 и переключаюсь,дальше уже нет смысла крутить.учитывая это,то может и не так сильно будет ощущаться потеря на верхах
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 23:04
Если у атмо больше, то есть смысл попробовать.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2018 - 23:27
Коля,так если у тебя есть валы и турбо и атмо,сравни их по высоте кулачка.
Если у атмо больше, то есть смысл попробовать.
все именно так.со штангелем не мерял,но на глаз вполне заметно.а так решил узнать может кто уже делал до меня,мало ли...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 01:05
все именно так.со штангелем не мерял,но на глаз вполне заметно.а так решил узнать может кто уже делал до меня,мало ли...
Есть на 605-ый? Присылай,я сразу воткну. На низах ваще тяги не хватает.
А вообще на сколько помню,на 606-ой,берём колено с шатунами от 603-го,который 3.5тд,внедряем и радуемся.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 10:06
были где то и от 605 атмо.если не заржавели за пару лет,то можно что нибудь придумать.про колено я в курсе но это другое.так мы увеличиваем объём.мотор только откапиталенный,прошёл обкатку. Так что уже в него я не полезу.у меня под это дело есть ещё два блока от 606.может когда попадется колено с шатунами 3.5 соберу отдельный мотор.а тут это как бы альтернатива компрессора.мне тоже не нравится что машина тяжёлая и до 2-2.5 тыс.вообще валенок на любой передаче.тоже хочу побороть этот момент.а тут вот так вот получилось,что наткнулся на эту инфу по распредваламЕсть на 605-ый? Присылай,я сразу воткну. На низах ваще тяги не хватает.А вообще на сколько помню,на 606-ой,берём колено с шатунами от 603-го,который 3.5тд,внедряем и радуемся.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 July 2018 - 10:09
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 10:34
были где то и от 605 атмо.если не заржавели за пару лет,то можно что нибудь придумать.про колено я в курсе но это другое.так мы увеличиваем объём.мотор только откапиталенный,прошёл обкатку. Так что уже в него я не полезу.у меня под это дело есть ещё два блока от 606.может когда попадется колено с шатунами 3.5 соберу отдельный мотор.а тут это как бы альтернатива компрессора.мне тоже не нравится что машина тяжёлая и до 2-2.5 тыс.вообще валенок на любой передаче.тоже хочу побороть этот момент.а тут вот так вот получилось,что наткнулся на эту инфу по распредвалам
Эх,мне бы их сейчас,всё равно голову снимать,сегодня прокладку пробило.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 11:00
о,теперь и ты будешь ломать голову с замерами выступания форкамер и клапанов после шлифовки))если что,обращайся,наработан уже некоторый опыт и инструмент в этом вопросе.а по валам,так и не проблема вообще!могу подарить,ты мне как то помогал ранее.только нужно определиться и заморочиться с отправкойЭх,мне бы их сейчас,всё равно голову снимать,сегодня прокладку пробило.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 July 2018 - 11:01
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2018 - 23:50
Эх,мне бы их сейчас,всё равно голову снимать,сегодня прокладку пробило.
точно прокладку? я предположу что трещина в гбц.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2018 - 09:45
точно прокладку? я предположу что трещина в гбц.
Отделался лёгким испугом,помпа навернулась.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 19:53
Почему подумал что прокладка,да всё просто,приехал,заглушил,сходил набрал воды,долил,завёл, газанул и из бачка подавили. Но это было всё на горячем моторе. После работы на холодную завёл и о счастье,ни чего ни куда не давит,но быстро греется.
Снял помпы и упал в обморок,немцы охренели совсем,родная помпа с пластиковой крыльчаткой,она и лопнула с одной стороны. Поэтому на ХХ охлаждения хватало,а при любой нагрузке начинал подкипать.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 21:05
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 21:49
Коля,ну есть у тебя оба вала,ну померий ты их.Мне правда тоже интересно.Сам понимаешь,я свою машину использую по назначению.В субботу уезжаем с товарищами вокруг Хибин,броды там по метру.
В общем пока ещё неделю дома,потом выйду на связь в лучшем случае через 2 недели,надеюсь так и будет,ибо по 1000км на верёвочке уже проходили.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 21:59
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 July 2018 - 22:00
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 22:19
Ну да,а я теоретик как Макс или Николай,попиздим года два,но ни чего не тронем.
Видно то видно,но хотелось бы поконкретнее.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 22:26
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 22:35
Вот,кстати насчёт них!они бы нам тут точно пригодились)))макс,включая соображалку как прочтешь эту тему!прикинь какие замеры и какие данные тебе надо произвести для расчётов.я предоставлю данные,ты-результаты расчетов по ним!
Да ну их,сопли только на кулак наматывают и больше ни чего.Вон посмотри,дядя Коля подвиг совершил,прокладку поддона поменял.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2018 - 00:23
Коля,ну есть у тебя оба вала,ну померий ты их.Мне правда тоже интересно.Сам понимаешь,я свою машину использую по назначению.В субботу уезжаем с товарищами вокруг Хибин,броды там по метру.
В общем пока ещё неделю дома,потом выйду на связь в лучшем случае через 2 недели,надеюсь так и будет,ибо по 1000км на верёвочке уже проходили.
а я так и не решился на последний 7-ой брод...
ждем подробный фотоотчет!
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных