Аварийное открывание багажника w124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2018 - 00:31
http://images.vfl.ru...8c/22550617.jpg
http://images.vfl.ru...fa/22550619.jpg
http://images.vfl.ru...8c/22550627.jpg
http://images.vfl.ru...e1/22550632.jpg
http://images.vfl.ru...5d/22550635.jpg
- MakTM это нравится
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2018 - 09:36
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 22 July 2018 - 09:37
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2018 - 01:35
Тогда уж пррсто длинный трос под сиденье, как у спектры например. И дырку лишнюю заварить на кузове.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2019 - 13:19
Мысль конечно интересная.но так ли она необходима?!может все таки сделать или разработать личинку замка и не париться по этому поводу?все таки снимать динамик нужно чуть что.я бы сказал что быстрее раз в месяц пару раз покрутить ключем личинку чтобы она не закисала.это нужно делать в любом случае не зависимо от наличия тросика если хотим чтобы она не закисла и не хотим потерять замок
Замаялся отмачивать личинку.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2019 - 00:28
что бы таких тем не возникало, достаточно хотя бы раз в месяц просто пользоваться ключом, открывая и закрывая машину по старинке. проходя по всем замочным скважинам...
и упаси господи лить туда ВД-ку или подобную химию. простое машинное масло или силикон. и всё с ними будет хорошо.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2019 - 00:48
Замаялся отмачивать личинку.
Возьми другую, перебери под свой ключ, и все.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2019 - 06:44
Все верно. Но это все произошло до меня. Я бы такого не допустил.что бы таких тем не возникало, достаточно хотя бы раз в месяц просто пользоваться ключом, открывая и закрывая машину по старинке. проходя по всем замочным скважинам...
и упаси господи лить туда ВД-ку или подобную химию. простое машинное масло или силикон. и всё с ними будет хорошо.
Возьми другую, перебери под свой ключ, и все.
Для этого необходим замок рабочий с ключом. Будет не бюджетно.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2019 - 11:14
Как бы да, не самая бюджетная марка авто.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2019 - 10:28
А мне понравилось решение, как временная мера на постоянной основе) . Я конечно только за штат и нормально работающие замки, но многие производители авто делают экстренное открытие в виде тросика расположенного в разных местах, удобных и не очень. В целом имеет право на жизнь. Автор молодец!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных