Подскажите куда копать - собрал двигатель, запустил после прогрева обороты упали до 750, но при следующем включении после прогрева обороты остались на отметке 1200. Диагностика показала ошибки дросселя 022 (аварийный режим) и 015, 018. Проводка мотора перебрана, проводка дросселя нормальная, мотор 104 дроссель без круиза и аср.

Высокие обороты, ошибка дросселя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 02:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 10:22
концевик холостого хода видит диагностика?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 10:46
"проводка дросселя нормальная" - это вы как определили?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 11:03
концевик холостого хода видит диагностика?
по диагностике я могу только ошибки почитать, сам микрик звонится на замыкание.
"проводка дросселя нормальная" - это вы как определили?
я его разобрал, проводка чистая без трещин и внешних дефектов, прозванивается.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 11:07
если принудительно слегка газануть после прогрева обороты падают?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 11:09
если принудительно слегка газануть после прогрева обороты падают?
нет так и висят 1100, падают только при нагрузке
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 11:13
подсосов воздуха нет?
дросель снимать и на проверку потенциометра
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 11:17
подсосов воздуха не должно быть, я вроде все подключил, а куда его можно отвезти для проверки ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 11:30
ничего снимать не надо. достаточно сделать нормальную диагностику...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2018 - 16:05
если посмотреть на схему дросселя, то там все понятно куда что подать и как проверить его работу...
конкретно - пины 4 и 8 это моторчик, его сопротивление ниже 10 Ом должно быть... так же важна полярность моторчика, но это акутально обычно когда его доставали для профилактики...
ошибки на потенцы так же - легко понять, на пины 3(+) и 7(-) подать 5В, и измерять напряг 7-1, и 7-2, это сигналы обоих потенцев...
на 7-1 там будет от 4.2В примерно и падать при открытии дросселя. а на 7-2, будет 3.7В... если пальцем завить заслонку в сторону закрытия то будет расти до 4.5В...
в общем сначала надо решить вопрос с ошибками по дросселю и дальше уже либо проблема исчезнет. либо смотреть сигнал ХХ, как его комп видит... это все возможно и недорого.
Сообщение отредактировал Misha190E: 23 July 2018 - 16:06
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2018 - 23:53
если посмотреть на схему дросселя, то там все понятно куда что подать и как проверить его работу...
конкретно - пины 4 и 8 это моторчик, его сопротивление ниже 10 Ом должно быть... так же важна полярность моторчика, но это акутально обычно когда его доставали для профилактики...
ошибки на потенцы так же - легко понять, на пины 3(+) и 7(-) подать 5В, и измерять напряг 7-1, и 7-2, это сигналы обоих потенцев...
на 7-1 там будет от 4.2В примерно и падать при открытии дросселя. а на 7-2, будет 3.7В... если пальцем завить заслонку в сторону закрытия то будет расти до 4.5В...
в общем сначала надо решить вопрос с ошибками по дросселю и дальше уже либо проблема исчезнет. либо смотреть сигнал ХХ, как его комп видит... это все возможно и недорого.
Спасибо, попробую измерить
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 10:18
да все это замечательно, только вот где обычный автовладелец возьмет 5 вольт?
вот сюда обратись http://www.oldmerin....opic=149934&hl=
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 10:23
Полностью на все 100500 согласен, когда то проходил это, спасибо Михаилу и Косте огромное, я слушал что они мне говорили и объясняли.. Я делал и у меня получалось))если посмотреть на схему дросселя, то там все понятно куда что подать и как проверить его работу...
конкретно - пины 4 и 8 это моторчик, его сопротивление ниже 10 Ом должно быть... так же важна полярность моторчика, но это акутально обычно когда его доставали для профилактики...
ошибки на потенцы так же - легко понять, на пины 3(+) и 7(-) подать 5В, и измерять напряг 7-1, и 7-2, это сигналы обоих потенцев...
на 7-1 там будет от 4.2В примерно и падать при открытии дросселя. а на 7-2, будет 3.7В... если пальцем завить заслонку в сторону закрытия то будет расти до 4.5В...
в общем сначала надо решить вопрос с ошибками по дросселю и дальше уже либо проблема исчезнет. либо смотреть сигнал ХХ, как его комп видит... это все возможно и недорого.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2018 - 23:35
если посмотреть на схему дросселя, то там все понятно куда что подать и как проверить его работу...
конкретно - пины 4 и 8 это моторчик, его сопротивление ниже 10 Ом должно быть... так же важна полярность моторчика, но это акутально обычно когда его доставали для профилактики...
ошибки на потенцы так же - легко понять, на пины 3(+) и 7(-) подать 5В, и измерять напряг 7-1, и 7-2, это сигналы обоих потенцев...
на 7-1 там будет от 4.2В примерно и падать при открытии дросселя. а на 7-2, будет 3.7В... если пальцем завить заслонку в сторону закрытия то будет расти до 4.5В...
в общем сначала надо решить вопрос с ошибками по дросселю и дальше уже либо проблема исчезнет. либо смотреть сигнал ХХ, как его комп видит... это все возможно и недорого.
скинул дроссель - сопротивление моторчика ниже 10, при включении зажигания заслонка щелкает
подал на указанные пины 5v напряг в норме при движение заслонки меняется вольтаж
еще раз прозвонил провода от разъёма до эбу все звонится
померил напругу от эбу до разъёма - плюс присутствует минус тоже
дальше я так понимаю надо полноценную диагностику делать
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2018 - 07:59
Для начала поменять хвостик дросселя. Ну а потом все остальное можно.скинул дроссель - сопротивление моторчика ниже 10, при включении зажигания заслонка щелкает
подал на указанные пины 5v напряг в норме при движение заслонки меняется вольтаж
еще раз прозвонил провода от разъёма до эбу все звонится
померил напругу от эбу до разъёма - плюс присутствует минус тоже
дальше я так понимаю надо полноценную диагностику делать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2018 - 11:24
Для начала поменять хвостик дросселя. Ну а потом все остальное можно.
Хвостик? Это провод который?))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2021 - 10:46
так же важна полярность моторчика, но это акутально обычно когда его доставали для профилактики...
Какая разница моторчику?Он же крутится в обе стороны.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2021 - 13:15
Какая разница моторчику?Он же крутится в обе стороны.
да, уж ...
странные порой встретишь логические представления
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных