126 v8
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2018 - 22:20
126 1987г 3.8 впрыск механический без всяких датчиков и проводочков на дозаторе
Для ясности ключ зажигания в замке в
l положении это когда ключ можно вытащить с замка
II-положение-это когда горит приборка
III-положение-включение стартера
Так вот поворачиваю ключ в III положение,мотор завелся с пол оборота,ключ возврашается во II положение-мотор глохнет,дрочил долго,все одно и тоже,а если ключ повернуть в III положение и держать так,мотор заводится и работает(стартер крутит непрерывно)
Дрочил так замок что теперь мотор не схватывает вообще даже,иногда бывает что и в III положении ключа,стартер молчит-пришел к выводу что контактная группа меня имеет,из-за нее может мотор не заводитьмя если исра с трамблера идет к свечам?
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 July 2018 - 09:02
Для начала менять контактную группу Замка Зажигания, или целиком ЗЗ. Дело это муторное, но гораздо хуже когда ключ утерян или личинка заклинила.
Потом по результату, если все помогло - катаешься, если нет, проверять работу реле Топливного Насоса.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2018 - 10:33
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2018 - 15:27
замок смени и будет тебе счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных